Контрольный пункт автосцепки служит для ремонта автосцепного устройства вагонов. Ремонт автосцепки организуется на поточной линии с созданием межоперационных запасов объектов ремонта между рабочими местами. Для ремонта поглощающих аппаратов предусмотрены механизированные стенды, ремонт тяговых хомутов осуществляется на поточной линии, применяются стенды для производства сварочно-наплавочных работ, приспособления для обработки деталей механизма сцепления, хвостовика корпуса.
Программу ремонта автосцепок в КПА определяем по формуле:
NКПА = А · Nв + kтек · Nв, (5.1)
где А – количество автосцепок на вагоне, А = 2;
Nв – годовая программа ремонта вагонов в депо, Nв = 2700;
kтек – коэффициент, учитывающий ремонт автосцепок для нужд ПТО,
kтек = 0,6;
NКПА = 2 · 2700 + 0,6 · 2700 = 7020 автосцепок.
Другое по теме:
Планирование дорожно-ремонтных работ на основе результатов диагностики
Потребность в ремонте определяют на основании сравнения значений частных коэффициентов обеспеченности расчётной скорости KpCij с нормативными значениями комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния КПН (при оценке показ ...
Обязанности локомотивной бригады при приёмке и сдаче
При смене локомотивных бригад сдающая бригада подготовляет локомотив (МВПС) к сдаче, приводит его в культурное состояние, а при выявлении неисправностей в работе агрегатов и оборудования принимает меры к их устранению. При невозможности у ...
Расчет режимов резанья
Расчёт режимов резания на сверление (операция 040 вертикально-сверлильная)
Исходные данные:
Наименование операции сверление Æ21Н14, нарезание резьбы М20-7Н
Деталь …………………….……………………… . втулка разрезная
Обрабатываемый материал ……… ...