Исследование скорости движения транспортного потока

Информация » Методы исследования дорожного движения » Исследование скорости движения транспортного потока

Страница 1

Для исследования скоростей потока движения автомобилей нами был выбран участок дороги, проходящей по улице Г. Исакова (Рисунок 1), протяженностью 100 м.

Рисунок 1 – Схема участка, на котором выбран базис измерения

Замеры выполнялись методом стационарных наблюдений, при помощи секундомера. Продолжительность замера составляла 20 минут.

Первый этап обработки данных наблюдений заключается в составлении сводки (Таблица 1). Для составления сводки объединяют все значения скоростей, полученных в результате наблюдений, в разряды.

Для получения ряда значений скоростей определяют частоту, частость и накопленную частость. Частота – это число автомобилей, движущихся со скоростью, соответствующей определенному разряду. Частость – это отношение частоты, соответствующей рассматриваемому разряду, к общему числу произведенных замеров. Сумма частотей всех разрядов равна 100%.

Таблица 1 – Значения разрядов и сводки (замеры взяты за 20 мин.)

Разряды. Км/ч

Сводка

Частота, шт.

Частость, %

Накопленная частость, %

35–40

111111

6

11,3

11,3

40–45

1111111111111

13

24,5

35,8

45–50

11111

5

9,5

45,3

50–55

1111111111

10

18,8

64,1

55–60

111111111111

12

22,6

86,7

60–65

1111111

7

13,3

100

53

100

Таблица 2 – Значения разрядов и сводки (замеры взяты за 1 час.)

Разряды. Км/ч

Частота, шт.

Частость, %

Накопленная частость, %

35–40

18

11,3

11,3

40–45

39

24,5

35,8

45–50

15

9,5

45,3

50–55

30

18,8

64,1

55–60

36

22,6

86,7

60–65

21

13,3

100

159

100

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Электробезопасность
Питание электрооборудования вычислительного центра осуществляется от сети переменного тока напряжением 220В при частоте 50 Гц. Сопротивление изоляции токоведущих частей электроустановок до первого автомата максимальной токовой защиты не м ...

Фактические условия обработки судна в порту выгрузки Стамбул
Определим фактическую интенсивность грузовых работ с учетом коэффициентов Определим фактическую интенсивность грузовых работ: Мф огр = Мпогр × К Где Мпогр – интенсивность грузовых работ, т/сут. К – коэффициент к чартерным нормам ...

Отделение по ремонту сливных, предохранительных и впускных приборов
Отделение по ремонту сливных, предохранительных и впускных приборов предназначено для выполнения проверки технического состояния, ремонта и испытания сливных приборов и предохранительно-впускных клапанов нефтебензиновых цистерн. После сн ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru