Основные элементы управления транспортным процессом

Информация » Стратегии грузоперевозок в России » Основные элементы управления транспортным процессом

Страница 1

Транспортный процесс предприятий в России – совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно или согласованно с другими организациями при подготовке, осуществлении и завершении перевозок грузов.

Структура транспортного процесса предприятия включает:

1. Управление движением транспортных средств.

2. Координацию работы автомобильного транспорта с другими видами транспорта.

3. Выбор типа и определение необходимого количества подвижного состава для перевозок.

4. Нормирование скоростей движения автотранспорта.

5. Определение сферы целесообразности использования автомобилей и автопоездов в зависимости от конкретных условий перевозок, вида и свойств грузов, эксплуатационных показателей грузового транспорта.

6. Обеспечение эффективных и безопасных перевозок грузов автомобильным транспортом.

7. Оперативный контроль над работой автомобильного подвижного состава и его использованием.

8. Маркетинг грузопотоков.

9. Применение экономико-математических методов и расчетов для повышения эффективности использования подвижного состава и снижения затрат на перевозки.

10. Разработку на основе материалов обследований грузопотоков: рациональных маршрутных схем, предусматривающих при открытии новых и изменение направления существующих маршрутов.

11. Анализ дорожных условий в целях разработки эффективных и безопасных маршрутов движения подвижного состава.

Особое место в транспортном процессе уделяется использованию различных методов, обеспечивающих:

· экономию топлива;

· - сохранность качества и количества перевозимого груза;

· - выполнение требований техники безопасности и требований безопасности движения;

· - охрану окружающей среды; выполнение требований трудового законодательства;

· - своевременность доставки грузов партиями необходимых размеров.

Правильная организация транспортного процесса предприятий в России предполагает:

1. Сокращение сверхнормативных затрат времени на простой автомобилей под погрузкой и разгрузкой грузов за счет: расширения фронта погрузочно-разгрузочных работ и применения их комплексной механизации; составления и строго соблюдения графиков подачи и работы автомобилей; создания подъездных путей и площадок для маневрирования автомобилей, особенно автомобилей с прицепами; предварительной подготовки грузов и др.,

2. Правильное размещение грузов в кузове, способствующих равномерному распределению весовой нагрузки на ходовую часть транспортного средства и облегчению управления им;

3. Оптимальные режимы движения автомобилей на соответствующих участках пути с учетом состояния дорожного покрытия, обзорности, интенсивности движения и других факторов при строгом соблюдении Правил дорожного движения, а также знания водителями основных технических характеристик и правил эксплуатации, различных марок подвижного состава автомобильного транспорта при перевозке соответствующих грузов;

4. Перевозка грузов должна осуществляться по рационально построенным маршрутам с учетом кратчайших расстояний, режимов движения на каждом участке пути, с обеспечением загрузки автомобилей в обоих направлениях;

5. Рациональную укладку грузов, применение съемных щитов и др., позволяющих максимально использовать грузоподъемность и вместимость подвижного состава;

6. Максимальное использование рабочего времени водителей в рамках законодательства, за счет уплотнения режима работы автомобилей путем организации бригадного метода работы.

Основными задачами предприятий в России при организации перевозок грузов являются:

· обеспечение высокого уровня обслуживания заказчиков;

· выполнение существующих планов перевозок;

· полное удовлетворение потребностей заказчиков в автомобильных перевозках;

· эффективное использование транспортных средств, повышение производительности труда, максимальное снижение транспортных расходов;

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Нумерация стрелок, приемо-отправочных путей, стрелочных путевых секций, участков
Нумерация стрелок производится нечетными или четными числами по горловинам станции. Стрелки съездов и стрелочных улиц нумеруются последующими числами, например, 2/4 и 9, 11, 13. Главные пути станции являются продолжением перегона. Они ну ...

Служебное назначение и конструкция детали
Согласно чертежа, данная деталь - «Втулка разрезная» представляет собой тело вращения типа «фланца». Предназначена для соединения корпуса механизма с подводимым трубопроводом. Габаритные размеры детали 68×116 мм. Деталь имеет два ...

Устройство и принцип действия гидропривода тормозов автомобиля ВАЗ-2107
На автомобиле ВАЗ 2109 тормозная система имеет гидравлический привод с диагональным разделением контуров, что значительно повышает безопасность вождения автомобиля. Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого з ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru