Назначение КПА и расчет производственной программы ремонта

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Назначение КПА и расчет производственной программы ремонта

Контрольный пункт автосцепки служит для ремонта автосцепного устройства вагонов. Ремонт автосцепки организуется на поточной линии с созданием межоперационных запасов объектов ремонта между рабочими местами. Для ремонта поглощающих аппаратов предусмотрены механизированные стенды, ремонт тяговых хомутов осуществляется на поточной линии, применяются стенды для производства сварочно-наплавочных работ, приспособления для обработки деталей механизма сцепления, хвостовика корпуса.

Программу ремонта автосцепок в КПА определяем по формуле:

NКПА = А · Nв + kтек · Nв, (5.1)

где А – количество автосцепок на вагоне, А = 2;

Nв – годовая программа ремонта вагонов в депо, Nв = 2700;

kтек – коэффициент, учитывающий ремонт автосцепок для нужд ПТО,

kтек = 0,6;

NКПА = 2 · 2700 + 0,6 · 2700 = 7020 автосцепок.

Другое по теме:

Схемы расчета длины хозяйственных поездов, которые работают в «Окно» повыполнению основных работ
Первый этап – ремонт водоотводов, срезка кустарников вдоль пути. Второй этап – замена рельсошпальной решетки при помощи электробалластера ЭЛБ-М, старая рельсошпальная решетка поднимается со срезкой части балласта по концам шпал. Разбороч ...

Проверка технического состояния карданной передачи
Проверка эксцентричности Порядок выполнения 1. Установите передний (задний) карданный вал в центрах и, проворачивая его, проверьте биение трубы, которое не должно превышать: – 0,5 мм на расстоянии 50 мм от концевых сварных швов; – 0,3 ...

Мероприятия по повышению эффективности работы вагонного депо
Структурная реформа железнодорожного транспорта России требует в кратчайшие сроки решения задач по обновлению технических средств железных дорог и повышению эффективности работы отрасли. Повышение эффективности эксплуатации грузовых ваго ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru