Персонал эксплуатационной и производственно-технической служб распределяется по функциям управления /2/ (табл. 18).
Таблица 18 Распределение персонала эксплуатационной службы
Наименование функций управления эксплуатационной службы |
Средняя численность персонала: | |
% |
чел. | |
Отдел эксплуатации |
20 |
1 |
Диспетчерская |
40 |
2 |
Гаражная служба |
35 |
1 |
Отдел безопасности движения |
5 |
– |
ИТОГО: |
100 |
4 |
Таблица 19 Распределение персонала производственно-технической службы
Наименование функций управления производственно-технической службы |
Численность персонала: | |
% |
чел. | |
Технический отдел |
26 |
1 |
Отдел технического контроля (ОТК) |
18 |
1 |
Отдел главного механика |
12 |
1 |
Отдел управления производством |
19 |
1 |
Производственная служба |
25 |
1 |
ИТОГО: |
100 |
5 |
Кроме того, согласно ОНТП-01-91 /2/, устанавливается численность работников не относящихся к аппарату управления /2/:
Инженер по безопасности движения – 1 чел.;
Контролер пассажирского транспорта – 3 чел.;
Кассир по приему и оформлению выручки – 1 чел.;
Механик контрольно-пропускного пункта – 2 чел.
Другое по теме:
Схема включения контрольно – секционных реле
Начальная цепь включения реле КС замыкается фронтовым контактом кнопочного реле данного светофора. С помощью реле КС выбираются и контролируются путевые и стрелочные секции, входящие в маршрут, а также выключается маршрутные реле для замы ...
Осмотр двигателя на предмет неисправностей,
вызванных неправильной работой турбонагнетателя
Тревожные признаки – плохая работа на холостом ходу, потеря мощности, или синевато-серый или белый дым, выходящий из выхлопной трубы. Чрезмерный выход масляных паров из крышки клапанного механизма или системы вентиляции картера – также пр ...
Построение картины зацепления двух колес
Исходные данные: z1=z*=27, z2=z**=15, m=4 мм.
Расчет корригированного неравномерного зацепления.
Определяем шаг по делительной окружности
Определяем радиальный зазори
Подсчитываем коэффициенты сдвига инструментальной рейки
Подсчи ...