Система кондиционирования воздуха (СКВ) предназначена для создания и поддержания в кабинах самолета необходимых условий жизнедеятельности. По функционально-конструктивным признакам СКВ подразделяется на:
- систему подготовки воздуха;
- блоки кондиционирования воздуха;
- систему распределения и регулирования температуры воздуха в кабине экипажа и пассажирской кабине;
- систему автоматического регулирования давления в гермокабине.
С помощью СКВ осуществляются:
- отбор воздуха от двигателей, его предварительная подготовка по давлению и температуре и подача воздуха к потребителям;
- отбор воздуха от ВСУ на земле, при неработающих двигателях для работы СКВ и на запуск двигателей;
- обогрев (охлаждение) кабины экипажа и ее вентиляция, включая обдувы изнутри остекления фонаря кабины;
- обогрев (охлаждение) грузовой кабины и ее вентиляция;
- наддув гермокабины с целью создания в ней необходимого избыточного давления.
СКВ работоспособна на земле и в полете с отбором воздуха от двигателей, работающих на всех режимах, а на земле – также с отбором воздуха от ВСУ при неработающих двигателях.
Другое по теме:
Конструкция оконечностей судов
Оконечности судна представляют собой сложные конструктивные образования, функции которых довольно разнообразны. В оконечностях размещают различные цистерны и помещения, устанавливают оборудование и судовые устройства. Геометрическая форма ...
Порт Измир
Второй по грузообороту порт Турции, расположен в вершине Измирского залива.
Порт разделен на три части: внешнюю, среднюю и внутреннюю, границы которых показаны на картах.
Приметные пункты. Пи подходе к порту Измир ориентирами являются г ...
Назначение и конструкция тормозной рычажной передачи грузового вагона
Рычажной тормозной передачей называется система тяг и рычагов, посредством которых усилие человека (при ручном торможении) или усилие, развиваемое сжатым воздухом, по штоку тормозного цилиндра (при пневматическом и электропневматическом т ...