Обоснование выбора типа охлаждающего устройства

Информация » Выбор основных параметров, расчёт и конструирование тепловозов » Обоснование выбора типа охлаждающего устройства

Компромиссным решением, используемым на большинстве типов тепловозов, является открытая двухконтурная система охлаждения (Рис. 3.1.). В двухконтурной системе контур охлаждения элементов дизеля и контур охлаждения наддувочного воздуха и масла разделены. В качестве основного теплоносителя используется вода, циркулирующая в замкнутых системах охлаждения (контурах) с поверхностными теплообменниками. Каждый контур системы оборудован индивидуальным насосом. Это дает возможность раздельного регулирования температуры охлаждающей воды в обоих контурах. На проектируемом тепловозе целесообразно применить данную схему водяного охлаждения.

Рис. 3.1. Двухконтурная схема водяного охлаждения конструкции теплового дизеля

Другое по теме:

Компоновка самолёта
Процесс компоновки объединяет в себе следующие взаимосвязанных процессы: аэродинамическую, объемно-массовую и конструктивно-силовую компоновку, центровочный расчет. Выполнение каждого из этих условий направлено на получение высокой эконом ...

Время на окончание формирования двухгруппного состава
Технологическое время на окончание формирования одногруппного или двухгруппного состава, накапливаемого на двух путях (головная группа накапливается на одном пути, а хвостовая – на другом), определяется по формуле (4.4): , (4.4) где - в ...

Анализ финансового состояния Пушкинского автобусного парка
Анализ финансового состояния Пушкинского автобусного парка проводит­ся в соответствии с ранее изложенной методикой. На первом этапе производит­ся горизонтальный анализ баланса предприятия, который позволяет сделать вы­воды об основных тен ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru