Нагрев масла в трёхфазном трансформаторе определяется потерями в обмотках трёх фаз. Эквивалентный эффективный ток по нагреву масла определяется для условия нормального графика движения и для режима сгущения
Iэкв э2 = ( 1 / 9 ) * ( 2* ( I2|э + I2||э) + I| * I||) (18)
Для проверки температуры обмотки должен быть найден эффективный ток обмотки при максимальных и заданных размерах движения:
Iоб2| э = ( 1 / 9 ) * ( 4* I2|э + I2||э + 2 * I|э * I||э) (19)
Iоб2|| э = ( 1 / 9 ) * ( 4* I2||э + I2|э + 2 * I|э * I||э) (20)
Iоб2||| э = ( 1 / 9 ) * ( I2|э + I2||э - I|э * I||э) (21)
Из трех токов выбирают максимальный.
Таблица 10
Режим |
Заданный |
Сгущение |
Максимальный |
Эквивалентный эффективный ток по нагреву масла (Iэкв э2) |
430870,6 |
935943,1 |
1135080,34 |
Iэкв э |
656,4 |
967,4 |
1065,40 |
Эффективный ток обмотки (Iоб12) |
568541,9 |
1212598,11 |
1464900,7 |
Эффективный ток обмотки (Iоб22) |
678349,7 |
1443916,11 |
1743637,9 |
Эффективный ток обмотки (Iоб32) |
91492,3 |
194757,44 |
235261,9 |
Iоб1 |
754 |
1101,18 |
1210,3 |
Iоб2 |
823,61 |
1201,63 |
1320,5 |
Iоб3 |
302,47 |
441,31 |
485 |
Максимальный ток обмотки (Iоб) |
823,61 |
1201,63 |
1320,5 |
Другое по теме:
Оформление
В процессе разработки модели оперение (несиловые внешние элементы) кузова «Москвича» было спроектировано заново, в результате чего экстерьер автомобиля существенно отличался от французского образца и, хоть и с некоторой натяжкой, но соотв ...
Технологический надзор и содержание погрузочно-разгрузочных
машин и устройств
Высокая производительность и надежность погрузочно-разгрузочных машин и устройств обеспечиваются правильной их эксплуатацией; ответственность за правильную организацию эксплуатации и содержание погрузочно-разгрузочных машин в исправности ...
Геометрическое вписывание тепловоза в кривой участок пути
Расчет ветвей параболы
(6.1)
где =0,01 – Масштаб по оси ОХ.
=1 – Масштаб поперечных зазоров.
– Радиус кривой, мм.
(6.2)
где – Зазор между гребнями колесных пар и головками рельсов в условиях эксплуатации, мм.
– Дополнительное ...