Система кондиционирования воздуха (СКВ) предназначена для создания и поддержания в кабинах самолета необходимых условий жизнедеятельности. По функционально-конструктивным признакам СКВ подразделяется на:
- систему подготовки воздуха;
- блоки кондиционирования воздуха;
- систему распределения и регулирования температуры воздуха в кабине экипажа и пассажирской кабине;
- систему автоматического регулирования давления в гермокабине.
С помощью СКВ осуществляются:
- отбор воздуха от двигателей, его предварительная подготовка по давлению и температуре и подача воздуха к потребителям;
- отбор воздуха от ВСУ на земле, при неработающих двигателях для работы СКВ и на запуск двигателей;
- обогрев (охлаждение) кабины экипажа и ее вентиляция, включая обдувы изнутри остекления фонаря кабины;
- обогрев (охлаждение) грузовой кабины и ее вентиляция;
- наддув гермокабины с целью создания в ней необходимого избыточного давления.
СКВ работоспособна на земле и в полете с отбором воздуха от двигателей, работающих на всех режимах, а на земле – также с отбором воздуха от ВСУ при неработающих двигателях.
Другое по теме:
Экономический эффект от внедрения ресурсосберегающей технологии при ремонте
замка автосцепки
Внедрение ресурсосберегающих технологий предполагает как улучшение, так и ухудшение структуры внутренних финансовых потоков предприятия.
Замок автосцепки, имеющий износ, в настоящее время восстанавливают несколькими способами, одним из к ...
Стенды диагностики бокового увода колес
Увод автомобиля от направления прямолинейного движения зависит от величины углов установки управляемых колес (схождение и развал). Правильная установка колес (УКК) — залог хорошей управляемости автомобиля, снижение нагрузки, а следователь ...
Охрана труда при работе у нагревательной печи
Загрузочные окна печи при непрерывной загрузке и выгрузке заготовок оборудуются водяными или воздушными завесами, а при периодической загрузке, выгрузке металла – дверцами, охлаждаемыми водой, или щитками-экранами. Температура воды, отвод ...