Исследование скорости движения транспортного потока

Информация » Методы исследования дорожного движения » Исследование скорости движения транспортного потока

Страница 1

Для исследования скоростей потока движения автомобилей нами был выбран участок дороги, проходящей по улице Г. Исакова (Рисунок 1), протяженностью 100 м.

Рисунок 1 – Схема участка, на котором выбран базис измерения

Замеры выполнялись методом стационарных наблюдений, при помощи секундомера. Продолжительность замера составляла 20 минут.

Первый этап обработки данных наблюдений заключается в составлении сводки (Таблица 1). Для составления сводки объединяют все значения скоростей, полученных в результате наблюдений, в разряды.

Для получения ряда значений скоростей определяют частоту, частость и накопленную частость. Частота – это число автомобилей, движущихся со скоростью, соответствующей определенному разряду. Частость – это отношение частоты, соответствующей рассматриваемому разряду, к общему числу произведенных замеров. Сумма частотей всех разрядов равна 100%.

Таблица 1 – Значения разрядов и сводки (замеры взяты за 20 мин.)

Разряды. Км/ч

Сводка

Частота, шт.

Частость, %

Накопленная частость, %

35–40

111111

6

11,3

11,3

40–45

1111111111111

13

24,5

35,8

45–50

11111

5

9,5

45,3

50–55

1111111111

10

18,8

64,1

55–60

111111111111

12

22,6

86,7

60–65

1111111

7

13,3

100

53

100

Таблица 2 – Значения разрядов и сводки (замеры взяты за 1 час.)

Разряды. Км/ч

Частота, шт.

Частость, %

Накопленная частость, %

35–40

18

11,3

11,3

40–45

39

24,5

35,8

45–50

15

9,5

45,3

50–55

30

18,8

64,1

55–60

36

22,6

86,7

60–65

21

13,3

100

159

100

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Экспертиза проекта на соответствие требованиям безопасности и экологичности
Согласно ГОСТ 12.0.003-74 «Опасные и вредные производственные факторы. Классификация» вредный производственный фактор – фактор среды и трудового процесса, воздействие которого на работающего, при определенных условиях (интенсивность, длит ...

Участковая и зонная организация ТО
Методы участковой и зонной организации ТО предназначены для повышения эффективности работ по обслуживанию устройств СЦБ, снижению затрат на обслуживание, концентрации персонала и оборудования на крупных и участковых станциях и децентрализ ...

Диагностические платформы
Современный подход к оснащению участка диагностики — построение интегрированного технологического комплекса на основе общей платформы. Под диагностической платформой понимается набор основных приборов, который может расширяться и дополнят ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru