Операционная структура "ПКТ"

Информация » План модернизации деятельности ЗАО "Первый контейнерный терминал" » Операционная структура "ПКТ"

ЗАО "Первый Контейнерный Терминал" работает по трёхсменной системе и таким образом предлагает круглосуточное обслуживание. Терминал является многопользовательским и полностью управляется властями ЗАО ПКТ.

Основные направления его деятельности таковы:

- перевалка контейнеров, включая разгрузку с борта судна, штабелирование, проверку контейнеров, транспортировку, перевозку на склад комплектации для консолидации контейнеров в неполной загрузки, перемещение пустых контейнеров от склада комплектации в зону хранения, и все обратные операции для погрузки;

- операции с генеральным грузом, включая разкомплектацию и последующую доставку по суше или получение отправки в виде генерального груза и затарка ого в контейнеры.

Главной проблемой, с которой сталкивается оператор терминала - это сделать так, чтобы они не оказывали взаимных помех друг другу, и напротив, гарантировать непрерывную координацию операций. География Первого Контейнерного Терминала имеет тенденцию к осложнению этого взаимовлияния вследствие ограниченности территории. Относительная нехватка транспортировочного оборудования ещё больше уменьшает гибкость операций и увеличивает риск взаимовлияния.

Терминал в значительной мере полагается на автоконтейнеровозы - не только для судовых или складских операций, но и для перевозки контейнеров к складу комплектации и обратно, для выставления контейнеров на таможенный досмотр и перевозки обратно.

Судовые операции.

Как уже говорилось выше, для выполнения судовых перегрузочных операций терминал обладает четырьмя портальными контейнерными кранами. Однако суда могут использовать и свои средства погрузки-выгрузки. План загрузки разрабатывается контейнерным оператором, но в тесном сотрудничестве с оператором терминала.

Операции складирования.

Для экспортных контейнеров используется система штабелирования: перед началом погрузки на судно конкретную партию контейнеров укладывают в штабель около причальной линии в несколько рядов по длине и ширине, в два или три яруса, если это необходимо и является возможным. Данная система значительно ускоряет процесс погрузки контейнеров на судно. Импортные контейнеры укладываются в тыловой зоне, в один-два яруса для исключения избыточной перегрузки. Пустые контейнера складируются по возможности дальше от операционной зоны терминала в три-четыре яруса. Отсюда средняя высота складирования составляет 1,5 ярусов для импортных, 2,5 - экспортных, 3,5 - для порожних контейнеров. Это объясняет, почему до сих пор наиболее популярными моделями являются автоконтейнеровозы с высотой складирования 3: они в большинстве случаев подходят для перегрузки контейнеров всех статусов. Складирующее оборудование на текущий момент представлено четырнадцатью автоконтейнеровозами, с высотой складирования в 3 яруса, семью штабелируюшими погрузчиками с высотой складирования в 3,4 и 5 ярусов. Также работу дополняет 1 Reach Stacker свысотой складирования в 5 ярусов. Для складских операций увеличение разнообразия оборудования может являться возможным решением острой проблемы недостатка площадей. В частности приобретение одного складского перегружателя позволит довести высоту хранения до 5 ярусов. Полное использование возможностей этого крана предполагает достаточную несущую способность покрытия площади складирования, и приобретение такой машины оправдано лишь в случае гарантированного постоянства грузопотока. Следует отметить, что оба этих условия на настоящий момент на ПКТ выполняются.

Другое по теме:

Стенды проверки тормозной системы
Наибольшее распространение получила комплексная диагностика тормозов, когда измеряют общие параметры процесса торможения: тормозной путь, суммарную тормозную силу и ее распределение между колесами автомобиля. Определение тормозных качеств ...

Мощностные стенды
Потери мощности в трансмиссии можно измерить только при диагностике тягово-экономических качеств автомобиля на мощностных стендах. Основными признаками определенных неисправностей двигателя являются падение его мощности, повышенный расхо ...

Выбор ставки сложных процентов. Расчет дисконтного множителя по периодам вложения
Выбор ставки сложных процентов играет весьма важную роль в проводимых расчетах, так как определяет современную величину предлагаемых инвестиций тем точнее, чем точнее выбрана ставка и учтены такие реальные процессы, как сокращение отдачи ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru