з) ч;
и) ч;
к) ч.
Подставив найденные величины в формулу (8.2), получим средний простой транзитного вагона с переработкой
ч.
8.2.3 Простой местных вагонов
Продолжительность нахождения местных вагонов на станции определяется с момента прибытия до отправления. за этот отрезок времени вагоны проходят те же операции, что и транзитные с переработкой и, кроме того, дополнительные, связанные с обработкой их на грузовых фронтах.
Средний простой местного вагона определяется по формуле (8.4)
, (8. 4)
где - время ожидания подачи, ч;
- среднее время на подачу местного вагона, ч;
- среднее время на выгрузку вагонов, ч.
Среднее время простоя вагонов в ожидании подачи, на подачу местного вагона и на выгрузку вагонов приведено в таблице 8.6.
Таблица 8.6
Расчет простоя местного вагона
Число вагонов в подаче |
Продолжительность, час |
Вагоно-часы простоя | ||||
Ожидания подачи |
Подачи |
Выгрузки |
Ожидания подачи |
Подачи |
Выгрузки | |
35 |
1,17 |
0,75 |
3,91 |
40,95 |
26,25 |
136,85 |
35 |
- |
0,75 |
3,91 |
- |
26,25 |
136,85 |
34 |
1,00 |
0,75 |
3,91 |
34,00 |
26,25 |
136,85 |
104 |
74,95 |
78,75 |
410,55 |
Среднее время простоя вагонов в ожидании подачи составляет:
ч.
Среднее время на подачу местного вагона составляет:
ч.
Среднее время простоя местного вагона под выгрузкой составляет:
ч.
Таким образом, общее время простоя местного вагона составляет:
ч.
Коэффициент сдвоенных операций равен 1, так как с местными вагонами производится только выгрузка.
Другое по теме:
Безопасность при техническом обслуживании и ремонте
Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденное Министерством автомобильного транспорта РСФСР от 20сентября 1984 г. Используется на предприятии до сих пор и не пересматривались до ...
Результаты дорожных и сравнительных исследований характеристик и состояния рулевого
привода
Исследования показали удовлетворительные результаты использования разработанного метода измерения смещений в РП и рулевых шарнирах.
Так, в режиме прямолинейного движения со свободным рулём на асфальтобетонном шоссе со скоростью 8,4 м/с о ...
Стрелочные электроприводы и схемы управления ими
В релейной централизации для перевода, запирания и контроля положения централизованных стрелок используются стрелочные электроприводы с электродвигателями постоянного тока типа СП-6 М.
Стрелочный электропривод СП – 6 имеет улучшенные хар ...