Обоснование выбора типа охлаждающего устройства

Информация » Выбор основных параметров, расчёт и конструирование тепловозов » Обоснование выбора типа охлаждающего устройства

Компромиссным решением, используемым на большинстве типов тепловозов, является открытая двухконтурная система охлаждения (Рис. 3.1.). В двухконтурной системе контур охлаждения элементов дизеля и контур охлаждения наддувочного воздуха и масла разделены. В качестве основного теплоносителя используется вода, циркулирующая в замкнутых системах охлаждения (контурах) с поверхностными теплообменниками. Каждый контур системы оборудован индивидуальным насосом. Это дает возможность раздельного регулирования температуры охлаждающей воды в обоих контурах. На проектируемом тепловозе целесообразно применить данную схему водяного охлаждения.

Рис. 3.1. Двухконтурная схема водяного охлаждения конструкции теплового дизеля

Другое по теме:

Построение картины зацепления двух колес
Исходные данные: z1=z*=27, z2=z**=15, m=4 мм. Расчет корригированного неравномерного зацепления. Определяем шаг по делительной окружности Определяем радиальный зазори Подсчитываем коэффициенты сдвига инструментальной рейки Подсчи ...

Расчет на прочность котла
В соответствии с «Нормами…» котел рассчитывается на прочность при первом и третьем расчетном режиме. Сочетание нагрузок, действующих на прочность при первом и третьем расчетном режиме, определяется в соответствии с таблицей 2.3 «Норм…». ...

Мероприятия по улучшению условий и повышению безопасности труда при погрузочно-разгрузочных работах на станции
Территория маневровых районов и сооружения грузового хозяйства станции, в основном, отвечают требованиям техники безопасности и производственной санитарии. Необходимо, чтобы все подъездные дороги и места погрузки, выгрузки имели твердое п ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru