Показатели суточного плана-графика

Информация » Разработка технологии работы нечетной системы сортировочной станции » Показатели суточного плана-графика

Страница 6

з) ч;

и) ч;

к) ч.

Подставив найденные величины в формулу (8.2), получим средний простой транзитного вагона с переработкой

ч.

8.2.3 Простой местных вагонов

Продолжительность нахождения местных вагонов на станции определяется с момента прибытия до отправления. за этот отрезок времени вагоны проходят те же операции, что и транзитные с переработкой и, кроме того, дополнительные, связанные с обработкой их на грузовых фронтах.

Средний простой местного вагона определяется по формуле (8.4)

, (8. 4)

где - время ожидания подачи, ч;

- среднее время на подачу местного вагона, ч;

- среднее время на выгрузку вагонов, ч.

Среднее время простоя вагонов в ожидании подачи, на подачу местного вагона и на выгрузку вагонов приведено в таблице 8.6.

Таблица 8.6

Расчет простоя местного вагона

Число вагонов

в подаче

Продолжительность, час

Вагоно-часы простоя

Ожидания подачи

Подачи

Выгрузки

Ожидания подачи

Подачи

Выгрузки

35

1,17

0,75

3,91

40,95

26,25

136,85

35

-

0,75

3,91

-

26,25

136,85

34

1,00

0,75

3,91

34,00

26,25

136,85

104

     

74,95

78,75

410,55

Среднее время простоя вагонов в ожидании подачи составляет:

ч.

Среднее время на подачу местного вагона составляет:

ч.

Среднее время простоя местного вагона под выгрузкой составляет:

ч.

Таким образом, общее время простоя местного вагона составляет:

ч.

Коэффициент сдвоенных операций равен 1, так как с местными вагонами производится только выгрузка.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Другое по теме:

Техническое обслуживание колес и шин
Через каждые 20 000 км пробега рекомендуется производить перестановку шин на автомобиле для обеспечения равномерного износа протектора и максимального пробега шин согласно схемам, представленным на рисунке 4. Рисунок 4 – Схема перестан ...

Тяговый расчет автомобиля
Определение скорости движения автомобиля (3.1) , где r – радиус колеса, м. (3.2) , где: d – посадочный диаметр колес, дюйм; B – условная ширина профиля шины, мм; λ – коэффициент высоты профиля шины; ∆ – коэффициент деф ...

Грузовые перевозки
Железные дороги всегда были одним из основных видов транспорта при перевозке грузов в нашей стране, поскольку перемещение достаточно значимых объемов грузов на большие расстояния другими видами транспорта в России было попросту невозможно ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru