Организационная надежность и сетевые модели

Информация » Управление организационно-технологической надежностью в транспортном строительстве » Организационная надежность и сетевые модели

Страница 1

Одной из моделей отражения вероятностных производственных процессов является сетевая модель. На сетевом графике можно отразить все технологические и организационные взаимосвязи между элементами строительного процесса. Большим преимуществом сетевого графика является то, что при его расчете из общего количества работ выделяется та цепочка последовательно выполняемых работ, которая и определяет продолжительность процесса в целом. Эта цепочка носит название критического пути. Принадлежащие ей работы называют критическими, все прочие работы – некритическими.

Для анализа сетевой модели применим метод статистических испытаний (метод Монте-Карло). Суть его заключается в многократной реализации вероятностного процесса на модели. По каждой работе сетевого графика определим предельные значения параметров (продолжительности работ) и закон распределения вероятностей наступления значений параметров на интервале предельных значений. Затем, выполняем математическое моделирование вероятного значения параметра с помощью генерирования случайных чисел. Далее сетевой график рассчитываем как детерминированный, определяем одно из значений параметра строительного процесса в целом – продолжительность работ. В результате получается эмпирическое распределение параметров процесса, которое можно подвергнуть любому целенаправленному анализу при необходимости.

Методом статистических испытаний (Монте-Карло) решаем задачу устойчивости критического пути при вероятностной сети.

Сроки работ определяются по формуле:

, (48)

гдеαt – случайное число, взятое из таблицы случайных чисел.

Таблица.3.1. Расчёт сроков работ

Код работы

М (t)

S (Tкр)

A

t ij

a1

a2

a3

t 1

t 2

t 3

1-2

10

2

0,2005

-0,5564

0,4043

10,401

8,88

10,80

1-3

32

3

1,1609

1,7981

0,4688

35,48

37,39

33,40

1-4

11

3

0,5864

0,427

0,8115

12,75

12,28

13,45

2-5

38

2

0,1425

-0,7679

0,5405

38,28

36,46

39,08

2-6

14

2

0,9516

-0,0077

-1,1929

15,90

13,98

11,61

3-4

0

0

-0,5863

0,8115

0,0093

0,00

0,00

0,00

3-6

13

4

1,1572

0,0904

0,4167

17,62

13,36

14,66

4-6

16

4

-0,4428

1,2809

0,5154

14,22

21,12

18,06

4-7

12

3

-0,3934

2,8854

0,2005

10,81

20,65

12,60

5-8

10

2

0.8319

-0,5557

1,1603

11,66

8,08

12,32

6-5

0

0

-1,7708

1,4664

0,2005

0,00

0,00

0,00

6-7

8

1

1,1922

-0,5098

0,1425

9,19

7,49

8,14

6-8

13

4

-0,6690

0,6141

0,3516

10,32

15,45

16,80

6-9

35

4

-0,245

-0,8888

-0,5863

34,02

31,44

32,65

7-9

17

5

-0,2863

0,8960

1,1572

15,56

21,48

22,78

8-9

0

0

1,2809

-0,8513

-0,5863

0,00

0,00

0,00

8-10

26

2

0,8574

0,5816

-0,3954

27,71

27,16

25,21

9-10

17

3

0,9900

1,5068

0,8315

19,99

21,52

19,49

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Основные правила техники безопасности при эксплуатации гидропривода тормозов
Техническое состояние автомобилей должно соответствовать требованиям “Правил дорожного движения”, “Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта” и “Правил по охране труда на автомобильном транспорте”. Работ ...

Определение продолжительности грузовых операций
Продолжительность грузовых операций с автомобилями и вагонами определяется по нормам, представленным в Прейскуранте № 13-01-01, введённом в действие с 1.01.1990 года (приложение 3, раздел 1, п. 10). Прием-сдача контейнеров у грузополучат ...

Расчет поршневого кольца
В сечении 1–1 в рабочем состояние проверяем на изгиб (рис. 17.5 стр. 341 Миклос) σизг=3p h-толщина кольца. p=0,06–0,2 МПа – удельное давление кольца на стенку рабочей втулки, вызванное силами упругости [σизг]=100÷200 МПа ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru