Определение показателя инженерного оборудования и обустройства дороги

Информация » Автомобильные дороги » Определение показателя инженерного оборудования и обустройства дороги

Страница 1

При выполнении работ по обследованию автомобильных дорог рассматриваются не только коэффициенты расчётных скоростей, но и расположение, а также состояние инженерного оборудования и обустройства, которые совместно с другими показателями оказывают непосредственное влияние на безопасность, комфортность и удобство движения. На все интересующие вопросы об офисных стульях с подлокотниками наши консультанты дадут профессиональные ответы.

Под дефектностью соответствия

понимают отсутствие, недостаточное количество или несоответствие нормативным требованиям к параметрам, конструкции и размещению элементов инженерного оборудования и обустройства дорог.

Показатель инженерного оборудования и обустройства дороги Ди.о. вычисляют для всей дороги установленной категорий или каждого участка дороги, если дорога состоит из участков разных категорий.

Частный коэффициент Дд определяют по наличию и соответствию требованиям нормативных документов площадок отдыха, включая видовые площадки, по формуле

-- нормативное расстояние между площадками отдыха, км;.

- фактическое количество площадок отдыха на данной дороге, соответствующих требованиям;

L -длина дороги или участка дороги, км. .

В том случае, когда фактическое количество площадок отдыха, включая видовые площадки, соответствующих предъявляемым требованиям, превышает нормативное, т.е. произведение ·

>L, принимают значение

Протяженность исследуемого участка дороги, м

Общее количество площадок отдыха, соответствующее требованиям норм

Нормативное расстояние между площадками отдыха, м

700000

5

18000

0,87

Дм - сумма частных коэффициентов дефектности соответствия элементов инженерного оборудования, функциональное влияние которых распространяется на локальный отрезок дороги

=++++++

-частный коэффициент дефектности соответствия, рассматривающий пересечения и примыкания, въезды и переезды;

- частный коэффициент дефектности соответствия автобусных остановок;

- частный коэффициент дефектности соответствия ограждений;

- частный коэффициент дефектности соответствия тротуаров и пешеходных дорожек в населённых пунктах;

- частный коэффициент дефектности соответствия дорожной разметки;

-частный коэффициент дефектности соответствия освещения;

- частный коэффициент дефектности соответствия дорожных знаков.

Частный

коэффициент определяют по соответствию требованиям параметров пересечений и примыканий автомобильных дорог в одном и разном уровнях, а также пересечений автомобильных дорог с железными дорогами по формуле

=

N - количество пересечений и примыканий, въездов и переездов на данном километре дороги;

NH -то же, соответствующих требованиям норм.

В их число, учитываемое при оценке, не входят неорганизованные съезды и переезды, а также пересечения с улицами и въездами во дворы в населённых пунктах.

При отсутствии пересечений и примыканий на данном километре дороги принимают значение =0.

;

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Грузоподъемные машины и механизмы
Краны применяют на строительно-монтажных работах по возведению зданий и вертикальных промышленных сооружений, в подсобных производствах и прочих хозяйствах для выполнения технологических операций: погрузочно-разгрузочных работ, вертикальн ...

Проверка червяка на жесткость
Проверим стрелу прогиба червяка (расчет на жесткость) Приведенный момент инерции поперечного сечения червяка Стрела прогиба Допускаемый прогиб [f] = (0,005 ÷ 0,01) m = (0,005 ÷ 0,01) 8 = 0,04 ÷ 0,08 мм Таким ...

Железнодорожный транспорт
США. Размеры сети и масштабы деятельности железной дороги зависят от финансовой мощности владеющей ею частной компании. Организационные структуры и методы хозяйственного руководства на разных дорогах США различны, они не рассматриваются и ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru