Компоновка и расчет параметров основных структурных единиц самолета

Информация » Компоновка и расчет параметров основных структурных единиц самолета

Фюзеляж самолета представляет собой цельнометаллический полумонокок с продольным набором из стрингеров и балок, поперечным набором из шпангоутов и работающей обшивкой с усилениями в зонах вырезов под проемы люков, дверей, остекления и оборудование самолета.

Поперечное сечение мидельной части фюзеляжа – окружность.

Фюзеляж условно разделен по длине на носовую, среднюю и хвостовую части.

В носовой части фюзеляжа расположена кабина экипажа, которая отделена перегородкой от пассажирской кабины. В передней части кабины экипажа расположен фонарь с форточками, в верхней части имеется аварийный люк. Вход в кабину экипажа осуществляется из пассажирской кабины. Под полом кабины экипажа расположен технический отсек, в котором имеются ниша передней опоры шасси, закрываемая створками.

Остекленение фонаря кабины экипажа обеспечивает достаточный обзор пилотам в полете. Лобовые стекла, и их крепление выдерживают нормируемый удар птицы.

В средней, частично в носовой и хвостовой частях фюзеляжа расположена пассажирская кабина. В настиле пола имеются два люка для доступа в подпольное пространство.

В средней части фюзеляжа расположен центральный силовой отсек, включающий зону стыковки центроплана крыла с фюзеляжем.

Тут предусматривается 4 двери (входные и аварийные).

Двери открываются наружу в направлении полета, как в ручную, так и дистанционно.

Окна, расположенные на боковых дверях, всех боковых люках и на обоих бортах фюзеляжа, обеспечивают освещение дневным светом и обзор из грузовой кабины.

По силовым шпангоутам осуществляется стыковка к фюзеляжу киля.

Боковые двери имеют электрогидравлические системы управления. На самолете имеются электронная система индикации о положении боковых дверей, а также предупреждающая пилотов сигнализация о незакрытом положении всех наружных дверей и люков, отображаемая на ЭСИ.

В конструкции всех наружных боковых дверей и люков, предусмотрены средства для исключения их самопроизвольного открытия в полете, а также заклинивания дверей и люков в случае аварийной посадки или разрушения дверей при приводнении самолета.

Устройства открытия боковых дверей и люков, а также аварийного люка выполнены просто, имеют маркировку о способе их открытия и не требуют приложения чрезмерных усилий для открытия их вручную.

На фюзеляже обеспечена защита конструкции от снижения или потери прочности при воздействии окружающей среды во всех ожидаемых условиях эксплуатации, а также имеются вентиляция и дренаж во всех отсеках.

Другое по теме:

Обязанности проводника по подготовке и экипировке вагона перед рейсом
Каждый пассажирский вагон перед рейсом проходит техническую и санитарную подготовку. Проводник, принимая вагон, должен убедиться, что по санитарно-техническому состоянию он соответствует требованиям, правилам и инструкциям. Технический ос ...

Система управления персоналом в вагонном депо
Система управления персоналом в депо включается в себя следующие элементы: планирование трудовых ресурсов; поиск и отбор работников; профориентация и адаптация, обучение и повышение квалификации; оценка трудовой деятельности; изменен ...

Технологический процесс ремонта автосцепок
За последние годы в вагонных депо начал применяться поточный метод и при ремонте автосцепки. Линия ремонта корпусов автосцепки и тяговых хомутов представляет собой замкнутый карусельного типа наземный пульсирующий поточный конвейер (см. р ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru