Компоновка и расчет параметров основных структурных единиц самолета

Информация » Компоновка и расчет параметров основных структурных единиц самолета

Фюзеляж самолета представляет собой цельнометаллический полумонокок с продольным набором из стрингеров и балок, поперечным набором из шпангоутов и работающей обшивкой с усилениями в зонах вырезов под проемы люков, дверей, остекления и оборудование самолета.

Поперечное сечение мидельной части фюзеляжа – окружность.

Фюзеляж условно разделен по длине на носовую, среднюю и хвостовую части.

В носовой части фюзеляжа расположена кабина экипажа, которая отделена перегородкой от пассажирской кабины. В передней части кабины экипажа расположен фонарь с форточками, в верхней части имеется аварийный люк. Вход в кабину экипажа осуществляется из пассажирской кабины. Под полом кабины экипажа расположен технический отсек, в котором имеются ниша передней опоры шасси, закрываемая створками.

Остекленение фонаря кабины экипажа обеспечивает достаточный обзор пилотам в полете. Лобовые стекла, и их крепление выдерживают нормируемый удар птицы.

В средней, частично в носовой и хвостовой частях фюзеляжа расположена пассажирская кабина. В настиле пола имеются два люка для доступа в подпольное пространство.

В средней части фюзеляжа расположен центральный силовой отсек, включающий зону стыковки центроплана крыла с фюзеляжем.

Тут предусматривается 4 двери (входные и аварийные).

Двери открываются наружу в направлении полета, как в ручную, так и дистанционно.

Окна, расположенные на боковых дверях, всех боковых люках и на обоих бортах фюзеляжа, обеспечивают освещение дневным светом и обзор из грузовой кабины.

По силовым шпангоутам осуществляется стыковка к фюзеляжу киля.

Боковые двери имеют электрогидравлические системы управления. На самолете имеются электронная система индикации о положении боковых дверей, а также предупреждающая пилотов сигнализация о незакрытом положении всех наружных дверей и люков, отображаемая на ЭСИ.

В конструкции всех наружных боковых дверей и люков, предусмотрены средства для исключения их самопроизвольного открытия в полете, а также заклинивания дверей и люков в случае аварийной посадки или разрушения дверей при приводнении самолета.

Устройства открытия боковых дверей и люков, а также аварийного люка выполнены просто, имеют маркировку о способе их открытия и не требуют приложения чрезмерных усилий для открытия их вручную.

На фюзеляже обеспечена защита конструкции от снижения или потери прочности при воздействии окружающей среды во всех ожидаемых условиях эксплуатации, а также имеются вентиляция и дренаж во всех отсеках.

Другое по теме:

Детонация
Металлический звук детонации – ясный сигнал того, что здоровье Вашего двигателя находится под угрозой. Все усилия должны быть сфокусированы на избавлении системы от детонации. Можно долго диагностировать разнообразные причины детонации, н ...

Простые противоугонные устройства
Самое простое из описанных в литературе сторожевое устройство для автомобиля. Схема состоит всего из одного диода, устанавливаемого между генератором напряжения и аккумулятором, а также тумблера SA1. Устройство включается на охрану тумбл ...

Расчет постов то и диагностирования
Число постов зависит от годовой производственной программы и трудоемкости воздействий данного вида, режима работы производственных зон, метода организации ТО и ТР. Первое и второе техническое обслуживания и диагностирование могут проводи ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru