Обоснование выбора типа охлаждающего устройства

Информация » Выбор основных параметров, расчёт и конструирование тепловозов » Обоснование выбора типа охлаждающего устройства

Компромиссным решением, используемым на большинстве типов тепловозов, является открытая двухконтурная система охлаждения (Рис. 3.1.). В двухконтурной системе контур охлаждения элементов дизеля и контур охлаждения наддувочного воздуха и масла разделены. В качестве основного теплоносителя используется вода, циркулирующая в замкнутых системах охлаждения (контурах) с поверхностными теплообменниками. Каждый контур системы оборудован индивидуальным насосом. Это дает возможность раздельного регулирования температуры охлаждающей воды в обоих контурах. На проектируемом тепловозе целесообразно применить данную схему водяного охлаждения.

Рис. 3.1. Двухконтурная схема водяного охлаждения конструкции теплового дизеля

Другое по теме:

Характеристики судовых устройств и систем
Рулевое устройство Руль УПС « Херсонес» полубалансирный пустотелый, площадью 15,8 м2. Электрогидравлический привод состоит из: - рулевой машины поршневого типа 125 кНЪ с двумя насосными агрегатами, один из которых резервный; - масляных ...

Характеристика дорожного движения на участке дороги
Поскольку темой курсовой работы является анализ работы реального объекта улично-дорожной сети города или участка автомобильной дороги, то такими объектами или участками могут быть перекрёсток, (как регулируемый, так и нерегулируемый), пло ...

Назначение, устройство и работа коленчатого вала
Коленчатый вал (рисунок 2) воспринимает усилия от шатунов и предает крутящий момент через маховик трансмиссии автомобиля. Коленчатый вал изготовляется из стали и состоит из коренных 1 и шатунных 2 шеек, щек 3, противовесов 4 и фланца 5. К ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru