дистанция техническое обслуживание управление
На участке К-Б-В-М протяженностью 330 км организуется бригадно-децентрализованный метод с объединенными и специализированными бригадами. Штат по расчетам составляет (устройства СЦБ):
ШН – 40 человек,
ШЦМ – 21 человек,
ШНС – 7 человек.
Для ТО линейных устройств СЦБ производственный штат из 69 человек разделяется на 7 бригад по 10 человек (в одной бригаде – 9 чел.). В состав участка входит обслуживание АПС на ст. Б. (1 ШН).
Средняя протяженность участка бригады – 47 км. Бригада обслуживает устройства АБ, ЭЦ промежуточных станций, сигнальные провода автоблокировки и АПС. Каждую бригаду возглавляет ШНС (всего 7 ШНС).
Отдельно организуется 6 бригад для обслуживания аппаратуры ДИСК по 9 человек в каждой (в двух бригадах по 8 чел.), в состав участка входит обслуживание ДИСК на ст. М (3 ШН). Протяженность участка бригады – 55 км. Каждую бригаду возглавляет ШНС (всего 6 ШНС).
На участке М-Н-Е протяженностью 240 км организуется бригадно-децентрализованный метод с объединенными и специализированными бригадами. Штат по расчетам составляет (устройства СЦБ):
ШН – 14 человек,
ШЦМ – 20 человек,
ШНС – 6 человек.
Для ТО линейных устройств СЦБ производственный штат из 42 человека разделяется на 6 бригад по 7 человек. В состав участка входит обслуживание АПС на ст. М (1 ШН) и на ст. Е (1 ШН).
Средняя протяженность участка бригады – 40 км. Бригада обслуживает устройства АБ, ЭЦ промежуточных станций, сигнальные провода автоблокировки и АПС. Каждую бригаду возглавляет ШНС (всего 6 ШНС).
Отдельно организуется 4 бригады для обслуживания аппаратуры ДИСК по 10 человек в каждой (в двух бригадах по 9 чел.), в состав участка входит обслуживание ДИСК на ст. Е (3 ШН). Протяженность участка бригады – 60 км. Каждую бригаду возглавляет ШНС (всего 4 ШНС).
На станции Б производственный штат разделяется следующим образом: на обслуживание устройств МРЦ из производственного штата организуются 2 бригады по 11 человек, каждую бригаду возглавляет ШНС, организуется сменная работа; на обслуживание устройств центрального поста ДЦ и ДК из производственного штата организуется 1 бригада из 8 человек, бригаду возглавляет ШНС, организуется сменная работа; на обслуживание устройств ДИСК-Б из производственного штата организуется 1 бригада из 6 человек, бригаду возглавляет ШНС; для обслуживания КП АЛС организуется 1 бригада из 14 человек, бригаду возглавляет ШНС, организуется сменная работа; для обслуживания устройств ГАЦ организуется 1 бригада из 13 человек, бригаду возглавляет ШНС, организуется сменная работа.
На станции М производственный штат разделяется следующим образом: на обслуживание устройств ЭЦ из производственного штата организуется 1 бригада из 8 человек, бригаду возглавляет ШНС.
На станции Е производственный штат разделяется следующим образом: на обслуживание устройств ЭЦ из производственного штата организуется 1 бригада из 8 человек, бригаду возглавляет ШНС.
Таблица 2.15 Состав бригад
Участок |
Устройства |
Тип бригады |
Численность, чел. |
Количество бригад, шт. |
Состав бригады, чел. |
№1 К-Б-В-М |
СЦБ |
Линейные объединения |
69 |
7 |
6х10, 1х9 |
ДИСК-Б |
Специализированные бригады ДИСК-Б |
52 |
6 |
4х9, 2х8 | |
№2 М-Н-Е |
СЦБ |
Линейные объединения |
42 |
6 |
7 |
ДИСК-Б |
Специализированные бригады ДИСК-Б |
38 |
4 |
2х10, 2х9 | |
Участковая станция (станция Б) |
МРЦ |
Специализированные бригады |
22 |
2 |
11 |
пост ДЦ и ДК |
Специализированные бригады |
8 |
1 |
8 | |
ДИСК-Б |
Специализированные бригады |
6 |
1 |
6 | |
КП АЛС |
Специализированные бригады |
14 |
1 |
14 | |
ГАЦ |
Специализированные бригады |
13 |
1 |
13 | |
Крупная промежуточная станция (станция М) |
ЭЦ |
Специализированные бригады |
8 |
1 |
8 |
Крупная промежуточная станция (станция Е) |
ЭЦ |
Специализированные бригады |
8 |
1 |
8 |
Другое по теме:
Результаты лабораторных исследований характеристик и состояния рулевого привода
и шарниров рулевых тяг
Экспериментальные исследования показали, что критерий качества РП обладает разрешающей способностью для оценки раздельно величин обратимых (упругости РП) и необратимых (зазоров в подвижных сопряжениях РП) смещений. Характер изменения крит ...
Сводные результаты оценки технического уровня и эксплуатационного состояния
автомобильной дороги
Величину обобщённого показателя качества и состояния каждого участка дороги определяем по формуле:
Дорога соответствует нормативным требованиям, если КД>1.
<1
Следовательно, дорога находится в неудовлетворительном транспортно ...
Неисправности и их устранение
Основными признаками неисправности карданной передачи являются стуки и рывки при трогании с места и переключении передач, вибрации и шумы. Сильные вибрации карданной передачи проявляются на определенных скоростях движения автомобиля, когд ...