Определение показателя инженерного оборудования и обустройства дороги

Информация » Автомобильные дороги » Определение показателя инженерного оборудования и обустройства дороги

Страница 2

Частный коэффициент ДМ2 определяют по соответствию требованиям /12, п. 10.8 и 10.9/ параметров автобусных остановок на данном километре дороги. Вычисления проводят аналогично Дм, по формуле

=

Частный коэффициентопределяют по наличию и соответствию требованиям к дорожным ограждениям на каждом километре дороги:

1Н - требуемая по нормам протяжённость ограждений в одну линию на данном километровом участке дороги, м;

1Ф - фактическое протяжение ограждений в одну линию, м.

В том случае, когда фактическое протяжение ограждений больше требуемого, а также на участках, где по нормам не требуется установка ограждений, принимают величину =0

Частный коэффициент определяют по наличию и соответствию требованиям параметров тротуаров и пешеходных дорожек вдоль дороги в населённых пунктах. Расчёт коэффициента производят так же, как и коэффициента

= 0, т.к. автомобильная дорога проходит вне населённого пункта.

Частный коэффициент определяют по наличию в однорядном исчислении и соответствию утверждённой схеме нанесения дорожной разметки и требованиям

Расчёт коэффициента производят так же, как и коэффициента

Частный коэффициент определяют по соответствию требованиям к размещению и пригодности к работе элементов освещения в однорядном исчислении. Расчёт коэффициента производят так же, как и коэффициента

.

Частный коэффициент определяют по наличию и соответствию утверждённой схеме дислокации дорожных знаков, находящихся в исправном состоянии на каждом километре. При полной комплектации и рабочем состоянии всех дорожных знаков =0. При отклонении по количеству или требуемому состоянию до 10 % дорожных знаков принимают = 0,1; 20 % -0,2 и т.д.

Итоговый коэффициент дефектности соответствия инженерного оборудования и обустройства определяют по результатам обследования дорог по формуле

=

- частный коэффициент дефектности соответствия, учитывающего количество и частоту расположения площадок отдыха и видовых площадок, функциональное влияние которых распространяется на значительную протяженность дороги. Значение вычисляют для всей дороги или для каждого участка данной категории, если дорога состоит из участков разных категорий.

Показатель инженерного оборудования и обустройства определяем для каждого километра дороги.

Ведомость результатов определения КОБ

Адрес начала микро-участка,

Км + .

Итоговый коэффициент дефектности соответствия

Показатель КОБ

0+000

0,39

0,96

1+000

0,36

0,96

2+000

0,23

0,98

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Расчет и построение графика пути торможения автомобиля
Тормозные свойства автомобиля можно оценить величиной минимального тормозного пути за время торможения с максимальной эффективностью. Для этого используем зависимость : (3.18) , где: – скорость автомобиля; - время запаздывания тормо ...

Расчет подъемно-транспортного оборудования вагоносборочного участка
В вагоносборочном участке депо применяют электрические мостовые краны грузоподъемностью 10 тонн. Они служат для перемещения громоздких и тяжелых деталей и узлов ремонтируемых вагонов. Этот участок оборудуют также конвейерными установками ...

Определение суммы весов
(2.1) кН. Определение моментов (2.2) кНм. кНм. кНм. кНм. кНм. кНм. кНм. кНм. кНм. кНм. Определение суммы моментов (2.3) кН*м Определение центра тяжести (2.4) м. Определение плеча А1 и А2 (2.5) (2.6) м. м. О ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru