Операционная структура "ПКТ"

Информация » План модернизации деятельности ЗАО "Первый контейнерный терминал" » Операционная структура "ПКТ"

ЗАО "Первый Контейнерный Терминал" работает по трёхсменной системе и таким образом предлагает круглосуточное обслуживание. Терминал является многопользовательским и полностью управляется властями ЗАО ПКТ.

Основные направления его деятельности таковы:

- перевалка контейнеров, включая разгрузку с борта судна, штабелирование, проверку контейнеров, транспортировку, перевозку на склад комплектации для консолидации контейнеров в неполной загрузки, перемещение пустых контейнеров от склада комплектации в зону хранения, и все обратные операции для погрузки;

- операции с генеральным грузом, включая разкомплектацию и последующую доставку по суше или получение отправки в виде генерального груза и затарка ого в контейнеры.

Главной проблемой, с которой сталкивается оператор терминала - это сделать так, чтобы они не оказывали взаимных помех друг другу, и напротив, гарантировать непрерывную координацию операций. География Первого Контейнерного Терминала имеет тенденцию к осложнению этого взаимовлияния вследствие ограниченности территории. Относительная нехватка транспортировочного оборудования ещё больше уменьшает гибкость операций и увеличивает риск взаимовлияния.

Терминал в значительной мере полагается на автоконтейнеровозы - не только для судовых или складских операций, но и для перевозки контейнеров к складу комплектации и обратно, для выставления контейнеров на таможенный досмотр и перевозки обратно.

Судовые операции.

Как уже говорилось выше, для выполнения судовых перегрузочных операций терминал обладает четырьмя портальными контейнерными кранами. Однако суда могут использовать и свои средства погрузки-выгрузки. План загрузки разрабатывается контейнерным оператором, но в тесном сотрудничестве с оператором терминала.

Операции складирования.

Для экспортных контейнеров используется система штабелирования: перед началом погрузки на судно конкретную партию контейнеров укладывают в штабель около причальной линии в несколько рядов по длине и ширине, в два или три яруса, если это необходимо и является возможным. Данная система значительно ускоряет процесс погрузки контейнеров на судно. Импортные контейнеры укладываются в тыловой зоне, в один-два яруса для исключения избыточной перегрузки. Пустые контейнера складируются по возможности дальше от операционной зоны терминала в три-четыре яруса. Отсюда средняя высота складирования составляет 1,5 ярусов для импортных, 2,5 - экспортных, 3,5 - для порожних контейнеров. Это объясняет, почему до сих пор наиболее популярными моделями являются автоконтейнеровозы с высотой складирования 3: они в большинстве случаев подходят для перегрузки контейнеров всех статусов. Складирующее оборудование на текущий момент представлено четырнадцатью автоконтейнеровозами, с высотой складирования в 3 яруса, семью штабелируюшими погрузчиками с высотой складирования в 3,4 и 5 ярусов. Также работу дополняет 1 Reach Stacker свысотой складирования в 5 ярусов. Для складских операций увеличение разнообразия оборудования может являться возможным решением острой проблемы недостатка площадей. В частности приобретение одного складского перегружателя позволит довести высоту хранения до 5 ярусов. Полное использование возможностей этого крана предполагает достаточную несущую способность покрытия площади складирования, и приобретение такой машины оправдано лишь в случае гарантированного постоянства грузопотока. Следует отметить, что оба этих условия на настоящий момент на ПКТ выполняются.

Другое по теме:

Определение времени на расформирование состава с горки
Технологическое время на расформирование – формирование составов с сортировочной горки состоит из отдельных маневровых операций и определяется по формуле (3.1): , (3.1) где Тз – время заезда маневрового состава в парк приема к составу, ...

Определение видимости встречного автомобиля
Для ВАЗ 2106 S’’’в=2*l1+St1+St2+l0 (м) S’’’в=2*2,5м+34м+9,92м+10м=103,92104 Для Икарус 280 l1=(V1+V2)/3.6*t=(40км/ч+30км/ч)/3.6*1c=19,4м19м S’’’в=2*19м+17,6м+9,92м+10м=75,5276м Для МАЗ 5549 l117v=(V1+V2)/3.6*t=(50км/ч+40км/ч)/3.6*1 ...

Основные понятия о тяжеловесных грузах
Машины, оборудования, запасные части, металлы и металлические изделия, железобетонные и другие грузы, имеющие массу более 0,5 т в одном месте относятся к тяжеловесным. Технология выполнения погрузочно-разгрузочных операций в местах общег ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru