Определение численности вспомогательных рабочих, водителей, итр и служащих

Информация » Устойчивое и эффективное функционирование транспортного комплекса Республики Беларусь » Определение численности вспомогательных рабочих, водителей, итр и служащих

Страница 2

Персонал эксплуатационной и производственно-технической служб распределяется по функциям управления /2/ (табл. 18).

Таблица 18 Распределение персонала эксплуатационной службы

Наименование функций управления эксплуатационной службы

Средняя численность персонала:

%

чел.

Отдел эксплуатации

20

1

Диспетчерская

40

2

Гаражная служба

35

1

Отдел безопасности движения

5

ИТОГО:

100

4

Таблица 19 Распределение персонала производственно-технической службы

Наименование функций управления производственно-технической службы

Численность персонала:

%

чел.

Технический отдел

26

1

Отдел технического контроля (ОТК)

18

1

Отдел главного механика

12

1

Отдел управления производством

19

1

Производственная служба

25

1

ИТОГО:

100

5

Кроме того, согласно ОНТП-01-91 /2/, устанавливается численность работников не относящихся к аппарату управления /2/:

Инженер по безопасности движения – 1 чел.;

Контролер пассажирского транспорта – 3 чел.;

Кассир по приему и оформлению выручки – 1 чел.;

Механик контрольно-пропускного пункта – 2 чел.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Охрана труда при малярных работах
Организация и технология производства малярных работ и применяемые лакокрасочные материалы должны соответствовать действующему технологическому процессу на окраску грузовых и пассажирских вагонов и правилам промышленной санитарии при окра ...

Назначение и расчет производственной программы ремонта роликовых подшипников
Отделение для ремонта роликовых подшипников предназначено для демонтажа и монтажа букс с роликовыми подшипниками, а также ремонта подшипников. Отделение имеет следующие участки: - демонтажный; - монтажный; - ремонтный; - комплектовоч ...

Расчёт рессорного подвешивания
Упругие элементы, являясь составной частью рессорного подвешивания, смягчают толчки и удары, действующие на движущийся вагон от рельсового пути. В качестве упругих элементов применяют витые стальные пружины, резиновые, пневматические, тор ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru