Организация диспетчерского руководства расформированием формированием поездов

Информация » Разработка технологии работы нечетной системы сортировочной станции » Организация диспетчерского руководства расформированием формированием поездов

В основу технологии работы сортировочной станции положен метод диспетчерского руководства расформированием - формированием поездов и местной работой, обеспечивающий наилучшее использование технических средств и наименьшее время нахождения вагонов на станции.

Оперативное руководство работой по расформированию - формированию составов базируется на текущей информации, обрабатываемой АСУ Ст., и на решаемых системой задачах.

Руководствуясь подготовительным АСУ Ст. планом составообразования и отправления поездов, на основе данных непрерывного номерного учета наличия и расположения вагонов на сортировочных и погрузочно-выгрузочных путях, данных окончательно обработанных по прибытии натурных листов и информации о подходе поездов маневровый диспетчер:

- вводит в АСУ Ст. соответствующее сообщение для выполнения вариантных расчетов по выбору очередности роспуска составов и анализирует результаты расчетов, исходя из характера возможного составообразования;

- ДСЦ распределяет работу по окончанию формирования составов между сортировочной горкой и вытяжными путями;

- дает указание дежурному по сортировочной горке, составителю поездов сортировочной горки и составителям поездов района формирования об очередности и порядке расформирования - формирования составов на ближайший период (1 - 2 часа).

Расформирование - формирование составов осуществляется на основании сортировочных листов, подготовленных АСУ Ст и скорректированных, при необходимости, маневровым диспетчером.

Для получения оперативной информации из АСУ Ст в ходе перевозочного процесса маневровый диспетчер может осуществлять с выдачей на печать (экран монитора) следующие запросы:

- подходы поездов;

- разложение составов по плану прибытия поездов;

- информация о специальном подвижном составе;

- итоговые сведения о работе сортировочной горки;

- результаты выбора очередности роспуска составов;

- итоговые данные о наличии на станции порожних и транзитных с переработкой вагонов.

Другое по теме:

Материально-техническая база ООО «ТЛК «Драйвер»
В состав материально технической базы входят помещения по стоянке автотранспорта предприятия и зоны, производственные участки, склады , а также технические помещения энергетических и санитарно-технических служб и устройств (компрессорные, ...

Общая конструкция ведущего моста, назначение основных механизмов
Мосты автомобиля служат для поддерживания рамы и кузова и передачи от них на колеса вертикальной нагрузки, а также для передачи от колес на раму (кузов) толкающих, тормозных и боковых усилий. В зависимости от типа устанавливаемых колес м ...

Определение времени на расформирование состава с горки
Технологическое время на расформирование – формирование составов с сортировочной горки состоит из отдельных маневровых операций и определяется по формуле (3.1): , (3.1) где Тз – время заезда маневрового состава в парк приема к составу, ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru