Обоснование выбора типа охлаждающего устройства

Информация » Выбор основных параметров, расчёт и конструирование тепловозов » Обоснование выбора типа охлаждающего устройства

Компромиссным решением, используемым на большинстве типов тепловозов, является открытая двухконтурная система охлаждения (Рис. 3.1.). В двухконтурной системе контур охлаждения элементов дизеля и контур охлаждения наддувочного воздуха и масла разделены. В качестве основного теплоносителя используется вода, циркулирующая в замкнутых системах охлаждения (контурах) с поверхностными теплообменниками. Каждый контур системы оборудован индивидуальным насосом. Это дает возможность раздельного регулирования температуры охлаждающей воды в обоих контурах. На проектируемом тепловозе целесообразно применить данную схему водяного охлаждения.

Рис. 3.1. Двухконтурная схема водяного охлаждения конструкции теплового дизеля

Другое по теме:

Охрана труда при малярных работах
Организация и технология производства малярных работ и применяемые лакокрасочные материалы должны соответствовать действующему технологическому процессу на окраску грузовых и пассажирских вагонов и правилам промышленной санитарии при окра ...

Расстановка изолирующих стыков по методу замкнутых контуров
Методом замкнутых контуров проверяется правильность расстановки изолирующих стыков для обеспечения чередования полярности в смежных рельсовых нитях. Расчет стыков методом замкнутых контуров производят перед выполнением двухниточного плана ...

Определение ускорения автомобиля
Выражение для определения ускорения автомобиля имеет вид: (3.12) , где - суммарный коэффициент дорожных сопротивлений; g – ускорение свободного падения, м/с. - коэффициент учета вращающихся масс. (3.13) , - уклон дороги, . Так к ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru