Назначение КПА и расчет производственной программы ремонта

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Назначение КПА и расчет производственной программы ремонта

Контрольный пункт автосцепки служит для ремонта автосцепного устройства вагонов. Ремонт автосцепки организуется на поточной линии с созданием межоперационных запасов объектов ремонта между рабочими местами. Для ремонта поглощающих аппаратов предусмотрены механизированные стенды, ремонт тяговых хомутов осуществляется на поточной линии, применяются стенды для производства сварочно-наплавочных работ, приспособления для обработки деталей механизма сцепления, хвостовика корпуса.

Программу ремонта автосцепок в КПА определяем по формуле:

NКПА = А · Nв + kтек · Nв, (5.1)

где А – количество автосцепок на вагоне, А = 2;

Nв – годовая программа ремонта вагонов в депо, Nв = 2700;

kтек – коэффициент, учитывающий ремонт автосцепок для нужд ПТО,

kтек = 0,6;

NКПА = 2 · 2700 + 0,6 · 2700 = 7020 автосцепок.

Другое по теме:

В. Вычислительные пособия
1 МАЕ 2 Высоты и азимуты светил (ВАС-58) 3 9007 ТВА-57 4 9011 МТ-75 5 9008 Таблицы восхода и захода Солнца 6 Таблицы приливов Перед выходом в рейс на судне пров ...

Расчетная схема и принятые допущения
Расчет производился методом конечных элементов с использованием конечно элементного пакета ANSYS 8.0. Для расчета была создана стержневая конечно элементная модель боковой рамы. Особенность боковой рамы, заключающаяся в наличии протяженны ...

Фрахт
При рейсовом фрахтовании провозная плата устанавливается соглашением сторон чаще всего в виде фрахтовой ставки (rate of freight) за единицу груза. Расчетными фрахтовыми единицами (freight unit) обычно являются единицы массы, объема или шт ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru