Электробезопасность

Информация » Разработка системы автоматического управления углом тангажа легкого самолета » Электробезопасность

Питание электрооборудования вычислительного центра осуществляется от сети переменного тока напряжением 220В при частоте 50 Гц. Сопротивление изоляции токоведущих частей электроустановок до первого автомата максимальной токовой защиты не менее 0,5 МОм.

Для обеспечения безопасности обслуживающего персонала и нормальной работы ЭВМ в электрических установках предусматривается защитное заземление. Заземляются металлические конструкции, которые могут оказаться под напряжением; используемая компьютерная техника – системные блоки, мониторы, принтеры; и другие электрические устройства. В качестве сети заземления внутри помещения используется электропроводка, а также нулевые провода силовой и осветительной сети, которые отвечают следующим требованиям к сопротивлению заземляющих устройств:

Таблица 20 Требования к сопротивлению заземляющих устройств

Напряжение сети, В

Число фаз

Род тока

Режим нейтрали

Вид защиты

Сопротивление ЗУ, Ом

220

1

~

заземленная

зануление

£ 4

380/220

3

~

заземленная

зануление

£ 4

Для обеспечения безотказной работы компьютерной техники используются источники бесперебойного питания, обеспечивающие защиту от скачков напряжения в сети переменного тока, имеющие специальные порты для защиты от скачков напряжения в используемых сетевых и телефонных линиях, а также необходимую резервную емкость для сохранения данных, с которыми в данный момент работает оператор ПЭВМ, в случае полного обесточивания ВЦ.

Другое по теме:

Назначение вагонного депо по ремонту цистерн, состав его отделений и участков
Вагонное депо предназначено для выполнения планового деповского ремонта цистерн для бензина и светлых нефтепродуктов, ремонта и комплектовки вагонных узлов, деталей и является одним из основных составляющих производственной базы вагонного ...

Мотор-тестеры
Мотор-тестер — прибор, в котором не используется кодовая информация о неисправностях, поступающая от блока управления, а задействованы аналоговые сигналы от внешних датчиков, установленных в автомобиле. По идеологии использования мотор-т ...

Результаты стендовых исследований эксплуатационного состояния рулевого привода легковых автомобилей
В стендовых условиях оценивалась кинематика РП с учётом силового нагружения в диапазоне, соответствующем средним условиям эксплуатации, и уровня его технического состояния. Для этого исследовался характер изменения критерия качества РП пр ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru