Определение расчетных токов трансформатора. Эквивалентный эффективный ток по нагреву масла

Информация » Расчет системы тягового электроснабжения железнодорожного транспорта » Определение расчетных токов трансформатора. Эквивалентный эффективный ток по нагреву масла

Нагрев масла в трёхфазном трансформаторе определяется потерями в обмотках трёх фаз. Эквивалентный эффективный ток по нагреву масла определяется для условия нормального графика движения и для режима сгущения

Iэкв э2 = ( 1 / 9 ) * ( 2* ( I2|э + I2||э) + I| * I||) (18)

Для проверки температуры обмотки должен быть найден эффективный ток обмотки при максимальных и заданных размерах движения:

Iоб2| э = ( 1 / 9 ) * ( 4* I2|э + I2||э + 2 * I|э * I||э) (19)

Iоб2|| э = ( 1 / 9 ) * ( 4* I2||э + I2|э + 2 * I|э * I||э) (20)

Iоб2||| э = ( 1 / 9 ) * ( I2|э + I2||э - I|э * I||э) (21)

Из трех токов выбирают максимальный.

Таблица 10

Режим

Заданный

Сгущение

Максимальный

Эквивалентный эффективный ток по нагреву масла (Iэкв э2)

430870,6

935943,1

1135080,34

Iэкв э

656,4

967,4

1065,40

Эффективный ток обмотки (Iоб12)

568541,9

1212598,11

1464900,7

Эффективный ток обмотки (Iоб22)

678349,7

1443916,11

1743637,9

Эффективный ток обмотки (Iоб32)

91492,3

194757,44

235261,9

Iоб1

754

1101,18

1210,3

Iоб2

823,61

1201,63

1320,5

Iоб3

302,47

441,31

485

Максимальный ток обмотки (Iоб)

823,61

1201,63

1320,5

Другое по теме:

Схемы расчета длины хозяйственных поездов, которые работают в «Окно» повыполнению основных работ
Первый этап – ремонт водоотводов, срезка кустарников вдоль пути. Второй этап – замена рельсошпальной решетки при помощи электробалластера ЭЛБ-М, старая рельсошпальная решетка поднимается со срезкой части балласта по концам шпал. Разбороч ...

Рельсовые цепи приёмоотправочного пути и рельсовые цепи путевого участка в горловине станции
Схемы рельсовых цепей подразделяются по роду тяги на участках и по способам кодирования. Неразветвлённая двухниточная фазочувствительная рельсовая цепь 25 Гц при электротяге переменного тока оборудована двумя дроссель – трансформаторами Д ...

Противообледенительная система
Противообледенительная система (ПОС) предназначена для защиты самолета от обледенения. По способу удаления льда с защищаемой поверхности подсистемы ПОС подразделяются на: - воздушно-тепловые (ВТ); - электротепловые (ЭТ); - ПОС самолет ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru