План модернизации деятельности ЗАО "Первый контейнерный терминал"

Информация » План модернизации деятельности ЗАО "Первый контейнерный терминал"

В последнее время достаточно широко обсуждается тема контейнерных перевозок. Это - один из наиболее прогрессивных и перспективных видов мультимодальных перевозок. Развитие контейнерных перевозок - как внутренних, так и международных и транзитных - одно из главных направлений развития транспортной сферы России. Сейчас в мире наблюдается небольшой подъём контейнерных перевозок после кризиса 1997-1998 годов. В настоящее время на контейнерные перевозки приходится около 14% всех морских и около 40% всех авто перевозок в мире, на долю контейнерного флота приходится, по разным оценкам от 7 до 10% всего мирового флота и значение этого вида перевозок продолжает расти.

Прогрессивность развития и увеличение объёмов контейнерных перевозок тесно связано и прямо зависит от пропускной способности контейнерных терминалов. Все специализированные контейнерные терминалы, введённые в строй за последние годы начинают испытывать острые проблемы по мере того, как грузооборот приближается к 50% уровню от планируемой пропускной способности. На практике многие терминалы испытывают сложности задолго до того, как достигается и этот уровень. Эти проблемы совершенно нормальны там, где начинает использоваться новая технология. Объясняется это тем, что методы проектирования и планирования работы терминала основываются на предложениях в отношении таких факторов, как темп, с каким причальный кран переваливает контейнеры между судном и причалом, временем доставки контейнера между точками А и В автотранспортом или по ж/д, средним сроком пребывания в порту импортного и экспортного контейнера, доли контейнеров, которые должны подвергаться затарке/перетарке в порту и т.д. Поскольку часть этих предположений на практике может оказаться неверной, терминал может оказаться не в состоянии достичь предсказываемого уровня пропускной способности.

Для лучшего понимания проблем, которые могут возникнуть на контейнерном терминале по мере роста грузооборота, необходимо провести анализ всех звеньев данного контейнерного терминала. Этот анализ должен помочь выявить "слабые места" в работе терминала и избежать в будущем дорогостоящих ошибок в проектировании, планировании и эксплуатации порта, а также в разработке оптимальной схемы перевалки контейнеров. Также данный анализ послужит хорошей базой для портов, которые планируют мощности по переработке контейнеров, поможет подробнее изучить опыт работы существующих терминалов.

В данном дипломном проекте предложена Программа совершенствования контейнерного терминала на перспективу. Также представлены варианты поиска источников финансирования, привлечения и распределения заёмных средств, общей стратегии и разработка транспортно-технологической схемы. В дипломном проекте представлен анализ деятельности ЗАО "Первый контейнерный терминал", план модернизации терминала и выполнено экономическое обоснование проекта.

Именно поэтому изучение этой темы представляется актуальным. Однако, в ходе сбора материалов, пришлось столкнуться с проблемой отсутствия хотя бы одного крупного русскоязычного труда на эту тему, при том, что интерес к появлению хотя бы обзорного материала по данной тематике достаточно высок, среди морских и экспедиторских компаний, интерес к данному вопросу и желание, хотя бы отчасти, восполнить этот пробел, сильно возросли и послужили хорошими стимулами для работы.

Другое по теме:

Общие выводы и рекомендации по результатам расчетов
Максимальные эквивалентные напряжения в котле при всех расчетных режимах возникают в зоне фасонных лап и выштамповки нижнего листа, и составляют для первого режима (удар) 320 МПа, при допускаемых 325 МПа. Для третьего расчетного режима ма ...

Функции контейнерного терминала
Основной функцией морского терминала является перемещение контейнеров между судном и наземным транспортным средством. Дополнительной функцией является прием экспортных (прибывающих на терминал) контейнеров с не полной загрузкой и их дальн ...

Определение рабочего парка вагонов
Оборот вагона, ч, , где – соответственно время в движении и простоев на промежуточных станциях, под грузовыми операциями и на технических станциях. В процессе перевозок используется рабочий парк вагонов (), который определяется наибол ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru