Контрольный пункт автосцепки служит для ремонта автосцепного устройства вагонов. Ремонт автосцепки организуется на поточной линии с созданием межоперационных запасов объектов ремонта между рабочими местами. Для ремонта поглощающих аппаратов предусмотрены механизированные стенды, ремонт тяговых хомутов осуществляется на поточной линии, применяются стенды для производства сварочно-наплавочных работ, приспособления для обработки деталей механизма сцепления, хвостовика корпуса.
Программу ремонта автосцепок в КПА определяем по формуле:
NКПА = А · Nв + kтек · Nв, (5.1)
где А – количество автосцепок на вагоне, А = 2;
Nв – годовая программа ремонта вагонов в депо, Nв = 2700;
kтек – коэффициент, учитывающий ремонт автосцепок для нужд ПТО,
kтек = 0,6;
NКПА = 2 · 2700 + 0,6 · 2700 = 7020 автосцепок.
Другое по теме:
Расчёт экономической эффективности
В начале производим расчёт Сальдо фи(m) и Денежный поток от операционной деятельности, ф°(m).
Затем найдем Сальдо суммарного потока ф(m) = фи(m)+ ф°(m)
Сальдо накопленного потока (Sm) определим для каждой марки как сумму значений за все ...
Экипаж судна и основы организации судовой службы
Экипаж судна состоит из капитана, других лиц командного состава и судовой команды. Судовая команда состоит из машинной и палубной команды (ст.36).
К командному составу относятся: капитан, помощники капитана, механики всех специальностей, ...
Организационно-экономические основы процедуры банкротства
Несостоятельность (банкротство) - это признание арбитражным судом или объявленная должником неспособность должника в полном объеме удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам или исполнить обязанность по уплате обязат ...