Персонал эксплуатационной и производственно-технической служб распределяется по функциям управления /2/ (табл. 18).
Таблица 18 Распределение персонала эксплуатационной службы
Наименование функций управления эксплуатационной службы |
Средняя численность персонала: | |
% |
чел. | |
Отдел эксплуатации |
20 |
1 |
Диспетчерская |
40 |
2 |
Гаражная служба |
35 |
1 |
Отдел безопасности движения |
5 |
– |
ИТОГО: |
100 |
4 |
Таблица 19 Распределение персонала производственно-технической службы
Наименование функций управления производственно-технической службы |
Численность персонала: | |
% |
чел. | |
Технический отдел |
26 |
1 |
Отдел технического контроля (ОТК) |
18 |
1 |
Отдел главного механика |
12 |
1 |
Отдел управления производством |
19 |
1 |
Производственная служба |
25 |
1 |
ИТОГО: |
100 |
5 |
Кроме того, согласно ОНТП-01-91 /2/, устанавливается численность работников не относящихся к аппарату управления /2/:
Инженер по безопасности движения – 1 чел.;
Контролер пассажирского транспорта – 3 чел.;
Кассир по приему и оформлению выручки – 1 чел.;
Механик контрольно-пропускного пункта – 2 чел.
Другое по теме:
Компоновка фюзеляжа
При выборе формы и размеров поперечного сечения фюзеляжа необходимо исходить из требований аэродинамики (обтекаемость и площадь поперечного сечения).
Применительно к дозвуковым пассажирским и транспортным самолетам (V < 800 км/ч) волн ...
Расчет
автосцепного устройства
В автосцепном устройстве грузового 4-х осного вагона применяется поглощающий аппарат Ш-2-В.
Расчет полощающего аппарата сводится к расчету по энергоемкости, т. е. величины кинематической энергии удара, воспринимаемой при ударном сжатии. ...
Порядок расчета ординат стрелок, сигналов, изолирующих стыков и предельных
столбиков
Входные светофоры устанавливают на расстоянии не менее 50 м от остряка противошёрстного остряка или предельного столбика пошёрстного стрелочного перевода. Проверяют, чтобы расстояние до выходного светофора было не менее тормозного пути пр ...