Показатели суточного плана-графика

Информация » Разработка технологии работы нечетной системы сортировочной станции » Показатели суточного плана-графика

Страница 6

з) ч;

и) ч;

к) ч.

Подставив найденные величины в формулу (8.2), получим средний простой транзитного вагона с переработкой

ч.

8.2.3 Простой местных вагонов

Продолжительность нахождения местных вагонов на станции определяется с момента прибытия до отправления. за этот отрезок времени вагоны проходят те же операции, что и транзитные с переработкой и, кроме того, дополнительные, связанные с обработкой их на грузовых фронтах.

Средний простой местного вагона определяется по формуле (8.4)

, (8. 4)

где - время ожидания подачи, ч;

- среднее время на подачу местного вагона, ч;

- среднее время на выгрузку вагонов, ч.

Среднее время простоя вагонов в ожидании подачи, на подачу местного вагона и на выгрузку вагонов приведено в таблице 8.6.

Таблица 8.6

Расчет простоя местного вагона

Число вагонов

в подаче

Продолжительность, час

Вагоно-часы простоя

Ожидания подачи

Подачи

Выгрузки

Ожидания подачи

Подачи

Выгрузки

35

1,17

0,75

3,91

40,95

26,25

136,85

35

-

0,75

3,91

-

26,25

136,85

34

1,00

0,75

3,91

34,00

26,25

136,85

104

     

74,95

78,75

410,55

Среднее время простоя вагонов в ожидании подачи составляет:

ч.

Среднее время на подачу местного вагона составляет:

ч.

Среднее время простоя местного вагона под выгрузкой составляет:

ч.

Таким образом, общее время простоя местного вагона составляет:

ч.

Коэффициент сдвоенных операций равен 1, так как с местными вагонами производится только выгрузка.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Другое по теме:

Мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия и оценка эффективности
Основными мероприятиями по повышению эффективности деятельности ООО «ТЛК» Драйвер» являются: 1. Повышение производительности подвижного состава за счет улучшения организации перевозок. Повышение производительности подвижного состава мож ...

Башенные краны
Башенные краны выпускают самоходными на рельсовом ходу, самоподъёмными и приставными. Самоходные башенные краны подразделяют на три группы: с поворотной башней с поворотной башней и подъёмной стрелой и неповоротной башней. Первые более мо ...

Техническое обслуживание кабельных сетей
Проверить отсутствие трещин, выбоин. Сколов на корпусе и крышке, осмотреть крепление муфт и отсутствие их просадки в грунт, наличие маркировки, состояние железобетонных оснований и защищённость кабелей от механических повреждений, правиль ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru