Анализ площади и конфигурации терминала

Информация » План модернизации деятельности ЗАО "Первый контейнерный терминал" » Анализ площади и конфигурации терминала

Страница 1

Приложение № 1 показывает конфигурацию первого Контейнерного Терминала, включая 3 причала, оборудованных для приема фидерных контейнеровозов и 3 причала, используемых на данный момент для отстоя судов. Расположение причалов является почти пирсовым, так как тыловая зона в берег от каждого причала ограничена. Вспомогательная тыловая зона причалов может послужить потенциальным препятствием для более высокого потока грузов через терминал. Расчеты площади хранения для причалов могут дать ясную картину того, насколько серьезным может быть это "узкое место".

Таблица 4 - Анализ складской зоны ПКТ

Площадка №

Общая площадь

Полезная площадь, м2

2

16830

9600

25

1200

300

4

16830

9600

5

25840

15504

11

19138

13800

6

16352

9180

8

22320

15800

ИТОГО

118510

73784

При стремлении ПКТ к средней высоте штабеля в 2,5 яруса мы имеем коэффициент использования площади складирования 1,2. Этот коэффициент показывает, какая часть общей площади может реально использоваться для хранения, в зависимости от используемого оборудования и различных конфигураций площади хранения. Это приводит к следующей общей мощности единовременного хранения (емкости склада):

N , где

N - максимальное число 20-футовых контейнеров на складе;

u - коэффициент использования площади;

E- общая площадь хранения, м2 ; е - площадь под один контейнер, м3.

Отсюда:

N = = 9628 (TEUs)

Таблица 5 - Статистика грузооборота ЗАО "Первый Контейнерный Терминал" за 2010г

Месяц

Экспорт

Импорт

Всего экспорт/импорт

Количество обработанных судов (шт)

шт.

TEUs

шт.

шт.

шт.

TEUs

Январь

6356

10564

5492

9171

11848

19735

56

Февраль

6631

10896

6123

10453

12754

21349

54

Март

7397

12374

8451

14292

15848

26666

61

Апрель

8543

14416

8526

14502

17069

28918

67

Май

8001

13163

8940

15528

16941

28691

68

Июнь

8607

14364

8944

15408

17551

29772

63

Июль

9350

15706

9037

15493

18387

31199

61

Август

9430

16022

8938

15330

18368

31352

59

Сентябрь

8448

14218

8796

14904

17244

29122

53

Октябрь

8761

15010

10146

17387

18907

32397

65

Ноябрь

8331

14076

9345

16007

17676

30083

60

Декабрь

8892

15484

9876

17150

18768

32634

66

Всего

98747

166293

10261

17562

201361

34191

736

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Назначение кузнечного отделения и расчет производственной программы ремонта
Кузнечное отделение предназначено для ремонта деталей вагонов способом пластической деформации, изготовления заготовок и инструмента. Общая годовая необходимость в поковках определяется по формуле: Qкуз = kкуз · αкуз · (qрем · Nв · ...

Трудоёмкость технического обслуживания машинно-тракторного парка
Трудоёмкость элементов технического обслуживания определяется по нормативам на техническое обслуживание: [2] стр. 34 Т=n∙t , (6) где n - количество технических обслуживаний, шт. (табл. 6); t - нормативная трудоёмкость проведения ...

Порядок разделения станции на изолированные участки
Для разделения станции на изолированные участки служит однониточный план станции. На этом плане станцию показывают в однониточном изображении без масштаба. Сначала станцию разделяют на изолированные участки. Для этого ее отделяют изолир ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru