Персонал эксплуатационной и производственно-технической служб распределяется по функциям управления /2/ (табл. 18).
Таблица 18 Распределение персонала эксплуатационной службы
Наименование функций управления эксплуатационной службы |
Средняя численность персонала: | |
% |
чел. | |
Отдел эксплуатации |
20 |
1 |
Диспетчерская |
40 |
2 |
Гаражная служба |
35 |
1 |
Отдел безопасности движения |
5 |
– |
ИТОГО: |
100 |
4 |
Таблица 19 Распределение персонала производственно-технической службы
Наименование функций управления производственно-технической службы |
Численность персонала: | |
% |
чел. | |
Технический отдел |
26 |
1 |
Отдел технического контроля (ОТК) |
18 |
1 |
Отдел главного механика |
12 |
1 |
Отдел управления производством |
19 |
1 |
Производственная служба |
25 |
1 |
ИТОГО: |
100 |
5 |
Кроме того, согласно ОНТП-01-91 /2/, устанавливается численность работников не относящихся к аппарату управления /2/:
Инженер по безопасности движения – 1 чел.;
Контролер пассажирского транспорта – 3 чел.;
Кассир по приему и оформлению выручки – 1 чел.;
Механик контрольно-пропускного пункта – 2 чел.
Другое по теме:
Оформление
В процессе разработки модели оперение (несиловые внешние элементы) кузова «Москвича» было спроектировано заново, в результате чего экстерьер автомобиля существенно отличался от французского образца и, хоть и с некоторой натяжкой, но соотв ...
Линеаризация уравнений продольного движения
самолета
Анализ нелинейной системы дифференциальных уравнений ((2.1) – (2.7)) и их решение представляет определенные трудности. Поэтому первым шагом на пути их исследования является линеаризация связей между переменными, получение линейной математ ...
Синтез линейно-квадратичного регулятора
Для объекта управления, который, в общем случае, описывается системой линейных дифференциальных уравнений:
(2.95)
необходимо найти закон управления u(t), при котором реализуется минимум квадратичного функционала [4]:
(2.96)
где ] ...