Пополнение, хранение, корректура и списание карт и книг

Информация » Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту Поти-Измир » Пополнение, хранение, корректура и списание карт и книг

Обязательный перечень карт и руководств, для плавания, составляющих судовую коллекцию определяется службой мореплавания судового хозяйства. Капитан судна имеет право дополнить установленную судовую коллекцию отдельными частными планами и картами. В судовую коллекцию включаются планы, масштабом (1:500-1:25000), частные карты (1:25000-1:50000), путевые карты (1:100000-1:500000), генеральные карты (меньше 1:500000). Генеральные карты, масштаб которых (1:2000000) следует иметь на все возможные варианты плавания судна. На судне должны присутствовать следующие пособия и руководства для плавания: лоции, огни и знаки, РТС НО, правила плавания, каталоги карт и книг, астрономические таблицы и пособия, гидрометеорологические таблицы и пособия, гидрометеорологические карты, атласы и таблицы, Карты и книги хранятся в специальных хранилищах (полках, столах, стеллажах) или в штурманской рубке. Корректура карт и книг проводится систематически (в первую очередь корректируются карты наиболее крупного масштаба по постоянным извещениям мореплавателей (ИМ) и по времени и предварит(ИМ.).

Карты, руководства и пособия для плавания списываются в следующих случаях:

- в случае объявления в приложениях КИМ или во втором отделе выпусков ИМ о непригодности их для навигационных целей;

- в связи с их износом, физическим, вследствие постоянного употребления в одном и том же районе. Пришедшие в непригодность карты уничтожаются с последующим составлением акта в трех экземплярах

К печатным корректурным документам относятся:

- Извещения мореплавателям Главного управления навигации и океанографии (ГУНиО)

- Извещения мореплавателям гидрографических служб флотов (ИМ ГС флотов)

- Издания: 1) дополнений и сводных корректур к руководствам для плавания, 2) вклеек на отдельные участки навигационных карт.

- Переиздание карт и руководств для плавания. Передача навигационной информации по радио осуществляется в виде:

- НАВИМ (прибрежные воды СНГ) и НАВИП (прибрежные воды иностранных государств и воды открытого моря),

- Районные предупреждения НАВАРЕА в соответствии с мировой системой навигационных предупреждений,

- Прибрежные предупреждения (COASTAL WARNING),

- Местные сообщения (LOCAL WARNING) через УКВ радиостанции портов и через лоцманов

Судовая коллекция карт должна постоянно поддерживаться на уровне современности и недопустимо использование не откорректированных карт по району плавания. Только при наличии всех карт и пособий может осуществляться выход в рейс из порта отправления, о чем помощник, отвечающий за карты, докладывает капитану.

Другое по теме:

Норма рабочего парка вагонов
Норму рабочего парка вагонов (среднее наличие вагонов на станции) определяют по формуле (8.5.) (8.5) вагоно-сут. 8.2.5 Вагонооборот станции Суммарное количество принятых и отправленных вагонов всех категорий за сутки называется ваго ...

Использование метода резервирования для повышения надежности
Рассмотрим использование метода резервирования при восстановлении. Чрезвычайные ситуации (ЧС) на железных дорогах приводят к сложным процессам при восстановительных строительных работах. Если имеет место резервный фонд машин, конструкций, ...

Планирование ремонтных работ на основе «индексов соответствия»
Под «индексом соответствия», назначаемым экспертным путем, понимают уровень соответствия состояния участков дорог требованиям безопасности движения в сочетании с соответствием нормативным требованиям сцепных качеств и ровности покрытия, н ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru