Пополнение, хранение, корректура и списание карт и книг

Информация » Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту Поти-Измир » Пополнение, хранение, корректура и списание карт и книг

Обязательный перечень карт и руководств, для плавания, составляющих судовую коллекцию определяется службой мореплавания судового хозяйства. Капитан судна имеет право дополнить установленную судовую коллекцию отдельными частными планами и картами. В судовую коллекцию включаются планы, масштабом (1:500-1:25000), частные карты (1:25000-1:50000), путевые карты (1:100000-1:500000), генеральные карты (меньше 1:500000). Генеральные карты, масштаб которых (1:2000000) следует иметь на все возможные варианты плавания судна. На судне должны присутствовать следующие пособия и руководства для плавания: лоции, огни и знаки, РТС НО, правила плавания, каталоги карт и книг, астрономические таблицы и пособия, гидрометеорологические таблицы и пособия, гидрометеорологические карты, атласы и таблицы, Карты и книги хранятся в специальных хранилищах (полках, столах, стеллажах) или в штурманской рубке. Корректура карт и книг проводится систематически (в первую очередь корректируются карты наиболее крупного масштаба по постоянным извещениям мореплавателей (ИМ) и по времени и предварит(ИМ.).

Карты, руководства и пособия для плавания списываются в следующих случаях:

- в случае объявления в приложениях КИМ или во втором отделе выпусков ИМ о непригодности их для навигационных целей;

- в связи с их износом, физическим, вследствие постоянного употребления в одном и том же районе. Пришедшие в непригодность карты уничтожаются с последующим составлением акта в трех экземплярах

К печатным корректурным документам относятся:

- Извещения мореплавателям Главного управления навигации и океанографии (ГУНиО)

- Извещения мореплавателям гидрографических служб флотов (ИМ ГС флотов)

- Издания: 1) дополнений и сводных корректур к руководствам для плавания, 2) вклеек на отдельные участки навигационных карт.

- Переиздание карт и руководств для плавания. Передача навигационной информации по радио осуществляется в виде:

- НАВИМ (прибрежные воды СНГ) и НАВИП (прибрежные воды иностранных государств и воды открытого моря),

- Районные предупреждения НАВАРЕА в соответствии с мировой системой навигационных предупреждений,

- Прибрежные предупреждения (COASTAL WARNING),

- Местные сообщения (LOCAL WARNING) через УКВ радиостанции портов и через лоцманов

Судовая коллекция карт должна постоянно поддерживаться на уровне современности и недопустимо использование не откорректированных карт по району плавания. Только при наличии всех карт и пособий может осуществляться выход в рейс из порта отправления, о чем помощник, отвечающий за карты, докладывает капитану.

Другое по теме:

Особенности сборки, проверки и испытаний тягового генератора постоянного тока ГП311
Станину генератора устанавливают на подставку, на которой производили разборку К якорю крепят Г-образную скобу и его осторожно заводят в станину. Между скобой и станиной ставят прокладку, освобождают мостовой кран и якорь в вывешенном сос ...

Технология ремонта ТР3 и СР тягового генератора постоянного тока ГП-311
При среднем ремонте генераторов производить следующие основные работы: разборку и сборку генератора со съемом и постановкой полюсных катушек ремонт статора с проверкой состояния обмотки в машинах переменного тока, надежности ее крепления ...

Диагностические платформы
Современный подход к оснащению участка диагностики — построение интегрированного технологического комплекса на основе общей платформы. Под диагностической платформой понимается набор основных приборов, который может расширяться и дополнят ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru