Приложение № 1 показывает конфигурацию первого Контейнерного Терминала, включая 3 причала, оборудованных для приема фидерных контейнеровозов и 3 причала, используемых на данный момент для отстоя судов. Расположение причалов является почти пирсовым, так как тыловая зона в берег от каждого причала ограничена. Вспомогательная тыловая зона причалов может послужить потенциальным препятствием для более высокого потока грузов через терминал. Расчеты площади хранения для причалов могут дать ясную картину того, насколько серьезным может быть это "узкое место".
Таблица 4 - Анализ складской зоны ПКТ
Площадка № |
Общая площадь |
Полезная площадь, м2 |
2 |
16830 |
9600 |
25 |
1200 |
300 |
4 |
16830 |
9600 |
5 |
25840 |
15504 |
11 |
19138 |
13800 |
6 |
16352 |
9180 |
8 |
22320 |
15800 |
ИТОГО |
118510 |
73784 |
При стремлении ПКТ к средней высоте штабеля в 2,5 яруса мы имеем коэффициент использования площади складирования 1,2. Этот коэффициент показывает, какая часть общей площади может реально использоваться для хранения, в зависимости от используемого оборудования и различных конфигураций площади хранения. Это приводит к следующей общей мощности единовременного хранения (емкости склада):
N , где
N - максимальное число 20-футовых контейнеров на складе;
u - коэффициент использования площади;
E- общая площадь хранения, м2 ; е - площадь под один контейнер, м3.
Отсюда:
N =
= 9628 (TEUs)
Таблица 5 - Статистика грузооборота ЗАО "Первый Контейнерный Терминал" за 2010г
Месяц |
Экспорт |
Импорт |
Всего экспорт/импорт |
Количество обработанных судов (шт) | |||
шт. |
TEUs |
шт. |
шт. |
шт. |
TEUs | ||
Январь |
6356 |
10564 |
5492 |
9171 |
11848 |
19735 |
56 |
Февраль |
6631 |
10896 |
6123 |
10453 |
12754 |
21349 |
54 |
Март |
7397 |
12374 |
8451 |
14292 |
15848 |
26666 |
61 |
Апрель |
8543 |
14416 |
8526 |
14502 |
17069 |
28918 |
67 |
Май |
8001 |
13163 |
8940 |
15528 |
16941 |
28691 |
68 |
Июнь |
8607 |
14364 |
8944 |
15408 |
17551 |
29772 |
63 |
Июль |
9350 |
15706 |
9037 |
15493 |
18387 |
31199 |
61 |
Август |
9430 |
16022 |
8938 |
15330 |
18368 |
31352 |
59 |
Сентябрь |
8448 |
14218 |
8796 |
14904 |
17244 |
29122 |
53 |
Октябрь |
8761 |
15010 |
10146 |
17387 |
18907 |
32397 |
65 |
Ноябрь |
8331 |
14076 |
9345 |
16007 |
17676 |
30083 |
60 |
Декабрь |
8892 |
15484 |
9876 |
17150 |
18768 |
32634 |
66 |
Всего |
98747 |
166293 |
10261 |
17562 |
201361 |
34191 |
736 |
Другое по теме:
Геометрическое вписывание экипажа в кривую
При исследовании движения локомотива в кривых приходится решать ряд чисто геометрических задач. Прежде всего необходимо определить, вписывается ли экипаж проектируемого тепловоза в кривую заданного радиуса.
Для решения указанной задачи н ...
Железнодорожные перевозки: история развития, значение
Железнодорожные перевозки— почтовая служба в поездах (почтовых вагонах), отвечающая за транспортировку и обработку почтовых отправлений по пути следования, а также за осуществление обмена почтой с расположенными по маршруту почтамтами и п ...
Методика финансового анализа
Финансовые особенности государственных и муниципальных унитарных предприятий обусловлены отсутствием права собственности на закрепленное за ними имущество. Имущество унитарного предприятия является неделимым и не распределяется на вклады ...