Операционная структура "ПКТ"

Информация » План модернизации деятельности ЗАО "Первый контейнерный терминал" » Операционная структура "ПКТ"

ЗАО "Первый Контейнерный Терминал" работает по трёхсменной системе и таким образом предлагает круглосуточное обслуживание. Терминал является многопользовательским и полностью управляется властями ЗАО ПКТ.

Основные направления его деятельности таковы:

- перевалка контейнеров, включая разгрузку с борта судна, штабелирование, проверку контейнеров, транспортировку, перевозку на склад комплектации для консолидации контейнеров в неполной загрузки, перемещение пустых контейнеров от склада комплектации в зону хранения, и все обратные операции для погрузки;

- операции с генеральным грузом, включая разкомплектацию и последующую доставку по суше или получение отправки в виде генерального груза и затарка ого в контейнеры.

Главной проблемой, с которой сталкивается оператор терминала - это сделать так, чтобы они не оказывали взаимных помех друг другу, и напротив, гарантировать непрерывную координацию операций. География Первого Контейнерного Терминала имеет тенденцию к осложнению этого взаимовлияния вследствие ограниченности территории. Относительная нехватка транспортировочного оборудования ещё больше уменьшает гибкость операций и увеличивает риск взаимовлияния.

Терминал в значительной мере полагается на автоконтейнеровозы - не только для судовых или складских операций, но и для перевозки контейнеров к складу комплектации и обратно, для выставления контейнеров на таможенный досмотр и перевозки обратно.

Судовые операции.

Как уже говорилось выше, для выполнения судовых перегрузочных операций терминал обладает четырьмя портальными контейнерными кранами. Однако суда могут использовать и свои средства погрузки-выгрузки. План загрузки разрабатывается контейнерным оператором, но в тесном сотрудничестве с оператором терминала.

Операции складирования.

Для экспортных контейнеров используется система штабелирования: перед началом погрузки на судно конкретную партию контейнеров укладывают в штабель около причальной линии в несколько рядов по длине и ширине, в два или три яруса, если это необходимо и является возможным. Данная система значительно ускоряет процесс погрузки контейнеров на судно. Импортные контейнеры укладываются в тыловой зоне, в один-два яруса для исключения избыточной перегрузки. Пустые контейнера складируются по возможности дальше от операционной зоны терминала в три-четыре яруса. Отсюда средняя высота складирования составляет 1,5 ярусов для импортных, 2,5 - экспортных, 3,5 - для порожних контейнеров. Это объясняет, почему до сих пор наиболее популярными моделями являются автоконтейнеровозы с высотой складирования 3: они в большинстве случаев подходят для перегрузки контейнеров всех статусов. Складирующее оборудование на текущий момент представлено четырнадцатью автоконтейнеровозами, с высотой складирования в 3 яруса, семью штабелируюшими погрузчиками с высотой складирования в 3,4 и 5 ярусов. Также работу дополняет 1 Reach Stacker свысотой складирования в 5 ярусов. Для складских операций увеличение разнообразия оборудования может являться возможным решением острой проблемы недостатка площадей. В частности приобретение одного складского перегружателя позволит довести высоту хранения до 5 ярусов. Полное использование возможностей этого крана предполагает достаточную несущую способность покрытия площади складирования, и приобретение такой машины оправдано лишь в случае гарантированного постоянства грузопотока. Следует отметить, что оба этих условия на настоящий момент на ПКТ выполняются.

Другое по теме:

Производство
В настоящее время на 2009 год, лидерами на мировом рынке производства бульдозеров по прежнему являются компании Caterpillar, Komatsu, Dressta и ЧЕТРА (Промтрактор). Самые крупные модели бульдозеров представлены в таблице. 1 Таблица: 1. ...

Стенды проверки амортизаторов
Важнейшими элементами подвесок автомобиля являются амортизаторы. Они препятствуют развитию колебаний автомобиля, возникающих при наезде колес на неровности дороги. При неисправных амортизаторах нарушается требуемый контакт колеса с дорого ...

Устройство генератора
Генераторы переменного тока 2ГВ-003 представляет собой двенадцатиполюсные машины закрытого исполнения. Рисунок 2 - Устройство генератора 2ГВ-003. Генератор (Рисунк 2) имеет корпус с лапами 2 или плитой для монтажа генератора под вагон ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru