Определение численности вспомогательных рабочих, водителей, итр и служащих

Информация » Устойчивое и эффективное функционирование транспортного комплекса Республики Беларусь » Определение численности вспомогательных рабочих, водителей, итр и служащих

Страница 2

Персонал эксплуатационной и производственно-технической служб распределяется по функциям управления /2/ (табл. 18).

Таблица 18 Распределение персонала эксплуатационной службы

Наименование функций управления эксплуатационной службы

Средняя численность персонала:

%

чел.

Отдел эксплуатации

20

1

Диспетчерская

40

2

Гаражная служба

35

1

Отдел безопасности движения

5

ИТОГО:

100

4

Таблица 19 Распределение персонала производственно-технической службы

Наименование функций управления производственно-технической службы

Численность персонала:

%

чел.

Технический отдел

26

1

Отдел технического контроля (ОТК)

18

1

Отдел главного механика

12

1

Отдел управления производством

19

1

Производственная служба

25

1

ИТОГО:

100

5

Кроме того, согласно ОНТП-01-91 /2/, устанавливается численность работников не относящихся к аппарату управления /2/:

Инженер по безопасности движения – 1 чел.;

Контролер пассажирского транспорта – 3 чел.;

Кассир по приему и оформлению выручки – 1 чел.;

Механик контрольно-пропускного пункта – 2 чел.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Схема включения контрольно – секционных реле
Начальная цепь включения реле КС замыкается фронтовым контактом кнопочного реле данного светофора. С помощью реле КС выбираются и контролируются путевые и стрелочные секции, входящие в маршрут, а также выключается маршрутные реле для замы ...

Осмотр двигателя на предмет неисправностей, вызванных неправильной работой турбонагнетателя
Тревожные признаки – плохая работа на холостом ходу, потеря мощности, или синевато-серый или белый дым, выходящий из выхлопной трубы. Чрезмерный выход масляных паров из крышки клапанного механизма или системы вентиляции картера – также пр ...

Построение картины зацепления двух колес
Исходные данные: z1=z*=27, z2=z**=15, m=4 мм. Расчет корригированного неравномерного зацепления. Определяем шаг по делительной окружности Определяем радиальный зазори Подсчитываем коэффициенты сдвига инструментальной рейки Подсчи ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru