Компромиссным решением, используемым на большинстве типов тепловозов, является открытая двухконтурная система охлаждения (Рис. 3.1.). В двухконтурной системе контур охлаждения элементов дизеля и контур охлаждения наддувочного воздуха и масла разделены. В качестве основного теплоносителя используется вода, циркулирующая в замкнутых системах охлаждения (контурах) с поверхностными теплообменниками. Каждый контур системы оборудован индивидуальным насосом. Это дает возможность раздельного регулирования температуры охлаждающей воды в обоих контурах. На проектируемом тепловозе целесообразно применить данную схему водяного охлаждения.
Рис. 3.1. Двухконтурная схема водяного охлаждения конструкции теплового дизеля
Другое по теме:
Охрана труда при малярных работах
Организация и технология производства малярных работ и применяемые лакокрасочные материалы должны соответствовать действующему технологическому процессу на окраску грузовых и пассажирских вагонов и правилам промышленной санитарии при окра ...
Расстановка изолирующих стыков по методу замкнутых контуров
Методом замкнутых контуров проверяется правильность расстановки изолирующих стыков для обеспечения чередования полярности в смежных рельсовых нитях. Расчет стыков методом замкнутых контуров производят перед выполнением двухниточного плана ...
Определение ускорения автомобиля
Выражение для определения ускорения автомобиля имеет вид:
(3.12) ,
где - суммарный коэффициент дорожных сопротивлений;
g – ускорение свободного падения, м/с.
- коэффициент учета вращающихся масс.
(3.13) ,
- уклон дороги, .
Так к ...