часа (8.1)
8.2.2 Простой транзитного вагона с переработкой
Простой транзитного вагона с переработкой состоит из следующих элементов:
а) ожидание обработки по прибытию, ;
б) обработка по прибытию, ;
в) ожидание расформирования, ;
г) расформирование на горке, ;
д) накопление, ;
е) ожидание формирования, ;
ж) формирование и перестановка, ;
з) ожидание обработки по отправлению, ;
и) обработка по отправлению, ;
к) ожидание отправления, .
=
+
+
+
+
+
+
+
+
+
(8.2)
Затраты вагоно-часов на обработку в парке прибытия и расчет среднего простоя вагонов по элементам (а, б, в, г), входящим в формулу (8.2) целесообразно свести в таблицу 8.2.
Таблица 8.2
Расчет простоя вагонов в подсистеме расформирования станции
№ поезда |
Число вагонов в составе |
Продолжительность ,час. |
Вагоно-часы | |||||||
Ожидания |
Обра-ботки |
Ожидания |
Расфор-миро-вания |
В ожидании обработки |
Под обработ-кой |
В ожидании роспуска |
Расфор-мирования | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |
3001 |
70 |
- |
0,66 |
- |
0,55 |
- |
34,32 |
- |
38,50 | |
3005 |
70 |
- |
0,66 |
0,21 |
0,75 |
- |
34,32 |
14,70 |
52,50 | |
3009 |
66 |
- |
0,66 |
0,23 |
0,78 |
- |
34,32 |
15,18 |
51,70 | |
3013 |
50 |
- |
0,66 |
- |
0,55 |
- |
34,32 |
- |
27,50 | |
3107 |
66 |
- |
0,66 |
0,33 |
0,88 |
- |
34,32 |
21,78 |
58,30 | |
3019 |
68 |
- |
0,66 |
0,16 |
0,72 |
- |
34,32 |
10,88 |
48,70 | |
3109 |
50 |
- |
0,66 |
- |
0,55 |
- |
34,32 |
- |
27,50 | |
3021 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,55 |
- |
34,32 |
- |
37,40 | |
3025 |
70 |
- |
0,66 |
0,08 |
0,68 |
- |
34,32 |
5,60 |
47,80 | |
3113 |
66 |
- |
0,66 |
- |
0,55 |
- |
34,32 |
- |
36,30 | |
3029 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,55 |
- |
34,32 |
- |
37,40 | |
3031 |
50 |
- |
0,66 |
- |
0,55 |
- |
34,32 |
- |
27,50 | |
3119 |
68 |
- |
0,66 |
0,16 |
0,72 |
- |
34,32 |
10,88 |
48,70 | |
3123 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,55 |
- |
34,32 |
- |
37,40 | |
3037 |
68 |
- |
0,66 |
0,33 |
0,90 |
- |
34,32 |
22,44 |
61,20 | |
3039 |
68 |
- |
0,66 |
0,16 |
0,85 |
- |
34,32 |
10,88 |
57,80 | |
3041 |
68 |
- |
0,66 |
0,16 |
0,72 |
- |
34,32 |
10,88 |
48,70 | |
3127 |
65 |
- |
0,66 |
0,33 |
0,88 |
- |
34,32 |
21,45 |
57,40 | |
3047 |
67 |
- |
0,66 |
0,33 |
0,90 |
- |
34,32 |
22,11 |
60,30 | |
3051 |
68 |
- |
0,66 |
0,60 |
1,15 |
- |
34,32 |
40,80 |
78,20 | |
3053 |
68 |
- |
0,66 |
0,20 |
0,73 |
- |
34,32 |
13,60 |
49,90 | |
3057 |
68 |
- |
0,66 |
0,08 |
0,62 |
- |
34,32 |
5,44 |
41,90 | |
3133 |
68 |
- |
0,66 |
0,33 |
0,88 |
- |
34,32 |
22,44 |
60,10 | |
3061 |
68 |
- |
0,66 |
0,10 |
0,73 |
- |
34,32 |
6,80 |
49,90 | |
3137 |
50 |
- |
0,66 |
0,15 |
0,70 |
- |
34,32 |
7,50 |
35,00 | |
3139 |
68 |
- |
0,66 |
0,28 |
0,80 |
- |
34,32 |
19,04 |
54,40 | |
3067 |
68 |
- |
0,66 |
0,18 |
0,80 |
- |
34,32 |
12,24 |
51,00 | |
3141 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,75 |
- |
34,32 |
- |
37,40 | |
3071 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,55 |
- |
34,32 |
- |
37,40 | |
3075 |
68 |
- |
0,66 |
0,36 |
0,55 |
- |
34,32 |
24,48 |
62,30 | |
3143 |
50 |
- |
0,66 |
0,28 |
0,92 |
- |
34,32 |
14,00 |
44,20 | |
3077 |
68 |
- |
0,66 |
0,25 |
0,88 |
- |
34,32 |
17,00 |
54,40 | |
3082 |
68 |
- |
0,66 |
0,43 |
0,80 |
- |
34,32 |
29,24 |
69,10 | |
3085 |
67 |
- |
0,66 |
0,16 |
1,02 |
- |
34,32 |
10,72 |
46,90 | |
3089 |
69 |
- |
0,66 |
0,10 |
0,70 |
- |
34,32 |
6,90 |
44,90 | |
3093 |
70 |
- |
0,66 |
- |
0,65 |
- |
34,32 |
- |
38,50 | |
3099 |
66 |
- |
0,66 |
- |
0,55 |
- |
34,32 |
- |
36,30 | |
3003 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,55 |
- |
34,32 |
- |
37,40 | |
3103 |
61 |
- |
0,66 |
- |
0,55 |
- |
34,32 |
- |
33,50 | |
3011 |
68 |
- |
0,66 |
0,18 |
0,55 |
- |
34,32 |
12,24 |
49,90 | |
3105 |
68 |
- |
0,66 |
0,18 |
0,73 |
- |
34,32 |
12,24 |
49,90 | |
3015 |
70 |
- |
0,66 |
0,11 |
0,73 |
- |
34,32 |
7,70 |
47,80 | |
3017 |
68 |
- |
0,66 |
0,08 |
0,68 |
- |
34,32 |
5,44 |
44,20 | |
3111 |
66 |
- |
0,66 |
- |
0,65 |
- |
34,32 |
- |
36,50 | |
3023 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,55 |
- |
34,32 |
- |
37,40 | |
3027 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,55 |
- |
34,32 |
- |
37,40 | |
3115 |
66 |
- |
0,66 |
- |
0,55 |
- |
34,32 |
- |
36,30 | |
3117 |
68 |
- |
0,66 |
0,25 |
0,55 |
- |
34,32 |
17,00 |
52,10 | |
3121 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,77 |
- |
34,32 |
- |
37,40 | |
3035 |
68 |
0,25 |
0,66 |
0,25 |
0,55 |
17,50 |
34,32 |
17,00 |
65,70 | |
3125 |
69 |
- |
0,66 |
- |
0,97 |
- |
34,32 |
- |
37,90 | |
3045 |
68 |
- |
0,66 |
0,25 |
0,85 |
- |
34,32 |
17,00 |
57,80 | |
3049 |
50 |
- |
0,66 |
0,33 |
0,90 |
- |
34,32 |
16,50 |
45,00 | |
3131 |
41 |
- |
0,66 |
- |
0,55 |
- |
34,32 |
- |
22,55 | |
3055 |
50 |
- |
0,66 |
0,03 |
0,55 |
- |
34,32 |
1,50 |
27,50 | |
3059 |
68 |
- |
0,66 |
0,08 |
0,62 |
- |
34,32 |
5,44 |
41,93 | |
3135 |
40 |
- |
0,66 |
0,25 |
0,80 |
- |
34,32 |
10,00 |
32,00 | |
3065 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,55 |
- |
34,32 |
- |
37,40 | |
3069 |
69 |
- |
0,66 |
0,08 |
0,63 |
- |
34,32 |
5,52 |
43,70 | |
3079 |
50 |
- |
0,66 |
0,16 |
0,72 |
- |
34,32 |
8,00 |
35,83 | |
3083 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,55 |
- |
34,32 |
- |
37,40 | |
3087 |
68 |
- |
0,66 |
0,11 |
0,67 |
- |
34,32 |
7,48 |
45,33 | |
3091 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,55 |
- |
34,32 |
- |
37,40 | |
3145 |
40 |
- |
0,66 |
- |
0,55 |
- |
34,32 |
- |
22,00 | |
3033 |
70 |
- |
0,66 |
- |
0,55 |
- |
34,32 |
- |
38,50 | |
3043 |
70 |
- |
0,66 |
0,26 |
0,80 |
- |
34,32 |
18,20 |
56,00 | |
3063 |
70 |
- |
0,66 |
- |
0,55 |
- |
34,32 |
- |
38,50 | |
3073 |
72 |
- |
0,66 |
0,08 |
0,63 |
- |
34,32 |
5,76 |
45,60 | |
3095 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,55 |
- |
34,32 |
- |
37,40 | |
ИТОГО |
4464 |
47,22 |
17,5 |
2368,08 |
564,0 |
3059,65 | ||||
Другое по теме:
Катушка зажигания
На ваз-2109 применяется катушка зажигания с разомкнутой магнитной цепью. Сердечник катушки состоит из пластин трансформаторной стали толщиной 0,35мм, изолированных одна от другой. На сердечник надета изолирующая трубка, на которую намотан ...
Сертификационные требования по предоставлению услуг потребителям воздушного
транспорта
Услуги потребителям воздушного транспорта, должны:
• гарантировать безопасность пассажиров, сохранность их личного имущества при выполнении требований авиационной, противопожарной безопасности и санитарно-гигиенических правил и норм;
• ...
Нахождение поперечной метацентрической высоты для данного случая нагрузки
Метацентрическая высота вычисляется по формуле:
; (2.6)
где - аппликата поперечного метацентра находится по гидростатическим таблицам в зависимости от водоизмещения судна в заданном случае нагрузки. При необходимости должна быть сделан ...