Персонал эксплуатационной и производственно-технической служб распределяется по функциям управления /2/ (табл. 18).
Таблица 18 Распределение персонала эксплуатационной службы
Наименование функций управления эксплуатационной службы |
Средняя численность персонала: | |
% |
чел. | |
Отдел эксплуатации |
20 |
1 |
Диспетчерская |
40 |
2 |
Гаражная служба |
35 |
1 |
Отдел безопасности движения |
5 |
– |
ИТОГО: |
100 |
4 |
Таблица 19 Распределение персонала производственно-технической службы
Наименование функций управления производственно-технической службы |
Численность персонала: | |
% |
чел. | |
Технический отдел |
26 |
1 |
Отдел технического контроля (ОТК) |
18 |
1 |
Отдел главного механика |
12 |
1 |
Отдел управления производством |
19 |
1 |
Производственная служба |
25 |
1 |
ИТОГО: |
100 |
5 |
Кроме того, согласно ОНТП-01-91 /2/, устанавливается численность работников не относящихся к аппарату управления /2/:
Инженер по безопасности движения – 1 чел.;
Контролер пассажирского транспорта – 3 чел.;
Кассир по приему и оформлению выручки – 1 чел.;
Механик контрольно-пропускного пункта – 2 чел.
Другое по теме:
Оплата диспача
При задержке судна под погрузкой или выгрузкой сверх оговоренного сталийного времени начинается так называемое контрсталийное время, за которое фрахтователь уплачивает судовладельцу демередж (demurrage), представляющий собой доплату к сог ...
Характеристика железнодорожного пути подлежащего усиленному капитальному
ремонту пути
Участок пути, подлежащий капитальному ремонту двухпутный, электрифицированный, оборудованный автоблокировкой. В плане линии имеет 70% прямых и 30% кривых радиусов 500 м и более. На участке за 8 часов рабочего времени проходят 26 пар поезд ...
Расчет динамического фактора автомобиля
Динамически фактор – это удельная избыточная тяговая сила, которая затрачивается на преодоление дорожных сопротивлений и разгон автомобиля.
(3.10) - формула для определения динамического фактора.
Пример расчета: = 0,54
Таким же образ ...