Определение численности вспомогательных рабочих, водителей, итр и служащих

Информация » Устойчивое и эффективное функционирование транспортного комплекса Республики Беларусь » Определение численности вспомогательных рабочих, водителей, итр и служащих

Страница 2

Персонал эксплуатационной и производственно-технической служб распределяется по функциям управления /2/ (табл. 18).

Таблица 18 Распределение персонала эксплуатационной службы

Наименование функций управления эксплуатационной службы

Средняя численность персонала:

%

чел.

Отдел эксплуатации

20

1

Диспетчерская

40

2

Гаражная служба

35

1

Отдел безопасности движения

5

ИТОГО:

100

4

Таблица 19 Распределение персонала производственно-технической службы

Наименование функций управления производственно-технической службы

Численность персонала:

%

чел.

Технический отдел

26

1

Отдел технического контроля (ОТК)

18

1

Отдел главного механика

12

1

Отдел управления производством

19

1

Производственная служба

25

1

ИТОГО:

100

5

Кроме того, согласно ОНТП-01-91 /2/, устанавливается численность работников не относящихся к аппарату управления /2/:

Инженер по безопасности движения – 1 чел.;

Контролер пассажирского транспорта – 3 чел.;

Кассир по приему и оформлению выручки – 1 чел.;

Механик контрольно-пропускного пункта – 2 чел.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Определение количества производственных работников колесотокарного отделения
Явочная численность производственных рабочих колесотокарного отделения, которые заняты выполнением работ по очистке колесной пары, определяется по формуле (1.3). Трудоемкости ремонтных операций W берутся по [1, таб. 9]. Rочист = 9639 0,0 ...

Башенные краны
Башенные краны выпускают самоходными на рельсовом ходу, самоподъёмными и приставными. Самоходные башенные краны подразделяют на три группы: с поворотной башней с поворотной башней и подъёмной стрелой и неповоротной башней. Первые более мо ...

Мачты
Мачты современных судов служат, прежде всего, для монтажа на них грузового устройства и для монтажа на них средств сигнализации и связи. Мачты бывают различных типов: -одиночная мачта (Рис.23,а) представляет собой стальную трубу большого ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru