По суточному плану-графику определяют следующие показатели работы станции.
8.2.1 Простой транзитного вагона без переработки
Расчет простоя этой категории вагонопотока приведен в таблице 8.1.
Таблица 8.1
Расчет простоя вагонов без переработки
№ поезда |
Время прибытия |
Время отправления |
Число вагонов в составе |
Продолжительность обработки, час |
Вагоно – часы простоя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2001 |
0-20 |
2-05 |
70 |
0,9 |
63 |
2003 |
2-01 |
3-45 |
70 |
0,9 |
63 |
2005 |
2-10 |
4-15 |
70 |
0,9 |
63 |
2007 |
3-10 |
4-55 |
70 |
0,9 |
63 |
2009 |
3-20 |
5-25 |
70 |
0,9 |
63 |
2011 |
4-05 |
6-05 |
70 |
0,9 |
63 |
2013 |
4-55 |
6-45 |
70 |
0,9 |
63 |
2015 |
5-25 |
7-15 |
70 |
0,9 |
63 |
2017 |
5-40 |
7-45 |
70 |
0,9 |
63 |
2019 |
6-15 |
8-25 |
70 |
0,9 |
63 |
2021 |
7-50 |
9-35 |
70 |
0,9 |
63 |
2023 |
8-00 |
10-05 |
70 |
0,9 |
63 |
2025 |
8-20 |
10-35 |
70 |
0,9 |
63 |
2027 |
9-50 |
11-35 |
70 |
0,9 |
63 |
2029 |
10-00 |
12-05 |
70 |
0,9 |
63 |
2033 |
10-56 |
13-05 |
70 |
0,9 |
63 |
2035 |
11-15 |
13-35 |
70 |
0,9 |
63 |
2037 |
11-45 |
14-05 |
70 |
0,9 |
63 |
2039 |
11-55 |
14-35 |
70 |
0,9 |
63 |
2041 |
12-20 |
15-05 |
70 |
0,9 |
63 |
2043 |
13-01 |
15-35 |
70 |
0,9 |
63 |
2045 |
14-55 |
16-45 |
70 |
0,9 |
63 |
2047 |
15-10 |
17-15 |
70 |
0,9 |
63 |
2049 |
15-30 |
17-45 |
70 |
0,9 |
63 |
2051 |
15-35 |
18-15 |
70 |
0,9 |
63 |
2053 |
16-40 |
18-45 |
70 |
0,9 |
63 |
2055 |
17-15 |
19-15 |
70 |
0,9 |
63 |
2059 |
17-55 |
20-15 |
70 |
0,9 |
63 |
2061 |
18-40 |
20-45 |
70 |
0,9 |
63 |
2063 |
19-29 |
21-25 |
70 |
0,9 |
63 |
2065 |
19-40 |
21-55 |
70 |
0,9 |
63 |
2067 |
20-55 |
22-45 |
70 |
0,9 |
63 |
2069 |
21-12 |
23-15 |
70 |
0,9 |
63 |
2073 |
21-50 |
0-15 |
70 |
0,9 |
63 |
2075 |
22-58 |
0-35 |
70 |
0,9 |
63 |
2077 |
23-18 |
0-12 |
70 |
0,9 |
63 |
ИТОГО |
2730 |
2457 |
Другое по теме:
Технологический процесс ремонта колесных пар и расчет
необходимого оборудования
При поступлении колесных пар на участок очистки и обмывки выполняют обмер размеров колесной пары с выписыванием вагонного листка формы ВУ-51 и определяют вид ремонта. Если колесная пара проходит обыкновенное освидетельствование, она подае ...
Характеристика дорожного движения на участке дороги
Поскольку темой курсовой работы является анализ работы реального объекта улично-дорожной сети города или участка автомобильной дороги, то такими объектами или участками могут быть перекрёсток, (как регулируемый, так и нерегулируемый), пло ...
Объединенные системы впрыска и
зажигания
Внедрение электроники в управление системами зажигания и питания привело к созданию объединенного или центрального электронного управления двигателем. Объединенное электронное устройство называют микроЭВМ, микропроцессор или контроллер.
...