Определение времени на расформирование состава с горки

Информация » Разработка технологии работы нечетной системы сортировочной станции » Определение времени на расформирование состава с горки

Страница 1

Технологическое время на расформирование – формирование составов с сортировочной горки состоит из отдельных маневровых операций и определяется по формуле (3.1):

, (3.1)

где Тз – время заезда маневрового состава в парк приема к составу, мин;

Тнад – время надвига состава до горба горки, мин;

Трос – время роспуска состава с сортировочной горки, мин;

Тос – время на осаживание вагонов на сортировочных путях, мин.

Заезд локомотива за составом в парк прибытия производят после отрыва от вершины горки последнего отцепа очередного распускаемого состава.

Время заезда горочного локомотива Тз в хвост состава, стоящего в парке прибытия, определяется в зависимости от длин полурейсов и (рисунок 3.1) по формуле (3.2):

, (3.2)

гдеt

з

/

,

t

з

//

- соответственно время заезда маневрового локомотива от

вершины горки за горловину парка приема и обратно к

хвосту состава, мин

- время на перемену направления движения маневрового

локомотива (для маневровых тепловозов принимается 0,15 мин).

Продолжительность полурейсов заездов маневровых локомотивов в парк приема к составу определяется по формуле (3.3):

(3.3)

где - коэффициент, учитывающий время необходимое для изменения скорости движения локомотива при разгоне и время необходимое для изменения скорости движения локомотива при торможении, (2,44 сек);

v

- допустимая скорость движения при маневрах, км/час;

l

п/р

- длина полурейса, м.

Время заезда маневрового локомотива от вершины горки за горловину парка приема составляет

мин.

Время заезда маневрового локомотива в хвост состава составляет

мин.

Общее время заезда маневрового локомотива в парк приема к составу составляет

мин.

Надвиг состава на горку состоит из разгона до скорости не свыше 12,5 км/ч и снижения ее до установленной для роспуска.

Время надвига состава tн определяется по формуле (3.4):

, (3.4)

где- средняя скорость надвига км/ч.

Согласно технологическому процессу сортировочной станции Е средняя скорость надвига состава на горку составляет 3,5 км/час. Время надвига состава на горку принимается равным

8,75 мин

- расстояние от вершины горки до входной горловины парка прибытия; - расстояние от входной горловины до хвоста состава;

- длина пути надвига

Рисунок 3.1 - Схема заезда горочного локомотива за составом в парк прибытия и надвига его до горба горки:

Роспуск состава с горки осуществляется с переменной скоростью, зависящей от технического оснащения сортировочной горки, числа, величины, характеристики отцепов и чередования их по сортировочным путям.

Среднее время роспуска состава Тр определяется по формуле (3.5):

, (3.5)

гдеl

ваг

- длина одного вагона, м;

m

- количество вагонов в составе;

- средняя скорость роспуска состава с горки, км/ч.

Согласно технологическому процессу сортировочной станции Е, средняя скорость роспуска состава с горки составляет 4,4 км/час. Время роспуска состава с горки принимается равным

=14,32 мин.

В процессе роспуска между отдельными отцепами на путях сортировочного парка образуются “окна”, для ликвидации которых вагоны осаживают локомотивом горки после роспуска двух-трех составов.

Время на осаживание вагонов со стороны горки Тос определяется по формуле (3.6):

. (3.6)

== 4,2 мин.

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Расчет количества местных вагонов и коэффициента сдвоенных операций
При условии полной взаимозаменяемости среднесуточное количество местных вагонов соответствует большему числу погруженных или выгруженных вагонов в среднем за сутки. В нашем случае за сутки погрузка составляет 46 ваг., а выгрузка — 44 ваг. ...

Эффективность, получаемая от перегрузки грузов по прямому варианту
Перегрузка грузов по прямому варианту является наиболее рациональной формой организации перегрузочного процесса, дающей значительную экономию транспортных издержек. Эффективность, полученную от переработки бензина по прямому варианту, оп ...

Постановка автомобиля на обслуживание
В случае если водитель принимает участие в работе по ТО закрепленного за ним автомобиля, он должен пройти инструктаж по технике безопасности. При производстве ТО и ТР водитель должен выполнять следующие правила техники безопасности. Автом ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru