Определение времени на расформирование состава с горки

Информация » Разработка технологии работы нечетной системы сортировочной станции » Определение времени на расформирование состава с горки

Страница 1

Технологическое время на расформирование – формирование составов с сортировочной горки состоит из отдельных маневровых операций и определяется по формуле (3.1):

, (3.1)

где Тз – время заезда маневрового состава в парк приема к составу, мин;

Тнад – время надвига состава до горба горки, мин;

Трос – время роспуска состава с сортировочной горки, мин;

Тос – время на осаживание вагонов на сортировочных путях, мин.

Заезд локомотива за составом в парк прибытия производят после отрыва от вершины горки последнего отцепа очередного распускаемого состава.

Время заезда горочного локомотива Тз в хвост состава, стоящего в парке прибытия, определяется в зависимости от длин полурейсов и (рисунок 3.1) по формуле (3.2):

, (3.2)

гдеt

з

/

,

t

з

//

- соответственно время заезда маневрового локомотива от

вершины горки за горловину парка приема и обратно к

хвосту состава, мин

- время на перемену направления движения маневрового

локомотива (для маневровых тепловозов принимается 0,15 мин).

Продолжительность полурейсов заездов маневровых локомотивов в парк приема к составу определяется по формуле (3.3):

(3.3)

где - коэффициент, учитывающий время необходимое для изменения скорости движения локомотива при разгоне и время необходимое для изменения скорости движения локомотива при торможении, (2,44 сек);

v

- допустимая скорость движения при маневрах, км/час;

l

п/р

- длина полурейса, м.

Время заезда маневрового локомотива от вершины горки за горловину парка приема составляет

мин.

Время заезда маневрового локомотива в хвост состава составляет

мин.

Общее время заезда маневрового локомотива в парк приема к составу составляет

мин.

Надвиг состава на горку состоит из разгона до скорости не свыше 12,5 км/ч и снижения ее до установленной для роспуска.

Время надвига состава tн определяется по формуле (3.4):

, (3.4)

где- средняя скорость надвига км/ч.

Согласно технологическому процессу сортировочной станции Е средняя скорость надвига состава на горку составляет 3,5 км/час. Время надвига состава на горку принимается равным

8,75 мин

- расстояние от вершины горки до входной горловины парка прибытия; - расстояние от входной горловины до хвоста состава;

- длина пути надвига

Рисунок 3.1 - Схема заезда горочного локомотива за составом в парк прибытия и надвига его до горба горки:

Роспуск состава с горки осуществляется с переменной скоростью, зависящей от технического оснащения сортировочной горки, числа, величины, характеристики отцепов и чередования их по сортировочным путям.

Среднее время роспуска состава Тр определяется по формуле (3.5):

, (3.5)

гдеl

ваг

- длина одного вагона, м;

m

- количество вагонов в составе;

- средняя скорость роспуска состава с горки, км/ч.

Согласно технологическому процессу сортировочной станции Е, средняя скорость роспуска состава с горки составляет 4,4 км/час. Время роспуска состава с горки принимается равным

=14,32 мин.

В процессе роспуска между отдельными отцепами на путях сортировочного парка образуются “окна”, для ликвидации которых вагоны осаживают локомотивом горки после роспуска двух-трех составов.

Время на осаживание вагонов со стороны горки Тос определяется по формуле (3.6):

. (3.6)

== 4,2 мин.

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Методика лабораторного исследования рулевого привода
Устройство для оценки эксплуатационного состояния рулевого привода фиксировалось при помощи дисков 11 (рис. 1) зажимами 12 на ободах дисков управляемых колёс, установленных на поворотные площадки, на высоте рулевого привода впереди передн ...

Диагностические платформы
Современный подход к оснащению участка диагностики — построение интегрированного технологического комплекса на основе общей платформы. Под диагностической платформой понимается набор основных приборов, который может расширяться и дополнят ...

Экономическая оценка проектного решения
В данном разделе проводится экономическая оценка сравниваемых вариантов доставки нефтепродуктов. Экономической оценкой проектного решения является расчёт суточных затрат на доставку груза для двух схем – существующей (дневной) и предлага ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru