Организационная надежность и сетевые модели

Информация » Управление организационно-технологической надежностью в транспортном строительстве » Организационная надежность и сетевые модели

Страница 1

Одной из моделей отражения вероятностных производственных процессов является сетевая модель. На сетевом графике можно отразить все технологические и организационные взаимосвязи между элементами строительного процесса. Большим преимуществом сетевого графика является то, что при его расчете из общего количества работ выделяется та цепочка последовательно выполняемых работ, которая и определяет продолжительность процесса в целом. Эта цепочка носит название критического пути. Принадлежащие ей работы называют критическими, все прочие работы – некритическими.

Для анализа сетевой модели применим метод статистических испытаний (метод Монте-Карло). Суть его заключается в многократной реализации вероятностного процесса на модели. По каждой работе сетевого графика определим предельные значения параметров (продолжительности работ) и закон распределения вероятностей наступления значений параметров на интервале предельных значений. Затем, выполняем математическое моделирование вероятного значения параметра с помощью генерирования случайных чисел. Далее сетевой график рассчитываем как детерминированный, определяем одно из значений параметра строительного процесса в целом – продолжительность работ. В результате получается эмпирическое распределение параметров процесса, которое можно подвергнуть любому целенаправленному анализу при необходимости.

Методом статистических испытаний (Монте-Карло) решаем задачу устойчивости критического пути при вероятностной сети.

Сроки работ определяются по формуле:

, (48)

гдеαt – случайное число, взятое из таблицы случайных чисел.

Таблица.3.1. Расчёт сроков работ

Код работы

М (t)

S (Tкр)

A

t ij

a1

a2

a3

t 1

t 2

t 3

1-2

10

2

0,2005

-0,5564

0,4043

10,401

8,88

10,80

1-3

32

3

1,1609

1,7981

0,4688

35,48

37,39

33,40

1-4

11

3

0,5864

0,427

0,8115

12,75

12,28

13,45

2-5

38

2

0,1425

-0,7679

0,5405

38,28

36,46

39,08

2-6

14

2

0,9516

-0,0077

-1,1929

15,90

13,98

11,61

3-4

0

0

-0,5863

0,8115

0,0093

0,00

0,00

0,00

3-6

13

4

1,1572

0,0904

0,4167

17,62

13,36

14,66

4-6

16

4

-0,4428

1,2809

0,5154

14,22

21,12

18,06

4-7

12

3

-0,3934

2,8854

0,2005

10,81

20,65

12,60

5-8

10

2

0.8319

-0,5557

1,1603

11,66

8,08

12,32

6-5

0

0

-1,7708

1,4664

0,2005

0,00

0,00

0,00

6-7

8

1

1,1922

-0,5098

0,1425

9,19

7,49

8,14

6-8

13

4

-0,6690

0,6141

0,3516

10,32

15,45

16,80

6-9

35

4

-0,245

-0,8888

-0,5863

34,02

31,44

32,65

7-9

17

5

-0,2863

0,8960

1,1572

15,56

21,48

22,78

8-9

0

0

1,2809

-0,8513

-0,5863

0,00

0,00

0,00

8-10

26

2

0,8574

0,5816

-0,3954

27,71

27,16

25,21

9-10

17

3

0,9900

1,5068

0,8315

19,99

21,52

19,49

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Общие выводы и рекомендации по результатам расчетов
Максимальные эквивалентные напряжения в котле при всех расчетных режимах возникают в зоне фасонных лап и выштамповки нижнего листа, и составляют для первого режима (удар) 320 МПа, при допускаемых 325 МПа. Для третьего расчетного режима ма ...

Определение количества обслуживающего персонала на СПТО
Необходимое количество мастеров наладчиков на стационарном пункте технического обслуживания определяется из уравнения: [2] стр. 37 iCПТО===4,87, (14) где ТСПТО - суммарная трудоёмкость технических обслуживаний на стационарном пункте в с ...

Формирование ассортимента услуг по автомобильным грузоперевозкам
Основная задача транспортных компаний – это изучение, анализ и удовлетворение потребностей потребителя во всех видах транспортных услуг. Совсем недавно транспортные компании выполняли только перевозку грузов, не заботясь при этом о предо ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru