Обслуживание пассажиров в случае нарушения регулярности полетов

Информация » Особенности обслуживания отдельных категорий пассажиров » Обслуживание пассажиров в случае нарушения регулярности полетов

Страница 1

К случаям нерегулярности международной воздушной перевозки относятся:

- отмена рейса (cancel of the night);

- выполнение рейса не по расписанию (задержка, опоздание, возврат) - (delay, late, return);

- посадка воздушного судна на другом аэродроме (other aerodrome landing);

- непредоставление пассажиру заранее забронированного места;

- потеря стыковки с рейсом, на котором было забронировано место (missing connection);

- изменение перевозчиком класса обслуживания.

Обязанности и ответственность перевозчика в этих случаях состоят в следующем:

- информировать пассажира в соответствии с инструкциями ответственного перевозчика, продавшего эту воздушную перевозку;

- использовать другой вид транспорта при большой длительности (более 24-х часов), нерегулярности.

При отправлении пассажира к месту назначения возможны варианты:

а) отправка рейсом ответственного перевозчика;

б) отправка рейсом других авиакомпаний - перевозчиков.

При отправке необходимо соблюдать следующие приоритеты:

- несопровождаемые дети, больные пассажиры;

- особо важные пассажиры и дипломаты;

- пассажиры с дальнейшей пересадкой на маршруте, во избежание опоздания на стыковочный рейс;

- группа туристов, имеющих коллективную визу.

Если маршрут и класс перевозки не меняются, то можно использовать старый билет, выписанный пассажиру ответственным перевозчиком.

Если для доставки пассажира к месту назначения или стыковки в билете пассажиранет неиспользованного полетного купона, тогда в билете пассажира ставят штамп:

На пассажиров, передаваемых на рейс новой принимающей авиакомпании, оформляют передаточный манифест (FIM - flight interruption manifest) в 3-х экземплярах, один из которых следует новому принимающему перевозчику, второй в центр международных расчетов (ЦМР), третий остается в аэропорту составления манифеста.

К манифесту прилагаются копии полетных купонов.

В манифесте указывают:

- аэропорт и дату составления манифеста:

- перевозчик передающий (rerouted from) и принимающий (rerouted to), №№ рейсов, даты;

- участок полета (portion of flight rerouted) or пункта передачи пассажиров на рейс другой авиакомпании до пункта назначения;

- фамилии пассажиров;

- № авиабилетов;

- класс обслуживания (на рейсе передающего и принимающего перевозчика);

- вес сверхнормативного багажа, №№ квитанций сверхнормативного багажа;

- штампы и подписи (stamp and signature) представителей обеих авиакомпаний.

Пассажиры со служебными билетами включаются в передаточный манифест с согласия принимающего перевозчика или бесплатно (accepted without change), или со скидкой, указанной в служебном билете (air industry discount box).

Если пассажир перевозится по тому же маршруту; но в другом, более дорогом или дешевом тарифном классе, то в полетный купон билета в графу "передача прав/ограничения" ("endorsements/restriction") вписывают повышение или понижение класса обслуживания.

Если для доставки пассажира в пункт назначения требуется изменение маршрута, оформляют новый билет.

Перевозка другими видами транспорта: при доставке пассажира к месту назначения железной дорогой вписывают билет 1 класса с предоставлением (ночью) спального места.

- в случае превышения расходов на перевозку по железной дороге над ВП разницу оплачивает перевозчик,

- полетный купон данного участка из билета изымается;

- пассажиру выдается сухой паек с учетом продолжительности поездки по железной дороге в счет стоимости неиспользованного купона.

Объем обслуживания (capacity of service):

- обслуживание производится, как правило, в течение 24 часов после начала нерегулярности.

Отечет времени начала нерегулярности производится следующим образом:

- от времени взлета ВС по расписанию;

- от времени совершения непредусмотренной посадки;

- от времени потери стыковки по вине авиакомпании.

Через 60 минут после начала нерегулярности подаются напитки (drink). Питание подают через 3 часа после начала нерегулярности.

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Расчёт эксплуатационно–технологического штата, занятого техническим обслуживанием станции
Наиболее точный результат расчёта эксплуатационно – технологического штата, необходимого для обслуживания устройств электрической централизации, даёт расчёт по нормативам времени, так как только они отражают реальные трудозатраты по выпол ...

Взаимодействие шагающего колеса с поверхностью дороги
Колеса транспортных средств и опорная поверхность дороги всегда должны быть в контакте и взаимодействовать в зависимости от веса экипажной части. В точке контакта возникает реакция «действие и противодействие взаимодействующих тел». Поэто ...

Показатели суточного плана-графика
По суточному плану-графику определяют следующие показатели работы станции. 8.2.1 Простой транзитного вагона без переработки Расчет простоя этой категории вагонопотока приведен в таблице 8.1. Таблица 8.1 Расчет простоя вагонов без пере ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru