Расчет площади складских помещений

Информация » Устойчивое и эффективное функционирование транспортного комплекса Республики Беларусь » Расчет площади складских помещений

Площади складских помещений рассчитываются по нормативам на 10 единиц подвижного состава, приводимых к конкретным условиям эксплуатации с помощью корректирующих коэффициентов.

Fскл = 10-1∙Аи∙ Кпр ∙ Кт.с. ∙ Кп.с. ∙ Кв ∙ Ку.э∙ fуд (51)

где fуд – удельная нормативная площадь склада данного вида на 10 единиц подвижного состава, м2 (табл. 2.23) /1/

Кпр, Кт.с., Кп.с., Кв, Ку.э. – коэффициенты корректирования в зависимости, соответственно , от среднесуточного пробега подвижного состава (табл. 2.24), числа единиц технологически совместимого подвижного состава (табл. 2.25), типа подвижного состава (табл. 2.26), высоты складирования (табл. 2.27), категорий условий эксплуатации (табл. 2.28) /1/

Результаты расчета площадей складских помещений по формуле (51) приводим в табл. 23

Таблица 23 Площади складских помещений

Наименование складских помещений

fуд

Kп.р.

Kт-с

Кп.с.

Кв

Ку.э.

Fскл, м2

Запасных частей, деталей, эксплуатационных жидкостей

4,4

0,78

1,2

1,0

1,15

1,1

42

Деталей, агрегатов и узлов

3,0

0,78

1,2

1

1,15

1,1

28

Смазочных материалов (с насосной)

1,8

0,78

1,2

1

1,15

1,1

17

Лакокрасочных материалов

0,6

0,78

1,2

1

1,15

1,1

6

Инструмента

0,15

0,78

1,2

1

1,15

1,1

1

Кислорода, азота и ацетилена в баллонах

0,2

0,78

1,2

1

1,15

1,1

2

Металла, металлолома, ценного утиля

0,3

0,78

1,2

1

1,15

1,1

3

Автомобильных шин новых, отремонтированных и подлежащих восстановлению

2,6

0,78

1,2

1

1,15

1,1

25

Подлежащих списанию автомобили и агрегаты (на закрытой стоянке)

7,0

0,78

1,2

1

1,15

1,1

66

Промежуточного хранения запасных частей и материалов (участок комплектации и подготовки производства)

0,9

0,78

1,2

1

1,15

1,1

9

Другое по теме:

Полный факторный эксперимент –«24 »
Оценка влияния факторов, определяющих формирование смещений в кинематической цепи рулевого привода в процессе эксплуатации, т.е. изменение схождения управляемых колёс, желательна нетривиальным способом, что позволяют методы теории планиро ...

Суточное планирование работы станции
Суточный план работы передается на станцию из дорожного центра управления перевозками – ДЦУП (отделения дороги, оперативно – распорядительного отдела службы перевозок) не позднее, чем за 2 часа до начала планируемых суток. Он содержит сле ...

Обязанности матроса
судно экипаж прибор устройство Обязанности матросов 2-го и 1-го классов. 11.3.1. Матрос 2-го класса (ст. 175) Матрос 2-го класса непосредственно подчиняется боцману. Матрос 2-го класса должен: (01) уметь пользоваться палубными средств ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru