План модернизации деятельности ЗАО "Первый контейнерный терминал"

Информация » План модернизации деятельности ЗАО "Первый контейнерный терминал"

В последнее время достаточно широко обсуждается тема контейнерных перевозок. Это - один из наиболее прогрессивных и перспективных видов мультимодальных перевозок. Развитие контейнерных перевозок - как внутренних, так и международных и транзитных - одно из главных направлений развития транспортной сферы России. Сейчас в мире наблюдается небольшой подъём контейнерных перевозок после кризиса 1997-1998 годов. В настоящее время на контейнерные перевозки приходится около 14% всех морских и около 40% всех авто перевозок в мире, на долю контейнерного флота приходится, по разным оценкам от 7 до 10% всего мирового флота и значение этого вида перевозок продолжает расти.

Прогрессивность развития и увеличение объёмов контейнерных перевозок тесно связано и прямо зависит от пропускной способности контейнерных терминалов. Все специализированные контейнерные терминалы, введённые в строй за последние годы начинают испытывать острые проблемы по мере того, как грузооборот приближается к 50% уровню от планируемой пропускной способности. На практике многие терминалы испытывают сложности задолго до того, как достигается и этот уровень. Эти проблемы совершенно нормальны там, где начинает использоваться новая технология. Объясняется это тем, что методы проектирования и планирования работы терминала основываются на предложениях в отношении таких факторов, как темп, с каким причальный кран переваливает контейнеры между судном и причалом, временем доставки контейнера между точками А и В автотранспортом или по ж/д, средним сроком пребывания в порту импортного и экспортного контейнера, доли контейнеров, которые должны подвергаться затарке/перетарке в порту и т.д. Поскольку часть этих предположений на практике может оказаться неверной, терминал может оказаться не в состоянии достичь предсказываемого уровня пропускной способности.

Для лучшего понимания проблем, которые могут возникнуть на контейнерном терминале по мере роста грузооборота, необходимо провести анализ всех звеньев данного контейнерного терминала. Этот анализ должен помочь выявить "слабые места" в работе терминала и избежать в будущем дорогостоящих ошибок в проектировании, планировании и эксплуатации порта, а также в разработке оптимальной схемы перевалки контейнеров. Также данный анализ послужит хорошей базой для портов, которые планируют мощности по переработке контейнеров, поможет подробнее изучить опыт работы существующих терминалов.

В данном дипломном проекте предложена Программа совершенствования контейнерного терминала на перспективу. Также представлены варианты поиска источников финансирования, привлечения и распределения заёмных средств, общей стратегии и разработка транспортно-технологической схемы. В дипломном проекте представлен анализ деятельности ЗАО "Первый контейнерный терминал", план модернизации терминала и выполнено экономическое обоснование проекта.

Именно поэтому изучение этой темы представляется актуальным. Однако, в ходе сбора материалов, пришлось столкнуться с проблемой отсутствия хотя бы одного крупного русскоязычного труда на эту тему, при том, что интерес к появлению хотя бы обзорного материала по данной тематике достаточно высок, среди морских и экспедиторских компаний, интерес к данному вопросу и желание, хотя бы отчасти, восполнить этот пробел, сильно возросли и послужили хорошими стимулами для работы.

Другое по теме:

Выбор ставки сложных процентов. Расчет дисконтного множителя по периодам вложения
Выбор ставки сложных процентов играет весьма важную роль в проводимых расчетах, так как определяет современную величину предлагаемых инвестиций тем точнее, чем точнее выбрана ставка и учтены такие реальные процессы, как сокращение отдачи ...

Фактические уровни обработки судна в порту погрузки Афины
Фактическое количество груза на рейс и фактическая интенсивность грузовых работ определяются с учетом коэффициентов: - интенсивность грузовых работ (коэффициент к чартерным нормам) = 1 Мф(погр) = Мn1 = 10001 = 1000 т/сут - количество г ...

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается Среднеквадратической Погрешностью (СКП (М)), вероятность которой соста ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru