Определение показателя инженерного оборудования и обустройства дороги

Информация » Автомобильные дороги » Определение показателя инженерного оборудования и обустройства дороги

Страница 1

При выполнении работ по обследованию автомобильных дорог рассматриваются не только коэффициенты расчётных скоростей, но и расположение, а также состояние инженерного оборудования и обустройства, которые совместно с другими показателями оказывают непосредственное влияние на безопасность, комфортность и удобство движения.

Под дефектностью соответствия

понимают отсутствие, недостаточное количество или несоответствие нормативным требованиям к параметрам, конструкции и размещению элементов инженерного оборудования и обустройства дорог.

Показатель инженерного оборудования и обустройства дороги Ди.о. вычисляют для всей дороги установленной категорий или каждого участка дороги, если дорога состоит из участков разных категорий.

Частный коэффициент Дд определяют по наличию и соответствию требованиям нормативных документов площадок отдыха, включая видовые площадки, по формуле

-- нормативное расстояние между площадками отдыха, км;.

- фактическое количество площадок отдыха на данной дороге, соответствующих требованиям;

L -длина дороги или участка дороги, км. .

В том случае, когда фактическое количество площадок отдыха, включая видовые площадки, соответствующих предъявляемым требованиям, превышает нормативное, т.е. произведение ·

>L, принимают значение

Протяженность исследуемого участка дороги, м

Общее количество площадок отдыха, соответствующее требованиям норм

Нормативное расстояние между площадками отдыха, м

700000

5

18000

0,87

Дм - сумма частных коэффициентов дефектности соответствия элементов инженерного оборудования, функциональное влияние которых распространяется на локальный отрезок дороги

=++++++

-частный коэффициент дефектности соответствия, рассматривающий пересечения и примыкания, въезды и переезды;

- частный коэффициент дефектности соответствия автобусных остановок;

- частный коэффициент дефектности соответствия ограждений;

- частный коэффициент дефектности соответствия тротуаров и пешеходных дорожек в населённых пунктах;

- частный коэффициент дефектности соответствия дорожной разметки;

-частный коэффициент дефектности соответствия освещения;

- частный коэффициент дефектности соответствия дорожных знаков.

Частный

коэффициент определяют по соответствию требованиям параметров пересечений и примыканий автомобильных дорог в одном и разном уровнях, а также пересечений автомобильных дорог с железными дорогами по формуле

=

N - количество пересечений и примыканий, въездов и переездов на данном километре дороги;

NH -то же, соответствующих требованиям норм.

В их число, учитываемое при оценке, не входят неорганизованные съезды и переезды, а также пересечения с улицами и въездами во дворы в населённых пунктах.

При отсутствии пересечений и примыканий на данном километре дороги принимают значение =0.

;

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Показатели использования локомотивов
Основными показателями, характеризующими использование локомотивов, являются: масса поезда брутто, т, (т); (3.1) эксплуатируемый парк поездных локомотивов, ед., (ед); (3.2) среднесуточный пробег поездных локомотивов, км, (км); (3.3 ...

Группировка автомобилей по времени пребывания в эксплуатации
Таблица 6 До 3-х лет включи­тельно Свыше 3-х до 8-ми лет свыше 8-ми до 1 0-ти лет Свыше 10-ти до 13 -ти лет Свыше 13 -ти лет Всего На конец 2000 года, ед. 28 35 56 67 25 211 На конец 2000 г ...

Разработка схематического плана грузового двора
На плане грузового двора необходимо разместить контейнерные площадки, открытые и крытые склады, железнодорожные, пути и автоподъезды, здания административно-бытового назначения, здание для санитарно-бытовых помещений, служебные здания для ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru