Протяженность и плотность дорог

Информация » Динамика густоты автомобильных дорог » Протяженность и плотность дорог

Страница 1

Для Российской Федерации характерна низкая плотность автомобильных дорог, которая составляет:

- 67 км на 1000 км2 площади территории страны;

- 8 км на 1000 жителей.

В то же время плотность автомобильных дорог на 1000 км площади территории страны составляет во Франции и Германии 1800-1830 км, в Литве, Латвии, Эстонии, Польше, Индии – 1070-1175 км, США – 670 км, то есть в 10-25 раз больше по сравнению с Российской Федерацией. В России протяженность дорог с твердым покрытием 1000 км территории в 20 раз ниже, чем в Европе, и в 10 раз – чем в Канаде. По значению плотности автодорог на 1000 жителей Россия в 2-3 раза уступает США, Франции, Швеции, Финляндии и другим странам.

По данным Росавтодора, общая протяженность сети автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального и местного значения Российской Федерации (то есть дорог, находящихся в государственной собственности) в новой классификации на 2006 год оценивается в 1145 тыс. км.

В 2007 году протяжённость дорог общего пользования в новой классификации в России составила по данным Росстата 746 тыс.км. Из них, с твёрдым покрытием – 623 тыс.км. По территории Российской Федерации проходят 34 автодорожных маршрута европейской и азиатской сети международных автомобильных дорог общей протяженностью 32 тыс. км.

Протяжённость федеральных дорог на начало 2008 года составила 48,8 тыс. километров, это менее 5% от общей протяжённости дорожной сети страны, при этом на федеральные дороги пришлось более 40 процентов всех пассажирских и грузовых перевозок. К концу 2008 г. было построено около 350 км новых дорог и отремонтировано 5 000 имеющихся дорог. Протяженность сети автодорог общего пользования прирастает медленно: в соответствии с федеральной целевой программой "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)" к 2010 году плотность дорог на 1000 жителей практически останется на уровне 2006 года. В то же время уровень автомобилизации страны вырастет в полтора раза.

Рис. 1. Протяжённость автомобильных дорог общего и необщего пользования в новой классификации, 2002-2007 гг. (тыс. км).

Источник. По данным Федеральной службы государственной статистики РФ (Росстат).

Рис. 2. Распределение автомобильных дорог общего пользования федерального значения по категориям в 2007 г.

Источник. Росавтодор.

Дорога 1 категории – автомобильная дорога с интенсивностью движения более 7000 автомобилей в сутки, основной расчётной скоростью 150 км/час, усовершенствованным капитальным покрытием, числом полос движения – 4 и более.

Дорога 2 категории – автомобильная дорога с интенсивностью движения 3000-7000 автомобилей в сутки, основной расчётной скоростью 120 км/ч, усовершенствованным капитальным покрытием, числом полос движения – 2.

Дорога 3 категории – автомобильная дорога с интенсивностью движения 1000-3000 автомобилей в сутки, основной расчётной скоростью 100 км/ч, усовершенствованным облегчённым покрытием, числом полос движения – 2.

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Охрана труда при подъемке вагонов стационарными электрическими домкратами
Для обеспечения безопасности работ до начала подъемки вагона электродомкраты должны быть проверены на правильность включения фаз, подъем и спуск винта домкрата, а также на правильную работу ограничителя хода винта. Подъемка вагонов элект ...

Определение суммы весов
(2.1) кН. Определение моментов (2.2) кНм. кНм. кНм. кНм. кНм. кНм. кНм. кНм. кНм. кНм. Определение суммы моментов (2.3) кН*м Определение центра тяжести (2.4) м. Определение плеча А1 и А2 (2.5) (2.6) м. м. О ...

Построение плана-графика работы станции и расчёт его показателей
Суточным планом-графиком называют графическое изображение работы станции: приёма поездов, их обработки в парках и отправления. На суточном плане-графике отражена также обработка местных вагонов, включая подачи на грузовые пункты, погрузк ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru