Техническое обслуживание ходовой части ГАЗ 3102

Информация » Ремонт и техническое обслуживание ходовой части ГАЗ-3102 » Техническое обслуживание ходовой части ГАЗ 3102

Техническое обслуживание передней подвески.

Через первые 1000 км проверить сходимость передних колес.

Через 5000 км пробега:

- проверить сходимости передних колес и отрегулировать при необходимости;

- перед проверкой сходимости колес проверить состояние резиновых втулок верхних и нижних рычагов подвески. Заметное смещение головок рычагов на втулках и сквозной износ втулок не допускается. Изношенные втулки заменить;

- смазать резьбовые шарниры передней подвески и подшипники шкворней поворотных кулаков.

При эксплуатации автомобиля в гористой местности, на грунтовых дорогах или на дорогах с гравийным или щебенчатым покрытием периодичность смазки сокращается до 4000 км пробега.

Через 20 000 км пробега:

- смазать резьбовые шарниры и подшипники шкворней, как при пробеге 5000 км;

- проверить состояние резиновых втулок рычагов подвески, как при пробеге 5000 км;

- проверить состояние подушек стоек амортизатора. Допускается износ стенки подушки до толщины 6 мм;

- проверить состояние подушек штанги стабилизатора. Сквозной износ подушек не допускается;

- проверить зазоры между наружными втулками резьбовых шарниров и торцами головок рычагов подвески, сместив защитные резиновые кольца на наружные диаметры втулок.

- проверить и, при необходимости, подтянуть крепление передней подвески к лонжеронам, осей верхних рычагов к кронштейну поперечины подвески, гаек осей верхних рычагов, гаек пальцев резьбовых шарниров.

- проверить и, при необходимости, отрегулировать подшипники ступиц передних колес.

Через 60 000 км заменить смазку в ступицах передних колес.

Один раз в год (осенью) проверить люфт в подшипниках шкворневого узла при вывешенных колесах.

Техническое обслуживание задней подвески заключается в периодической подтяжке гаек стремянок, пальцев рессор и пальцев нижнего крепления амортизаторов, а также в смазке листов рессор, не имеющих прокладок.

Другое по теме:

Железнодорожный транспорт
США. Размеры сети и масштабы деятельности железной дороги зависят от финансовой мощности владеющей ею частной компании. Организационные структуры и методы хозяйственного руководства на разных дорогах США различны, они не рассматриваются и ...

Управление самолетом
Система управления самолетом включаем в себя систему штурвального управления (СШУ) и систему управления механизацией крыла (СУМК). Система штурвального управления. Система штурвального управления (СШУ) предназначена для управления по та ...

Общее состояние территориальной дорожной сети России
Общее состояние территориальной дорожной сети России, по данным Росавтодора, характеризуется следующими негативными моментами: – протяженность участков территориальных дорог, не соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксп ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru