Расчет площади складских помещений

Информация » Устойчивое и эффективное функционирование транспортного комплекса Республики Беларусь » Расчет площади складских помещений

Площади складских помещений рассчитываются по нормативам на 10 единиц подвижного состава, приводимых к конкретным условиям эксплуатации с помощью корректирующих коэффициентов.

Fскл = 10-1∙Аи∙ Кпр ∙ Кт.с. ∙ Кп.с. ∙ Кв ∙ Ку.э∙ fуд (51)

где fуд – удельная нормативная площадь склада данного вида на 10 единиц подвижного состава, м2 (табл. 2.23) /1/

Кпр, Кт.с., Кп.с., Кв, Ку.э. – коэффициенты корректирования в зависимости, соответственно , от среднесуточного пробега подвижного состава (табл. 2.24), числа единиц технологически совместимого подвижного состава (табл. 2.25), типа подвижного состава (табл. 2.26), высоты складирования (табл. 2.27), категорий условий эксплуатации (табл. 2.28) /1/

Результаты расчета площадей складских помещений по формуле (51) приводим в табл. 23

Таблица 23 Площади складских помещений

Наименование складских помещений

fуд

Kп.р.

Kт-с

Кп.с.

Кв

Ку.э.

Fскл, м2

Запасных частей, деталей, эксплуатационных жидкостей

4,4

0,78

1,2

1,0

1,15

1,1

42

Деталей, агрегатов и узлов

3,0

0,78

1,2

1

1,15

1,1

28

Смазочных материалов (с насосной)

1,8

0,78

1,2

1

1,15

1,1

17

Лакокрасочных материалов

0,6

0,78

1,2

1

1,15

1,1

6

Инструмента

0,15

0,78

1,2

1

1,15

1,1

1

Кислорода, азота и ацетилена в баллонах

0,2

0,78

1,2

1

1,15

1,1

2

Металла, металлолома, ценного утиля

0,3

0,78

1,2

1

1,15

1,1

3

Автомобильных шин новых, отремонтированных и подлежащих восстановлению

2,6

0,78

1,2

1

1,15

1,1

25

Подлежащих списанию автомобили и агрегаты (на закрытой стоянке)

7,0

0,78

1,2

1

1,15

1,1

66

Промежуточного хранения запасных частей и материалов (участок комплектации и подготовки производства)

0,9

0,78

1,2

1

1,15

1,1

9

Другое по теме:

Нечетный парк отправления
В парке отправления находится 16 путей. Пути 1–4, 9–12, 14–16 имеют электрическую изоляцию. Устройствами АЛСН оборудованы 1–4, 9–12 пути. Прилегающие перегоны оборудованы устройствами САУТ. Входная горловина парка оборудована маршрутной ...

Расчёт экономической эффективности внедрения установки УДБ-2 для демонтажа буксовых узлов колёсных пар грузовых вагонов методом холодной распрессовки
В настоящее время демонтаж буксового узла с шейки колёсной пары производится последовательно, начиная с разборки буксы и кончая снятием внутренних и лабиринтных колец подшипников. Съём колец осуществляется после нагрева их индукционными н ...

Показатели использования вагонов
Средние динамические нагрузки: груженого вагона, т/ваг., (т/ваг); (3.8) вагона рабочего парка, т/ваг., (т/ваг). (3.9) Средняя масса вагона брутто, т/ваг., (т/ваг); (3.10) полное время оборота вагона, сут: (сут.). (3.11) Результа ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru