Назначение КПА и расчет производственной программы ремонта

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Назначение КПА и расчет производственной программы ремонта

Контрольный пункт автосцепки служит для ремонта автосцепного устройства вагонов. Ремонт автосцепки организуется на поточной линии с созданием межоперационных запасов объектов ремонта между рабочими местами. Для ремонта поглощающих аппаратов предусмотрены механизированные стенды, ремонт тяговых хомутов осуществляется на поточной линии, применяются стенды для производства сварочно-наплавочных работ, приспособления для обработки деталей механизма сцепления, хвостовика корпуса.

Программу ремонта автосцепок в КПА определяем по формуле:

NКПА = А · Nв + kтек · Nв, (5.1)

где А – количество автосцепок на вагоне, А = 2;

Nв – годовая программа ремонта вагонов в депо, Nв = 2700;

kтек – коэффициент, учитывающий ремонт автосцепок для нужд ПТО,

kтек = 0,6;

NКПА = 2 · 2700 + 0,6 · 2700 = 7020 автосцепок.

Другое по теме:

Расчет коленчатого вала в первом опасном положении
Расчет наиболее нагруженного колена следует начинать при положении его в ВМТ. При этом обычно силу инерции не учитывают и радиальную силу приравнивают силе Pz Pz=pz*0.785Д2=8,4*0,785*0,432=1,22 мн Порядок работы цилиндров 1–3–7–5–8–6–2–4 ...

Определение воздушной нагрузки
Для плоского нестреловидного крыла с удлинением воздушная нагрузка определяется во формуле: [5] (16) Таблица 5 № 1 0 0 3,2 3600 1440 3600 3600 360 - 0 ...

Технология работы парка отправления
В парке отправления обрабатываются транзитные поезда и поезда своего формирования. Обработка транзитного поезда заключается в следующем: технический осмотр состава; безотцепочный ремонт вагонов и опробование автотормозов; коммерчески ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru