Определение численности вспомогательных рабочих, водителей, итр и служащих

Информация » Устойчивое и эффективное функционирование транспортного комплекса Республики Беларусь » Определение численности вспомогательных рабочих, водителей, итр и служащих

Страница 1

Количество вспомогательных рабочих рассчитывается исходя из трудоемкости работ и фондов времени рабочих. Расчет ведется по видам выполняемых работ /2/.

Численность водителей определяется из выражений:

(40)

(41)

где Lл – продолжительность работы автомобиля на линии в течении суток, ч;

Lл = 12 ч

Др.г. – количество дней работы парка в году. Др.г.=365 дней

=162

=180

Численность персонала управления предприятием (кроме эксплуатационной и производственно-технической служб), младшего обслуживающего персонала и пожарно-сторожевой охраны зависит от типа подвижного состава и мощности предприятия /2/, (табл. 8).

Таблица 15 Численность персонала управления предприятием, младшего обслуживающего персонала и пожарно-сторожевой охраны

Наименование функций управления предприятием

Численность персонала,чел.

Общее руководство

2

Технико-экономическое планирование, маркетинг

1

Материально-техническое снабжение

Организация труда и заработной платы

2

Бухгалтерский учет и финансовая деятельность

4

Комплектование и подготовка кадров

1

Общее делопроизводство и хозяйственное обслуживание

1

Младший обслуживающий персонал

1

Пожарно-сторожевая охрана

4

ИТОГО:

16

Табл. 15 составлена на основании ОНТП-01-91 /2/.

Численность персонала эксплуатационной службы устанавливается в зависимости от списочного количества автомобилей и коэффициента выпуска на линию (табл. 16).

Таблица 16 Численность персонала эксплуатационной службы

Коэффициент выпуска автомобилей на линию

Численность персонала эксплуатационной службы

% от списочного количества автомобилей

Численность персонала,чел

свыше 0,80

4,9

4

Численность персонала производственно-технической службы принимается в зависимости от списочного количества автомобилей и численности производственных рабочих (табл. 17).

Таблица 17 Численность персонала производственно-технической службы

Численность производственных рабочих,чел.

Численность персонала производственно-технической службы

% от списочного количества автомобилей (Ас=80)

Численность персонала, чел

51

5

5

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Экономический эффект от внедрения ресурсосберегающей технологии при ремонте замка автосцепки
Внедрение ресурсосберегающих технологий предполагает как улучшение, так и ухудшение структуры внутренних финансовых потоков предприятия. Замок автосцепки, имеющий износ, в настоящее время восстанавливают несколькими способами, одним из к ...

Перевозка пассажиров нестандартной комплекции
Как известно, места в самолете рассчитаны на пассажиров обычной комплекции. В соответствии с нормами IATA один пассажир весит в среднем 70 кг, с собой он может взять 20 кг бесплатного багажа. В разных странах эта цифра может варьироваться ...

Проектировочный расчет крыли
Существуют три основные силовые схемы крыла: лонжеронные, моноблочные и кессонные. Определяющим фактором силовой схемы крыла является степень восприятия нагрузок такими силовыми элементами как лонжероны, стрингеры и обшивка. Силовая схема ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru