Корпус

Информация » Устройство судна УПС "Херсонес" » Корпус

Страница 1

Судно имеет стальной корпус с двойным дном, три палубы: верхнюю, главную (палубу переборок) и твиндек. Все закрытия, выходящие на верхнюю палубу, водонепроницаемые. Судно разделено шестью водонепроницаемыми переборками на семь отсеков.

Отсек

Расположен между шпангоутами

Помещения в отсеке

I

Форштевень-122

Форпик, боцманская кладовая, фонарная и малярная кладовые

II

122-103

кладовая парусов, тросовая кладовая, кладовые шкиперского имущества, столярная мастерская

III

103-83

Провизионные кладовые , камбуз, каюты и МОП обслуживающего персонала

IV

83-58

Вспомогательное МО, каюты экипажа и трейнизов, уголок отдыха

V

58-33

МКО, ЦПУ, прачечная, кладовые белья, МОП практикантов, помещение инсинератора, кубрик

VI

33-10

Тоннель гребного вала, станция кондиционирования воздуха, каюты экипажа, МОП

VII

10-ахтерштевень

Румпельное отделение, электротехническая кладовая

Наименование

К-во

Расположение

Назначение

1

Станция углекислотного тушения

1

Рубка грота

Тушение пожара объемным способом в помещениях:

1. машинно-котельное отделение (МКО)

2. фонарная и малярная

3. кладовая легковоспламеняющихся жидкостей

4. помещение аварийного дизель- генератора (АДГ)

5. помещение инсинератора

2

Водяная пожарная система

1

Поверхностное тушение пожара по всему судну

2.1.

Пожарный насос Q=38-75 м3/час

2

Главный- МКО

Резервный -парусная мастерская

Подача воды в систему

2.2.

Пожарные рожки со шлангами и комбинированными стволами

28

Верхняя палуба- 3 шт. Главная палуба- 7 шт. Твиндек - 10 шт. Платформа - 1 шт. Второе дно-7 шт.

Подача воды к очагу пожара

3

Передвижная водсипенная установка емкостью 50л

2 шт.

МКО

Тушение малых очагов пожара поверхностным способом в МКО

4

Передвижная воздушно-пенная установка емкостью 20 л

2 шт.

МКО

Тушение малых очагов пожара поверхностным способом в МКО

5

Огнетушители ОУ-5

66

Палуба рубки крюйса-1 шт. Верхняя палуба- 20 шт. Главная палуба- 15 шт. Твиндек- 19 шт. Платформа - 1 шт. Второе дно-10 шт.

Тушение малых очагов пожара поверхностным способом

6

Огнетушители ОУ-7

1

Помещение АДГ

Тушение малых очагов пожара поверхностным способом

7

Противопожарное покрывало (кошма)

4

Верхняя палуба- 3 шт. Твиндек - 1 шт.

Тушение малых очагов пожара поверхностным способом

8

Противопожарный щит с инвентарем

2

Главная палуба

Расчистка подходов к очагу пожара, удаление горящих фрагментов

~9 1

Ящик с песком

1

Палуба рубки фока

Тушение малых очагов пожара поверхностным способом

10

Противопожарный пост

2

Рубка фока-1 Рубка грота 1

Хранение средств борьбы с пожаром

11

Главный осушительный насос Q =38-75 м7час Р=0.25-0.18 Мпа

1

МКО

Осушение льял, коффердамов и кингстонной магистрали

12

Осушительно-балластный насос Q =38-75 м7час Р=0.25-0.18 Мпа

1

МКО

Осушение льял, коффердамов , кингстонной магистрали и балластных цистерн

13

Осушительный насос МО

(?=10мУчасР=0.2Мпа

1

МКО

Осушение сборных колодцев в МКО, в тоннеле гребного вала

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Навигационное оборудование судна
1. Магнитный компас 2. Гирокомпас 3. Лаг 4. Радиолокатор 5. Эхолот 6. GPS ...

Расчёт приведённой интенсивности движения
Для оценки реальной загрузки перекрестка транспортом пользоваться абсолютным значением интенсивности некорректно, поскольку при этом не учитывается состав транспортных потоков (ТП). Состав ТП характеризуется соотношением в нем транспортны ...

Синтез линейно-квадратичного регулятора
Для объекта управления, который, в общем случае, описывается системой линейных дифференциальных уравнений: (2.95) необходимо найти закон управления u(t), при котором реализуется минимум квадратичного функционала [4]: (2.96) где ] ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru