Площади складских помещений рассчитываются по нормативам на 10 единиц подвижного состава, приводимых к конкретным условиям эксплуатации с помощью корректирующих коэффициентов.
Fскл = 10-1∙Аи∙ Кпр ∙ Кт.с. ∙ Кп.с. ∙ Кв ∙ Ку.э∙ fуд (51)
где fуд – удельная нормативная площадь склада данного вида на 10 единиц подвижного состава, м2 (табл. 2.23) /1/
Кпр, Кт.с., Кп.с., Кв, Ку.э. – коэффициенты корректирования в зависимости, соответственно , от среднесуточного пробега подвижного состава (табл. 2.24), числа единиц технологически совместимого подвижного состава (табл. 2.25), типа подвижного состава (табл. 2.26), высоты складирования (табл. 2.27), категорий условий эксплуатации (табл. 2.28) /1/
Результаты расчета площадей складских помещений по формуле (51) приводим в табл. 23
Таблица 23 Площади складских помещений
Наименование складских помещений |
fуд |
Kп.р. |
Kт-с |
Кп.с. |
Кв |
Ку.э. |
Fскл, м2 |
Запасных частей, деталей, эксплуатационных жидкостей |
4,4 |
0,78 |
1,2 |
1,0 |
1,15 |
1,1 |
42 |
Деталей, агрегатов и узлов |
3,0 |
0,78 |
1,2 |
1 |
1,15 |
1,1 |
28 |
Смазочных материалов (с насосной) |
1,8 |
0,78 |
1,2 |
1 |
1,15 |
1,1 |
17 |
Лакокрасочных материалов |
0,6 |
0,78 |
1,2 |
1 |
1,15 |
1,1 |
6 |
Инструмента |
0,15 |
0,78 |
1,2 |
1 |
1,15 |
1,1 |
1 |
Кислорода, азота и ацетилена в баллонах |
0,2 |
0,78 |
1,2 |
1 |
1,15 |
1,1 |
2 |
Металла, металлолома, ценного утиля |
0,3 |
0,78 |
1,2 |
1 |
1,15 |
1,1 |
3 |
Автомобильных шин новых, отремонтированных и подлежащих восстановлению |
2,6 |
0,78 |
1,2 |
1 |
1,15 |
1,1 |
25 |
Подлежащих списанию автомобили и агрегаты (на закрытой стоянке) |
7,0 |
0,78 |
1,2 |
1 |
1,15 |
1,1 |
66 |
Промежуточного хранения запасных частей и материалов (участок комплектации и подготовки производства) |
0,9 |
0,78 |
1,2 |
1 |
1,15 |
1,1 |
9 |
Другое по теме:
Способы погрузки и разгрузки
Требования к организации погрузочно-разгрузочных работ
В соответствии с Уставом автомобильного транспорта погрузка грузов на автомобиль, закрепление, укрытие и увязка грузов должны производиться грузоотправителем, а разгрузка грузов из а ...
Характеристики тягового привода
Определение предварительного значения предаточного числа
(4.1)
где – Расчетная сила тяги при скорости длительного режима.
– Крутящий момент в длительном режиме на валу ТЭД.
(4.2)
где - Мощность одного тэд в длительном режиме
- ...
Технология кузнечной обработки
Кузнечный ( кузнечно-рессорный) участок имеет своим назначением ремонт упругих элементов подвесок с устранением остаточных деформаций и изготовление деталей методом пластического деформирования ( давления).
Требующие восстановления издел ...