д)
Затраты вагоно-часов на ожидание формирования, формирование и перестановку, а также среднее время нахождения вагонов под этими операциями определяется в таблице 8.4.
Таблица 8.4 Лазерная заточка маникюрного инструмента южном округе москвы адреса мастерских
Расчет простоя вагонов под формированием
№ поезда своего формирования |
Число вагонов в составе |
Продолжительность, час. |
Вагоно- часы | ||||
Ожидания формирования |
Формирования и перестановки |
Ожидания формирования |
Формирования и перестановки | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | ||
2201 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,6 | ||
2217 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,6 | ||
3427 |
68 |
- |
0,98 |
- |
66,6 | ||
3423 |
70 |
0,22 |
0,82 |
15,17 |
57,4 | ||
3431 |
70 |
- |
1,16 |
- |
81,2 | ||
3201 |
70 |
- |
0,76 |
- |
53,2 | ||
2245 |
70 |
0,20 |
0,56 |
14,00 |
39,2 | ||
2269 |
68 |
- |
0,65 |
- |
44,2 | ||
2205 |
70 |
- |
0,73 |
- |
51,1 | ||
3415 |
70 |
- |
0,81 |
- |
56,7 | ||
3203 |
70 |
- |
0,60 |
- |
42,0 | ||
3205 |
70 |
- |
0,60 |
- |
42,0 | ||
2219 |
70 |
- |
1,33 |
- |
93,1 | ||
2313 |
70 |
0,48 |
0,48 |
33,83 |
33,6 | ||
2221 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,6 | ||
2203 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,6 | ||
2207 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,6 | ||
3419 |
70 |
- |
0,82 |
- |
57,4 | ||
2211 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,6 | ||
3213 |
70 |
- |
0,68 |
- |
44,2 | ||
2215 |
65 |
0,25 |
0,48 |
17,50 |
33,6 | ||
2223 |
70 |
0,17 |
0,48 |
11,67 |
33,6 | ||
2225 |
70 |
0,18 |
0,65 |
12,83 |
45,5 | ||
2227 |
70 |
- |
0,65 |
- |
45,5 | ||
2231 |
70 |
0,13 |
0,48 |
9,33 |
33,6 | ||
3421 |
70 |
- |
0,82 |
- |
57,4 | ||
2233 |
70 |
- |
0,73 |
- |
51,1 | ||
2237 |
70 |
- |
0,90 |
- |
63,0 | ||
2247 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,6 | ||
2251 |
70 |
0,17 |
0,48 |
11,7 |
33,6 | ||
2253 |
70 |
- |
1,28 |
- |
89,6 | ||
2235 |
65 |
- |
0,48 |
- |
31,2 | ||
2239 |
70 |
- |
0,65 |
- |
45,5 | ||
2241 |
70 |
- |
0,92 |
- |
64,4 | ||
2249 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,6 | ||
2255 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,6 | ||
3425 |
70 |
0,20 |
0,82 |
14,0 |
57,4 | ||
2257 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,6 | ||
2259 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,6 | ||
2261 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,6 | ||
2263 |
70 |
0,25 |
0,48 |
17,5 |
33,6 | ||
2267 |
70 |
0,20 |
0,78 |
14,0 |
54,6 | ||
2265 |
70 |
- |
0,78 |
- |
54,6 | ||
2271 |
70 |
0,38 |
0,65 |
26,8 |
45,5 | ||
2273 |
70 |
0,15 |
0,65 |
10,5 |
45,5 | ||
3207 |
70 |
- |
0,60 |
- |
42,0 | ||
2279 |
70 |
- |
0,66 |
- |
46,2 | ||
2281 |
70 |
- |
0,55 |
- |
38,5 | ||
3429 |
70 |
0,25 |
0,82 |
17,5 |
57,4 | ||
2283 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,6 | ||
2285 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,6 | ||
2287 |
70 |
0,25 |
0,48 |
17,5 |
33,6 | ||
2289 |
70 |
0,22 |
0,48 |
15,2 |
33,6 | ||
2291 |
70 |
- |
0,62 |
- |
43,4 | ||
2293 |
68 |
- |
0,73 |
- |
49,63 | ||
2295 |
70 |
0,30 |
0,48 |
21,0 |
33,6 | ||
2297 |
70 |
0,13 |
0,48 |
9,3 |
33,6 | ||
2301 |
70 |
0,38 |
1,03 |
26,8 |
72,1 | ||
2309 |
70 |
0,75 |
0,48 |
52,5 |
33,6 | ||
2307 |
70 |
0,58 |
0,48 |
40,8 |
33,6 | ||
2299 |
70 |
- |
0,86 |
- |
60,2 | ||
2303 |
70 |
0,25 |
0,66 |
17,5 |
46,2 | ||
3209 |
70 |
- |
0,76 |
- |
53,2 | ||
2305 |
70 |
0,42 |
1,03 |
29,2 |
72,1 | ||
ИТОГО |
4464 |
42,06 |
456,167 |
2933,68 | |||
Другое по теме:
Составление таблицы баланса
контейнеров по железнодорожной станции «Н»
Для контроля входящих с железнодорожной станции на грузовой двор и выходящих с грузового двора на железнодорожную станцию контейнеропотоков разрабатывается таблица баланса контейнеров по железнодорожной станции (см. табл. 13).
Таблица 13 ...
Цикл Аткинсона
В настоящее время почти все четырехтактные двигатели работают по циклу Отто. Но многие пытались и пытаются усовершенствовать их рабочий процесс. Британский инженер Джеймс Аткинсон еще до войны придумал свой цикл, который немного отличаетс ...
Характеристика железнодорожного пути подлежащего усиленному капитальному
ремонту пути
Участок пути, подлежащий капитальному ремонту двухпутный, электрифицированный, оборудованный автоблокировкой. В плане линии имеет 70% прямых и 30% кривых радиусов 500 м и более. На участке за 8 часов рабочего времени проходят 26 пар поезд ...