Показатели суточного плана-графика

Информация » Разработка технологии работы нечетной системы сортировочной станции » Показатели суточного плана-графика

Страница 1

По суточному плану-графику определяют следующие показатели работы станции.

8.2.1 Простой транзитного вагона без переработки

Расчет простоя этой категории вагонопотока приведен в таблице 8.1.

Таблица 8.1

Расчет простоя вагонов без переработки

№ поезда

Время прибытия

Время отправления

Число вагонов в составе

Продолжительность обработки, час

Вагоно – часы

простоя

1

2

3

4

5

6

2001

0-20

2-05

70

0,9

63

2003

2-01

3-45

70

0,9

63

2005

2-10

4-15

70

0,9

63

2007

3-10

4-55

70

0,9

63

2009

3-20

5-25

70

0,9

63

2011

4-05

6-05

70

0,9

63

2013

4-55

6-45

70

0,9

63

2015

5-25

7-15

70

0,9

63

2017

5-40

7-45

70

0,9

63

2019

6-15

8-25

70

0,9

63

2021

7-50

9-35

70

0,9

63

2023

8-00

10-05

70

0,9

63

2025

8-20

10-35

70

0,9

63

2027

9-50

11-35

70

0,9

63

2029

10-00

12-05

70

0,9

63

2033

10-56

13-05

70

0,9

63

2035

11-15

13-35

70

0,9

63

2037

11-45

14-05

70

0,9

63

2039

11-55

14-35

70

0,9

63

2041

12-20

15-05

70

0,9

63

2043

13-01

15-35

70

0,9

63

2045

14-55

16-45

70

0,9

63

2047

15-10

17-15

70

0,9

63

2049

15-30

17-45

70

0,9

63

2051

15-35

18-15

70

0,9

63

2053

16-40

18-45

70

0,9

63

2055

17-15

19-15

70

0,9

63

2059

17-55

20-15

70

0,9

63

2061

18-40

20-45

70

0,9

63

2063

19-29

21-25

70

0,9

63

2065

19-40

21-55

70

0,9

63

2067

20-55

22-45

70

0,9

63

2069

21-12

23-15

70

0,9

63

2073

21-50

0-15

70

0,9

63

2075

22-58

0-35

70

0,9

63

2077

23-18

0-12

70

0,9

63

ИТОГО

2730

2457

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Нанесение ограничивающих линий на скоростные характеристики
На скоростных характеристиках по сцеплению колес с рельсами ограничивающая линия показывает допустимые токи Iд при различных скоростях движения. Разделим силу тяги Fк.сц на количество сцепных осей и получим силу тяги на 1 тяговый электри ...

Вероятностный характер строительства. Влияние случайных факторов
Вероятностный характер строительства заключается в том, что на ход работ все время воздействуют различные случайные факторы. Эти воздействия трудно предвидеть и оценить. Случайные факторы имеют весьма многообразную природу, и последствия ...

Виды цен и методы ценообразования
Предприятие применяет разные виды цен на разные товары и услуги Таблица 6 Виды цен, применяемые предприятием Вид товара Вид цены Проявление 1 2 3 Автомобиль ВАЗ Розничные Свободные Подвижные Сбыт населе ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru