Площади складских помещений рассчитываются по нормативам на 10 единиц подвижного состава, приводимых к конкретным условиям эксплуатации с помощью корректирующих коэффициентов.
Fскл = 10-1∙Аи∙ Кпр ∙ Кт.с. ∙ Кп.с. ∙ Кв ∙ Ку.э∙ fуд (51)
где fуд – удельная нормативная площадь склада данного вида на 10 единиц подвижного состава, м2 (табл. 2.23) /1/
Кпр, Кт.с., Кп.с., Кв, Ку.э. – коэффициенты корректирования в зависимости, соответственно , от среднесуточного пробега подвижного состава (табл. 2.24), числа единиц технологически совместимого подвижного состава (табл. 2.25), типа подвижного состава (табл. 2.26), высоты складирования (табл. 2.27), категорий условий эксплуатации (табл. 2.28) /1/
Результаты расчета площадей складских помещений по формуле (51) приводим в табл. 23
Таблица 23 Площади складских помещений
Наименование складских помещений |
fуд |
Kп.р. |
Kт-с |
Кп.с. |
Кв |
Ку.э. |
Fскл, м2 |
Запасных частей, деталей, эксплуатационных жидкостей |
4,4 |
0,78 |
1,2 |
1,0 |
1,15 |
1,1 |
42 |
Деталей, агрегатов и узлов |
3,0 |
0,78 |
1,2 |
1 |
1,15 |
1,1 |
28 |
Смазочных материалов (с насосной) |
1,8 |
0,78 |
1,2 |
1 |
1,15 |
1,1 |
17 |
Лакокрасочных материалов |
0,6 |
0,78 |
1,2 |
1 |
1,15 |
1,1 |
6 |
Инструмента |
0,15 |
0,78 |
1,2 |
1 |
1,15 |
1,1 |
1 |
Кислорода, азота и ацетилена в баллонах |
0,2 |
0,78 |
1,2 |
1 |
1,15 |
1,1 |
2 |
Металла, металлолома, ценного утиля |
0,3 |
0,78 |
1,2 |
1 |
1,15 |
1,1 |
3 |
Автомобильных шин новых, отремонтированных и подлежащих восстановлению |
2,6 |
0,78 |
1,2 |
1 |
1,15 |
1,1 |
25 |
Подлежащих списанию автомобили и агрегаты (на закрытой стоянке) |
7,0 |
0,78 |
1,2 |
1 |
1,15 |
1,1 |
66 |
Промежуточного хранения запасных частей и материалов (участок комплектации и подготовки производства) |
0,9 |
0,78 |
1,2 |
1 |
1,15 |
1,1 |
9 |
Другое по теме:
Расстояние между остряками стрелочных переводов
Марка крестовины
Тип рельсов
Расстояние между осями путей L.
4,8
5,0
5,3
5,5
6,0
6,5
7,5
Значение L3 м.
1/9
Р 65
68
70
73
75
79
84
93
1/11
76
78
81
83 ...
Обоснование необходимости фильтрации в
проектируемой САУ
Как правило, кроме задающего и управляющего воздействий, в системе присутствуют внутренние и внешние шумы, роль которых негативна. Так при воздействии на системы, рассмотренные в п.2.3 типовых шумов, например, Гауссов шум, с относительно ...
Задачи диагностирования двигателя и технические средства их решения
Под диагностированием двигателя автомобиля понимают процесс определения причин неисправности. В современных автомобилях иногда трудно зафиксировать сам факт наличия неисправности. С одной стороны, высокая надежность автомобильной электрон ...