Анализ площади и конфигурации терминала

Информация » План модернизации деятельности ЗАО "Первый контейнерный терминал" » Анализ площади и конфигурации терминала

Страница 2

Из статистики работы терминала получаем, что на каждое судно погружается и разгружается в среднем 465 TEUs:

n = 465 (TEUs)

Отсюда можно заключить, что в месяц каждый причал может принять следующее число судов:

n

N - максимальное число и20-футовых контейнеров на складе;

30,5 - дней в месяце;

tконт - среднее время пребывания контейнера в порту;

nприч - причалы, оборудованные для обработки контейнеровозов.

При известной из практических данных средней производительности одного причального контейнерного перегружателя рассчитаем среднее время обслуживания судна и на основе её занятость причала при условии, что в среднем одно судно разгружается 1,5 кранами:

Талица 6

Производительность причального контейнерного перегружателя "Кипе", конт/час

Паспортная

Реальная

35

18

tобсл

- среднее время обслуживания судна

Рпер - реальная производительность причального контейнерного перегружателя, конт/час;

Nпер - количество контейнерных перегружателей занятых на обработке одного судна.

Отсюда занятость причала будет:

nзан =

Занятость причала на уровне 94,1% является практически предельной. Это свидетельствует о том, что на настоящий момент перегрузочное оборудование является хорошо сбалансированным по отношению к имеющемуся грузопотоку и способно его обработать. При дальнейшем плановом увеличении грузопотока причальная перегрузочная техника будет уже не в состоянии переработать этот грузопоток. При данных обстоятельствах решением этой проблемы является ввод в эксплуатацию причала №83. Для этого будет необходимо докупить ещё, как минимум, один причальный контейнерный перегружатель и пару автоконтейнеровозов для обслуживания вновь введённого причала № 83.

Также необходимо проанализировать ёмкость площадок, предназначенных для проведения таможенных досмотров контейнеров, проходящих через Первый контейнерный Терминал. Терминал может испытывать затруднения в своевременной обработке поступающих контейнерных грузов, как вследствие усложнения процедур таможенного оформления, так и в связи с ограниченностью площадок для проведения досмотров.

Ежедневно на досмотр выставляется в среднем 110 контейнеров. По последним данным статистика показывает соотношение числа 40 и 20 контейнеров примерно (70:30). Отсюда получается, что в среднем на досмотр ежедневно выставляется 35 20-футовых контейнеров и 75 40-футовых или 185 TEUs. Под проведение досмотровых операций выделено две площадки: площадка №10 и площадка №7, общей площадью 8250м2.

На досмотровых площадках контейнеры выставляются в один ярус. В данном случае мы имеем коэффициент использования площади 0,40. Столь низкий коэффициент использования площади объясняется необходимостью наличия операционного пространства для растарки содержимого контейнера во время проведения таможенного досмотра.

Исходя из данных, находим максимальное количество TEUs, которые могут быть единовременно выставлены для проведения таможенного досмотра:

Nтам =

Отсюда можно сделать вывод, что площади для таможенного досмотра имеют резерв в 38 TEUs и на данном этапе не являются "узким местом".

Из плана терминала можно выявить ещё два потенциальных узких места:

- Обменная зона контейнеров приходящих и уходящих автотранспортом;

- Обменная зона контейнеров приходящих и уходящих ж/д составом;

- Размещение склада комплектации.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Оборудование для диагностики и очистки форсунок
Основным исполнительным элементом системы впрыска является форсунка, которая работает в тяжелых условиях и требовательна к обслуживанию. Форсунка — устройство, позволяющее дозировать подачу топлива в двигатель. Форсунки бывают двух основ ...

Гардеробы
Гардеробы для верхней одежды пассажиров располагают вблизи основных дверей для входа и выхода пассажиров. Гардероб для одежды экипажа желательно делать отдельным. Выполняют гардеробы 2-х типов. Сравнительно узкие с таким расчетом, чтобы в ...

Определение типа и организационной формы производства
Тип производства на данном этапе проектирования определяется ориентировочно в зависимости от массы детали и годовой программы выпуска, используя таблицу 4 [1]. При массе детали 2,02 кг и годовой программе выпуска 4800 шт/год тип производ ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru