Определение численности вспомогательных рабочих, водителей, итр и служащих

Информация » Устойчивое и эффективное функционирование транспортного комплекса Республики Беларусь » Определение численности вспомогательных рабочих, водителей, итр и служащих

Страница 2

Персонал эксплуатационной и производственно-технической служб распределяется по функциям управления /2/ (табл. 18).

Таблица 18 Распределение персонала эксплуатационной службы

Наименование функций управления эксплуатационной службы

Средняя численность персонала:

%

чел.

Отдел эксплуатации

20

1

Диспетчерская

40

2

Гаражная служба

35

1

Отдел безопасности движения

5

ИТОГО:

100

4

Таблица 19 Распределение персонала производственно-технической службы

Наименование функций управления производственно-технической службы

Численность персонала:

%

чел.

Технический отдел

26

1

Отдел технического контроля (ОТК)

18

1

Отдел главного механика

12

1

Отдел управления производством

19

1

Производственная служба

25

1

ИТОГО:

100

5

Кроме того, согласно ОНТП-01-91 /2/, устанавливается численность работников не относящихся к аппарату управления /2/:

Инженер по безопасности движения – 1 чел.;

Контролер пассажирского транспорта – 3 чел.;

Кассир по приему и оформлению выручки – 1 чел.;

Механик контрольно-пропускного пункта – 2 чел.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Определение количества производственных работников КПА
Явочная численность слесарей отделения по ремонту автосепки определяется по формуле (1.3). Трудоемкости ремонтных операций W берутся по [1, таб. 12]. Rслес = 7020 1,693 / 2008 = 5,9 чел. Принимаю 6 человек. Расчетную и принятую явочную ...

Анализ площади и конфигурации терминала
Приложение № 1 показывает конфигурацию первого Контейнерного Терминала, включая 3 причала, оборудованных для приема фидерных контейнеровозов и 3 причала, используемых на данный момент для отстоя судов. Расположение причалов является почти ...

Выбор конструкции экипажной части. Определение параметров рессорногоподвешивания и его упругих элементов
Экипаж тепловоза. В конструкциях магистральных локомотивов обычно используют кузова вагонного типа. Кузов изготовлен с несущей рамой. Основой кузова является каркас из гнутых профилей, который снаружи обшит металлическими листами толщиной ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru