Персонал эксплуатационной и производственно-технической служб распределяется по функциям управления /2/ (табл. 18).
Таблица 18 Распределение персонала эксплуатационной службы
Наименование функций управления эксплуатационной службы |
Средняя численность персонала: | |
% |
чел. | |
Отдел эксплуатации |
20 |
1 |
Диспетчерская |
40 |
2 |
Гаражная служба |
35 |
1 |
Отдел безопасности движения |
5 |
– |
ИТОГО: |
100 |
4 |
Таблица 19 Распределение персонала производственно-технической службы
Наименование функций управления производственно-технической службы |
Численность персонала: | |
% |
чел. | |
Технический отдел |
26 |
1 |
Отдел технического контроля (ОТК) |
18 |
1 |
Отдел главного механика |
12 |
1 |
Отдел управления производством |
19 |
1 |
Производственная служба |
25 |
1 |
ИТОГО: |
100 |
5 |
Кроме того, согласно ОНТП-01-91 /2/, устанавливается численность работников не относящихся к аппарату управления /2/:
Инженер по безопасности движения – 1 чел.;
Контролер пассажирского транспорта – 3 чел.;
Кассир по приему и оформлению выручки – 1 чел.;
Механик контрольно-пропускного пункта – 2 чел.
Другое по теме:
Определение количества производственных работников КПА
Явочная численность слесарей отделения по ремонту автосепки определяется по формуле (1.3). Трудоемкости ремонтных операций W берутся по [1, таб. 12].
Rслес = 7020 1,693 / 2008 = 5,9 чел. Принимаю 6 человек.
Расчетную и принятую явочную ...
Анализ площади и конфигурации терминала
Приложение № 1 показывает конфигурацию первого Контейнерного Терминала, включая 3 причала, оборудованных для приема фидерных контейнеровозов и 3 причала, используемых на данный момент для отстоя судов. Расположение причалов является почти ...
Выбор конструкции экипажной части. Определение параметров рессорногоподвешивания и его упругих элементов
Экипаж тепловоза.
В конструкциях магистральных локомотивов обычно используют кузова вагонного типа. Кузов изготовлен с несущей рамой. Основой кузова является каркас из гнутых профилей, который снаружи обшит металлическими листами толщиной ...