Система кондиционирования воздуха (СКВ) предназначена для создания и поддержания в кабинах самолета необходимых условий жизнедеятельности. По функционально-конструктивным признакам СКВ подразделяется на:
- систему подготовки воздуха;
- блоки кондиционирования воздуха;
- систему распределения и регулирования температуры воздуха в кабине экипажа и пассажирской кабине;
- систему автоматического регулирования давления в гермокабине.
С помощью СКВ осуществляются:
- отбор воздуха от двигателей, его предварительная подготовка по давлению и температуре и подача воздуха к потребителям;
- отбор воздуха от ВСУ на земле, при неработающих двигателях для работы СКВ и на запуск двигателей;
- обогрев (охлаждение) кабины экипажа и ее вентиляция, включая обдувы изнутри остекления фонаря кабины;
- обогрев (охлаждение) грузовой кабины и ее вентиляция;
- наддув гермокабины с целью создания в ней необходимого избыточного давления.
СКВ работоспособна на земле и в полете с отбором воздуха от двигателей, работающих на всех режимах, а на земле – также с отбором воздуха от ВСУ при неработающих двигателях.
Другое по теме:
Машины для подготовительных работ
Подготовительные работы включают очистку строительной площадки от леса и кустарника, камней, строительного мусора, корчевку пней, рыхление горных пород и мерзлых грунтов. К вспомогательным работам относятся бурение шпуров и скважин, в том ...
Анализ оборудования терминала
Для терминала выделяются следующие категории оборудования:
1) оборудование, используемое для обработки судов;
2) средства внутрипортовой транспортировки (выполняющие вспомогательные перемещения, подвозку и отвозку к внешней транспортной ...
Диаграммы составляющих угла свободного хода рулевого колеса
Значимость влияния смещений в отдельных сопряжениях рулевого привода на формирование суммарного люфта рулевого колеса была экспериментально исследована на примере выборки (25 ед.) автомобилей «ГАЗ-24Т». Причём, 1 мм смещений в РП соответс ...