Определение расчетных токов трансформатора. Эквивалентный эффективный ток по нагреву масла

Информация » Расчет системы тягового электроснабжения железнодорожного транспорта » Определение расчетных токов трансформатора. Эквивалентный эффективный ток по нагреву масла

Нагрев масла в трёхфазном трансформаторе определяется потерями в обмотках трёх фаз. Эквивалентный эффективный ток по нагреву масла определяется для условия нормального графика движения и для режима сгущения

Iэкв э2 = ( 1 / 9 ) * ( 2* ( I2|э + I2||э) + I| * I||) (18)

Для проверки температуры обмотки должен быть найден эффективный ток обмотки при максимальных и заданных размерах движения:

Iоб2| э = ( 1 / 9 ) * ( 4* I2|э + I2||э + 2 * I|э * I||э) (19)

Iоб2|| э = ( 1 / 9 ) * ( 4* I2||э + I2|э + 2 * I|э * I||э) (20)

Iоб2||| э = ( 1 / 9 ) * ( I2|э + I2||э - I|э * I||э) (21)

Из трех токов выбирают максимальный.

Таблица 10

Режим

Заданный

Сгущение

Максимальный

Эквивалентный эффективный ток по нагреву масла (Iэкв э2)

430870,6

935943,1

1135080,34

Iэкв э

656,4

967,4

1065,40

Эффективный ток обмотки (Iоб12)

568541,9

1212598,11

1464900,7

Эффективный ток обмотки (Iоб22)

678349,7

1443916,11

1743637,9

Эффективный ток обмотки (Iоб32)

91492,3

194757,44

235261,9

Iоб1

754

1101,18

1210,3

Iоб2

823,61

1201,63

1320,5

Iоб3

302,47

441,31

485

Максимальный ток обмотки (Iоб)

823,61

1201,63

1320,5

Другое по теме:

Синтез линейно-квадратичного регулятора
Для объекта управления, который, в общем случае, описывается системой линейных дифференциальных уравнений: (2.95) необходимо найти закон управления u(t), при котором реализуется минимум квадратичного функционала [4]: (2.96) где ] ...

Пропуски зажигания
Любые пропуски зажигания при работе с наддувом вызваны неисправностью системы зажигания или слишком бедной для горения топливовоздушной смеси. Отсутствие воспламенения смеси может быть вызвано неисправными свечами, проводами, катушкой заж ...

Расчёт эксплуатационных показателей
Среднесуточное число грузовых поездов в груженом направлении, Nгр: где Гн - грузопоток в грузовом направлении, млн.тонн; Кн - Коэффициент месячной неравномерности перевозок; d - отношение веса состава нетто к весу брутто: d = qн / ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru