Нагрев масла в трёхфазном трансформаторе определяется потерями в обмотках трёх фаз. Эквивалентный эффективный ток по нагреву масла определяется для условия нормального графика движения и для режима сгущения
Iэкв э2 = ( 1 / 9 ) * ( 2* ( I2|э + I2||э) + I| * I||) (18)
Для проверки температуры обмотки должен быть найден эффективный ток обмотки при максимальных и заданных размерах движения:
Iоб2| э = ( 1 / 9 ) * ( 4* I2|э + I2||э + 2 * I|э * I||э) (19)
Iоб2|| э = ( 1 / 9 ) * ( 4* I2||э + I2|э + 2 * I|э * I||э) (20)
Iоб2||| э = ( 1 / 9 ) * ( I2|э + I2||э - I|э * I||э) (21)
Из трех токов выбирают максимальный.
Таблица 10
Режим |
Заданный |
Сгущение |
Максимальный |
Эквивалентный эффективный ток по нагреву масла (Iэкв э2) |
430870,6 |
935943,1 |
1135080,34 |
Iэкв э |
656,4 |
967,4 |
1065,40 |
Эффективный ток обмотки (Iоб12) |
568541,9 |
1212598,11 |
1464900,7 |
Эффективный ток обмотки (Iоб22) |
678349,7 |
1443916,11 |
1743637,9 |
Эффективный ток обмотки (Iоб32) |
91492,3 |
194757,44 |
235261,9 |
Iоб1 |
754 |
1101,18 |
1210,3 |
Iоб2 |
823,61 |
1201,63 |
1320,5 |
Iоб3 |
302,47 |
441,31 |
485 |
Максимальный ток обмотки (Iоб) |
823,61 |
1201,63 |
1320,5 |
Другое по теме:
Корректирование нормативной периодичности ТО и КР
Скорректированная нормативная периодичность (LT0-1) и (LTО-2):
Li=Liн •K1•K3
Скорректированный нормативный ресурсный пробеги LР:
Lр=Lрн •K1•K2•K3
где LHTO.b LHTO.2- LHP, - соответственно нормативные значения периодичности ТО-1, ТО-2, ...
Основные элементы управления транспортным процессом
Транспортный процесс предприятий в России – совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно или согласованно с другими орган ...
Услуги, оказываемые пассажирам в поездах
В поезде пассажирам предоставляется целый комплекс бесплатных и платных услуг. В вагонах со спальными местами выдаются постельные принадлежности и комплект постельного белья в упакованном виде (две простыни, наволочка и полотенце). Плата ...