Определение времени на расформирование состава с горки

Информация » Разработка технологии работы нечетной системы сортировочной станции » Определение времени на расформирование состава с горки

Страница 1

Технологическое время на расформирование – формирование составов с сортировочной горки состоит из отдельных маневровых операций и определяется по формуле (3.1):

, (3.1)

где Тз – время заезда маневрового состава в парк приема к составу, мин;

Тнад – время надвига состава до горба горки, мин;

Трос – время роспуска состава с сортировочной горки, мин;

Тос – время на осаживание вагонов на сортировочных путях, мин.

Заезд локомотива за составом в парк прибытия производят после отрыва от вершины горки последнего отцепа очередного распускаемого состава.

Время заезда горочного локомотива Тз в хвост состава, стоящего в парке прибытия, определяется в зависимости от длин полурейсов и (рисунок 3.1) по формуле (3.2):

, (3.2)

гдеt

з

/

,

t

з

//

- соответственно время заезда маневрового локомотива от

вершины горки за горловину парка приема и обратно к

хвосту состава, мин

- время на перемену направления движения маневрового

локомотива (для маневровых тепловозов принимается 0,15 мин).

Продолжительность полурейсов заездов маневровых локомотивов в парк приема к составу определяется по формуле (3.3):

(3.3)

где - коэффициент, учитывающий время необходимое для изменения скорости движения локомотива при разгоне и время необходимое для изменения скорости движения локомотива при торможении, (2,44 сек);

v

- допустимая скорость движения при маневрах, км/час;

l

п/р

- длина полурейса, м.

Время заезда маневрового локомотива от вершины горки за горловину парка приема составляет

мин.

Время заезда маневрового локомотива в хвост состава составляет

мин.

Общее время заезда маневрового локомотива в парк приема к составу составляет

мин.

Надвиг состава на горку состоит из разгона до скорости не свыше 12,5 км/ч и снижения ее до установленной для роспуска.

Время надвига состава tн определяется по формуле (3.4):

, (3.4)

где- средняя скорость надвига км/ч.

Согласно технологическому процессу сортировочной станции Е средняя скорость надвига состава на горку составляет 3,5 км/час. Время надвига состава на горку принимается равным

8,75 мин

- расстояние от вершины горки до входной горловины парка прибытия; - расстояние от входной горловины до хвоста состава;

- длина пути надвига

Рисунок 3.1 - Схема заезда горочного локомотива за составом в парк прибытия и надвига его до горба горки:

Роспуск состава с горки осуществляется с переменной скоростью, зависящей от технического оснащения сортировочной горки, числа, величины, характеристики отцепов и чередования их по сортировочным путям.

Среднее время роспуска состава Тр определяется по формуле (3.5):

, (3.5)

гдеl

ваг

- длина одного вагона, м;

m

- количество вагонов в составе;

- средняя скорость роспуска состава с горки, км/ч.

Согласно технологическому процессу сортировочной станции Е, средняя скорость роспуска состава с горки составляет 4,4 км/час. Время роспуска состава с горки принимается равным

=14,32 мин.

В процессе роспуска между отдельными отцепами на путях сортировочного парка образуются “окна”, для ликвидации которых вагоны осаживают локомотивом горки после роспуска двух-трех составов.

Время на осаживание вагонов со стороны горки Тос определяется по формуле (3.6):

. (3.6)

== 4,2 мин.

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Характеристика предприятия ООО «ТЛК «Драйвер», место и роль его на рынке транспортно-логистических услуг
Организационно – правовая форма предприятия «ТЛК «Драйвер» является общество с ограниченной ответственностью (в тексте именуемая как ООО). Общество с ограниченной ответственностью зарегистрировано администрацией Ленинского района главой а ...

Мачты
Мачты современных судов служат, прежде всего, для монтажа на них грузового устройства и для монтажа на них средств сигнализации и связи. Мачты бывают различных типов: -одиночная мачта (Рис.23,а) представляет собой стальную трубу большого ...

Определение потребного количества площадей для хранения сельскохозяйственной техники
Таблица 10. Габариты машин, м2 [4] стр. 187 № Наименование и марка машины Габариты, м2 1 К-701 21,31 2 Т-4А 8,66 3 ДТ-75М 8,00 4 МТЗ-80 7,74 5 Нива 57,7 6 Дон-1500 ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru