Показатели суточного плана-графика

Информация » Разработка технологии работы нечетной системы сортировочной станции » Показатели суточного плана-графика

Страница 2

часа (8.1)

8.2.2 Простой транзитного вагона с переработкой

Простой транзитного вагона с переработкой состоит из следующих элементов:

а) ожидание обработки по прибытию, ;

б) обработка по прибытию, ;

в) ожидание расформирования, ;

г) расформирование на горке, ;

д) накопление, ;

е) ожидание формирования, ;

ж) формирование и перестановка, ;

з) ожидание обработки по отправлению, ;

и) обработка по отправлению, ;

к) ожидание отправления, .

=+++++++++ (8.2)

Затраты вагоно-часов на обработку в парке прибытия и расчет среднего простоя вагонов по элементам (а, б, в, г), входящим в формулу (8.2) целесообразно свести в таблицу 8.2.

Таблица 8.2

Расчет простоя вагонов в подсистеме расформирования станции

№ поезда

Число вагонов в составе

Продолжительность ,час.

Вагоно-часы

Ожидания

Обра-ботки

Ожидания

Расфор-миро-вания

В ожидании обработки

Под обработ-кой

В ожидании роспуска

Расфор-мирования

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

3001

70

-

0,66

-

0,55

-

34,32

-

38,50

3005

70

-

0,66

0,21

0,75

-

34,32

14,70

52,50

3009

66

-

0,66

0,23

0,78

-

34,32

15,18

51,70

3013

50

-

0,66

-

0,55

-

34,32

-

27,50

3107

66

-

0,66

0,33

0,88

-

34,32

21,78

58,30

3019

68

-

0,66

0,16

0,72

-

34,32

10,88

48,70

3109

50

-

0,66

-

0,55

-

34,32

-

27,50

3021

68

-

0,66

-

0,55

-

34,32

-

37,40

3025

70

-

0,66

0,08

0,68

-

34,32

5,60

47,80

3113

66

-

0,66

-

0,55

-

34,32

-

36,30

3029

68

-

0,66

-

0,55

-

34,32

-

37,40

3031

50

-

0,66

-

0,55

-

34,32

-

27,50

3119

68

-

0,66

0,16

0,72

-

34,32

10,88

48,70

3123

68

-

0,66

-

0,55

-

34,32

-

37,40

3037

68

-

0,66

0,33

0,90

-

34,32

22,44

61,20

3039

68

-

0,66

0,16

0,85

-

34,32

10,88

57,80

3041

68

-

0,66

0,16

0,72

-

34,32

10,88

48,70

3127

65

-

0,66

0,33

0,88

-

34,32

21,45

57,40

3047

67

-

0,66

0,33

0,90

-

34,32

22,11

60,30

3051

68

-

0,66

0,60

1,15

-

34,32

40,80

78,20

3053

68

-

0,66

0,20

0,73

-

34,32

13,60

49,90

3057

68

-

0,66

0,08

0,62

-

34,32

5,44

41,90

3133

68

-

0,66

0,33

0,88

-

34,32

22,44

60,10

3061

68

-

0,66

0,10

0,73

-

34,32

6,80

49,90

3137

50

-

0,66

0,15

0,70

-

34,32

7,50

35,00

3139

68

-

0,66

0,28

0,80

-

34,32

19,04

54,40

3067

68

-

0,66

0,18

0,80

-

34,32

12,24

51,00

3141

68

-

0,66

-

0,75

-

34,32

-

37,40

3071

68

-

0,66

-

0,55

-

34,32

-

37,40

3075

68

-

0,66

0,36

0,55

-

34,32

24,48

62,30

3143

50

-

0,66

0,28

0,92

-

34,32

14,00

44,20

3077

68

-

0,66

0,25

0,88

-

34,32

17,00

54,40

3082

68

-

0,66

0,43

0,80

-

34,32

29,24

69,10

3085

67

-

0,66

0,16

1,02

-

34,32

10,72

46,90

3089

69

-

0,66

0,10

0,70

-

34,32

6,90

44,90

3093

70

-

0,66

-

0,65

-

34,32

-

38,50

3099

66

-

0,66

-

0,55

-

34,32

-

36,30

3003

68

-

0,66

-

0,55

-

34,32

-

37,40

3103

61

-

0,66

-

0,55

-

34,32

-

33,50

3011

68

-

0,66

0,18

0,55

-

34,32

12,24

49,90

3105

68

-

0,66

0,18

0,73

-

34,32

12,24

49,90

3015

70

-

0,66

0,11

0,73

-

34,32

7,70

47,80

3017

68

-

0,66

0,08

0,68

-

34,32

5,44

44,20

3111

66

-

0,66

-

0,65

-

34,32

-

36,50

3023

68

-

0,66

-

0,55

-

34,32

-

37,40

3027

68

-

0,66

-

0,55

-

34,32

-

37,40

3115

66

-

0,66

-

0,55

-

34,32

-

36,30

3117

68

-

0,66

0,25

0,55

-

34,32

17,00

52,10

3121

68

-

0,66

-

0,77

-

34,32

-

37,40

3035

68

0,25

0,66

0,25

0,55

17,50

34,32

17,00

65,70

3125

69

-

0,66

-

0,97

-

34,32

-

37,90

3045

68

-

0,66

0,25

0,85

-

34,32

17,00

57,80

3049

50

-

0,66

0,33

0,90

-

34,32

16,50

45,00

3131

41

-

0,66

-

0,55

-

34,32

-

22,55

3055

50

-

0,66

0,03

0,55

-

34,32

1,50

27,50

3059

68

-

0,66

0,08

0,62

-

34,32

5,44

41,93

3135

40

-

0,66

0,25

0,80

-

34,32

10,00

32,00

3065

68

-

0,66

-

0,55

-

34,32

-

37,40

3069

69

-

0,66

0,08

0,63

-

34,32

5,52

43,70

3079

50

-

0,66

0,16

0,72

-

34,32

8,00

35,83

3083

68

-

0,66

-

0,55

-

34,32

-

37,40

3087

68

-

0,66

0,11

0,67

-

34,32

7,48

45,33

3091

68

-

0,66

-

0,55

-

34,32

-

37,40

3145

40

-

0,66

-

0,55

-

34,32

-

22,00

3033

70

-

0,66

-

0,55

-

34,32

-

38,50

3043

70

-

0,66

0,26

0,80

-

34,32

18,20

56,00

3063

70

-

0,66

-

0,55

-

34,32

-

38,50

3073

72

-

0,66

0,08

0,63

-

34,32

5,76

45,60

3095

68

-

0,66

-

0,55

-

34,32

-

37,40

ИТОГО

4464

47,22

17,5

2368,08

564,0

3059,65

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Снабжение водой и углем пассажирских вагонов в пунктах формирования, оборота и в пути следования
В начальном и конечном пунктах и в период рейса пассажирские вагоны снабжаются водой, а в зимний отопительный сезон - и углем. В пути следования пассажирского поезда снабжение углем и водой осуществляется на станциях со стоянкой, по време ...

Коэффициент загрузки локомотивов
Коэффициент загрузки маневровых локомотивов определяют отдельно для работающих на горке, по окончанию формирования, на местной работе по формуле (8.7): , (8.7) где - суммарное время работы маневровых локомотивов, прикрепленных к данном ...

Рабочие инструменты бульдозеров
· отвал · толкающая рама · механизм управления · рыхлительные зубья, откосники, уширители, открылки (дополнительное оборудование) ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru