Компрессограф для дизельных двигателей

Информация » Технология ремонта цилиндропоршневой группы автомобиля с разработкой приспособления для выпрессовки поршневых пальцев » Компрессограф для дизельных двигателей

Страница 1

Прибор обеспечивает быструю и точную регистрацию компрессии в цилиндрах дизельных двигателей. Техническое совершенство конструкции максимально облегчает работу механика.

Технические характеристики:

Благодаря графопостроителю легко обеспечивается точная оценка реальной компрессии по цилиндрам двигателя, объективная оценка при диагностике. Диапазон измерения давления 8-40 бар. Возможность регистрации на карточке до 8 измерений (+2 дополнительно). Прибор имеет специальное устройство для прокрутки двигателя, что дает возможность проводить измерение компрессии одному человеку. Быстроразъемное соединение на фальш-форсунки, нет необходимости применять гаечные ключи.

Комплект компрессографа входит: записывающий компрессограф; быстроразъемный адаптер М14х1,5 для присоединения к фальш-форсункам или оригинальным форсункам; адаптер М14х1,5 (применяется, когда не может быть использован быстроразъемный адаптер); адаптер М12х1,5 для присоединения к оригинальным форсункам; 50 шт. запасных карточек; кейс из ударопрочного материала.

предназначен для профессиональной проверки компрессии в цилиндрах автомобильных и тракторных дизельных двигателей.

Компрессометр состоит из переходника, гибкого шланга длиной 300мм, штуцера манометра, манометра. В переходнике вмонтирован впускной клапан. В штуцере манометра расположен клапан стравливания давления из компрессометра. Клапаны выполнены из титанового сплава по космической технологии. Гарантированное срабатывание клапанов 50 000 раз. Компрессометр сохраняет показание давления в течение не менее 10 минут, что позволяет измерять компрессию одному оператору.

1.5.3 Индикатор пневмоплотности цилиндров ИПЦ-ДР ДД-4200

При прокручивании коленчатого вала пусковым устройством клапан индикатора фиксирует максимальное давление сжатия проверяемого цилиндра. Зафиксированная манометром величина максимального давления свидетельствует о наличии или частичной потере пневмоплотности цилиндра. Последнее является следствием появления неисправностей (отказов) компрессионных колец, поршня, гильзы, клапанного механизма. При этом необходимо учитывать, что индикатор не может различать причины потери пневмоплотности.

1.5.4 Компрессометр для легковых дизельных автомобилей SMC-104

Применяется для определения состояния деталей цилиндропоршневой группы дизельных двигателей легковых автомобилей. Измерение компрессии может проводиться через свечные отверстия свечей накаливания или через установочные отверстия форсунок. Комплектуется 12-ю адаптерами с различными резьбами, механическим манометром, диаметром 63 мм.

1.5.5 Вакуум-анализатор цилиндропоршневой группы

КИ-28165 Предназначен для определения технического состояния деталей цилиндропоршневой группы (ЦПГ) двигателей внутреннего сгорания по разрежению в надпоршневом пространстве цилиндра и экспресс-поиска неисправностей

Габаритные размеры, мм: 60х160х408

Масса, кг, не более: 1,4

Пневматический калибратор предназначен для диагностирования технического состояния элементов цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) карбюраторных и дизельных двигателей. Он собран в дюралюминиевом корпусе, покрытом эмалью МЛ-165 ГОСТ 12034-77. С левой стороны находятся штуцеры подключения к компрессору и к ЦПГ двигателя, обозначенные табличками. На верхней крышке располагается ручка для переноски прибора. Внутри корпуса располагаются, соединенные по схеме (см. рисунок), элементы: регулятор давления 1, калиброванное сопло 3, собранное в специальном корпусе, контрольный 2 и измерительный 4 манометры с пределом измерения до 0,1 МПа (класса точности 2.5).

Соединения калибратора выполнены резьбовыми муфтами и резиновыми шлангами с применением хомутов. Во время диагностирования пневматический калибратор соединяется с надпоршневым пространством цилиндра посредством штуцеров через свечное (для карбюраторных двигателей) или форсуночное (для дизельных двигателей) отверстие.

Разработана технология диагностирования ЦПГ с применением данного калибратора, позволяющая оценивать износ гильзы цилиндра, торцевой зазор между верхним компрессионным кольцом и канавкой поршня, герметичность клапанов и качество прилегания головки блока к блоку цилиндров.

Определены нормативные значения диагностических параметров для названных элементов с оценкой их остаточного ресурса для двигателей типа ВАЗ, М-412, ГАЗ-23, ЗМЗ-53, ЗИЛ-130, Д-240, СМД, КамАЗ и ЯМЗ. Периодическое применение прибора позволяет следить за изменением фактического состояния ЦПГ при эксплуатации двигателя.

1.5.6 SMC-103 Компрессометр для бензиновых автомобилей

Применяется для определения состояния деталей цилиндро-поршневой группы бензиновых автомобилей. Комплектуется пятью адаптерами с различными резьбами, механическим манометром, диаметром 63 мм.

1.5.7 Тестер герметичности цилиндропоршневой группы LTR

Универсальный тестер позволяет определить состояние клапанов, прокладки головки цилиндров и колец двигателей. К тестеру подается воздух от компрессора под давлением 6 - 10 бар. При открывании вентиля на тестере сжатый воздух под давлением 5 бар подается в цилиндр двигателя. Шланг присоединения прибора к двигателю имеет штуцер с резьбою М14х1.25. Манометр проградуирован в процентах 0-100%. По падению давления судят о состоянии цилиндро-поршневой группы двигателя. Габариты: 15 х 22 х 13 см. Вес: 2 кг.

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Особенности сборки, проверки и испытаний тягового генератора постоянного тока ГП311
Станину генератора устанавливают на подставку, на которой производили разборку К якорю крепят Г-образную скобу и его осторожно заводят в станину. Между скобой и станиной ставят прокладку, освобождают мостовой кран и якорь в вывешенном сос ...

Анализ повреждений деталей сливных приборов
В этом разделе определяем повреждения деталей сливных приборов нефтебензиновых цистерн, которые выявляются в эксплуатации осмотрщиками вагонов при подаче цистерны под налив и работниками ремонтных цехов при поступлении цистерны в плановый ...

Выводы и предложения по модернизации ПКТ
1. ЗАО "Первый Контейнерный Терминал", образованный в 1998 г. на базе III района порта, на настоящий день является крупным центром контейнерной перевалки, который будет играть важную роль в ближайшие десятилетия. В его нынешнем ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru