Нумерация стрелок, приемо-отправочных путей, стрелочных путевых секций, участков

Информация » Железнодорожная автоматика и телемеханика » Нумерация стрелок, приемо-отправочных путей, стрелочных путевых секций, участков

Нумерация стрелок производится нечетными или четными числами по горловинам станции. Стрелки съездов и стрелочных улиц нумеруются последующими числами, например, 2/4 и 9, 11, 13. Главные пути станции являются продолжением перегона. Они нумеруются цифрами I или II также в зависимости от направления движения по этому пути. Как правило, главные пути станции специализированы, т.е. по ним можно принимать поезда только в четном или нечетном направлении. Специализация приемо-отправочных путей проставляется в зависимости от путевого развития станции. Стрелочные путевые секции обозначаются по номерам стрелок, входящих в эту секцию, например, 2 СП, 21-23 СП и т.д. Путевые бесстрелочные участки обозначаются по номерам стрелок, ограничивающих данный участок, например, 2/6 П. Тупики обозначаются буквой Т с индексом 1, 3 или 2, 4 и т.д. по горловинам станции. Путевые участки, выделяемые за входными светофорами, обозначаются НАП (ЧАП) и НДП (ЧДП).

Другое по теме:

Определение геометрических и конструктивно-силовых параметров фюзеляжа
К геометрическим параметрам фюзеляжа относятся: диаметр фюзеляжа Dф; длина фюзеляжа Lф; удлинение фюзеляжа ; удлинение носовой части фюзеляжа ; удлинение хвостовой части фюзеляжа , где lнч и lхч – соответственно длина носовой и хвостовой ...

Крутящие моменты, передаваемые валами редуктора
Крутящие моменты на валах определяются через передаваемую ими мощность и число оборотов в минуту: Нм; Нм. Расчёт червячной передачи Рисунок 1 – Схема червячной передачи ...

Тяговый расчет автомобиля
Определение скорости движения автомобиля (3.1) , где r – радиус колеса, м. (3.2) , где: d – посадочный диаметр колес, дюйм; B – условная ширина профиля шины, мм; λ – коэффициент высоты профиля шины; ∆ – коэффициент деф ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru