При выполнении работ по обследованию автомобильных дорог рассматриваются не только коэффициенты расчётных скоростей, но и расположение, а также состояние инженерного оборудования и обустройства, которые совместно с другими показателями оказывают непосредственное влияние на безопасность, комфортность и удобство движения.
Под дефектностью соответствия
понимают отсутствие, недостаточное количество или несоответствие нормативным требованиям к параметрам, конструкции и размещению элементов инженерного оборудования и обустройства дорог.
Показатель инженерного оборудования и обустройства дороги Ди.о. вычисляют для всей дороги установленной категорий или каждого участка дороги, если дорога состоит из участков разных категорий.
Частный коэффициент Дд определяют по наличию и соответствию требованиям нормативных документов площадок отдыха, включая видовые площадки, по формуле
-- нормативное расстояние между площадками отдыха, км;.
- фактическое количество площадок отдыха на данной дороге, соответствующих требованиям;
L -длина дороги или участка дороги, км. .
В том случае, когда фактическое количество площадок отдыха, включая видовые площадки, соответствующих предъявляемым требованиям, превышает нормативное, т.е. произведение ·
>L, принимают значение
Протяженность исследуемого участка дороги, м |
Общее количество площадок отдыха, соответствующее требованиям норм |
Нормативное расстояние между площадками отдыха, м |
|
700000 |
5 |
18000 |
0,87 |
Дм - сумма частных коэффициентов дефектности соответствия элементов инженерного оборудования, функциональное влияние которых распространяется на локальный отрезок дороги
=
+
+
+
+
+
+
-частный коэффициент дефектности соответствия, рассматривающий пересечения и примыкания, въезды и переезды;
- частный коэффициент дефектности соответствия автобусных остановок;
- частный коэффициент дефектности соответствия ограждений;
- частный коэффициент дефектности соответствия тротуаров и пешеходных дорожек в населённых пунктах;
- частный коэффициент дефектности соответствия дорожной разметки;
-частный коэффициент дефектности соответствия освещения;
- частный коэффициент дефектности соответствия дорожных знаков.
Частный
коэффициент определяют по соответствию требованиям параметров пересечений и примыканий автомобильных дорог в одном и разном уровнях, а также пересечений автомобильных дорог с железными дорогами по формуле
=
N - количество пересечений и примыканий, въездов и переездов на данном километре дороги;
NH -то же, соответствующих требованиям норм.
В их число, учитываемое при оценке, не входят неорганизованные съезды и переезды, а также пересечения с улицами и въездами во дворы в населённых пунктах.
При отсутствии пересечений и примыканий на данном километре дороги принимают значение =0.
;
Другое по теме:
Расчет ходовых частей вагона
Колёсная пара (см. рис. 14) состоит из оси 1 и двух укреплённых на ней колёс 2. Типы, основные размеры и технические условия на изготовление вагонных колёсных пар определены Государственными стандартами, а содержание и ремонт – Правилами ...
Корпус
Судно имеет стальной корпус с двойным дном, три палубы: верхнюю, главную (палубу переборок) и твиндек. Все закрытия, выходящие на верхнюю палубу, водонепроницаемые. Судно разделено шестью водонепроницаемыми переборками на семь отсеков. ...
Экспертиза проекта на соответствие требованиям безопасности и
экологичности
Согласно ГОСТ 12.0.003-74 «Опасные и вредные производственные факторы. Классификация» вредный производственный фактор – фактор среды и трудового процесса, воздействие которого на работающего, при определенных условиях (интенсивность, длит ...