Исследование скорости движения транспортного потока

Информация » Методы исследования дорожного движения » Исследование скорости движения транспортного потока

Страница 1

Для исследования скоростей потока движения автомобилей нами был выбран участок дороги, проходящей по улице Г. Исакова (Рисунок 1), протяженностью 100 м.

Рисунок 1 – Схема участка, на котором выбран базис измерения

Замеры выполнялись методом стационарных наблюдений, при помощи секундомера. Продолжительность замера составляла 20 минут.

Первый этап обработки данных наблюдений заключается в составлении сводки (Таблица 1). Для составления сводки объединяют все значения скоростей, полученных в результате наблюдений, в разряды.

Для получения ряда значений скоростей определяют частоту, частость и накопленную частость. Частота – это число автомобилей, движущихся со скоростью, соответствующей определенному разряду. Частость – это отношение частоты, соответствующей рассматриваемому разряду, к общему числу произведенных замеров. Сумма частотей всех разрядов равна 100%.

Таблица 1 – Значения разрядов и сводки (замеры взяты за 20 мин.)

Разряды. Км/ч

Сводка

Частота, шт.

Частость, %

Накопленная частость, %

35–40

111111

6

11,3

11,3

40–45

1111111111111

13

24,5

35,8

45–50

11111

5

9,5

45,3

50–55

1111111111

10

18,8

64,1

55–60

111111111111

12

22,6

86,7

60–65

1111111

7

13,3

100

53

100

Таблица 2 – Значения разрядов и сводки (замеры взяты за 1 час.)

Разряды. Км/ч

Частота, шт.

Частость, %

Накопленная частость, %

35–40

18

11,3

11,3

40–45

39

24,5

35,8

45–50

15

9,5

45,3

50–55

30

18,8

64,1

55–60

36

22,6

86,7

60–65

21

13,3

100

159

100

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Выбор схемы крыла
К числу основных параметров крыла относятся профиль и относительная толщина C, стреловидность χ по 0,25 хорд, удлинение λ, сужение η, угол поперечного V крыла и удельная нагрузка на крыло Р, форма крыла в план Аэродинамичес ...

Разработка карты неисправностей тормозной рычажной передачи
Карта неисправностей разрабатывается для повышения эффективности контроля технического состояния ТРП. Такая карта представляет собой чертеж, или рисунок узла или отдельных деталей, на которых стрелками указаны места появления неисправност ...

Результаты расчета
После ввода запрашиваемых данных программой производится расчет рулевого механизма. В зависимости от вида автомобиля, вида шин (для легкого грузового или автобуса особо малой вместимости и грузового автомобиля) и осевой нагрузки на них, ч ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru