Противопожарная система

Информация » Компоновка и расчет параметров основных структурных единиц самолета » Противопожарная система

Пожароопасными отсеками на самолете являются:

- отсеки двигательных установок;

- отсек вспомогательной силовой установки.

Для обнаружения и сигнализации пожара в указанных отсеках на самолете установлена автоматизированная система сигнализации перегрева и пожара.

В систему входят:

- сигнализаторы пожара и перегрева;

- блоки усиления и обработки сигналов;

- блоки коммутации и контроля;

- пульт управления и индикации.

Принцип работы системы сигнализации основан на использовании термоэлектродвижущей сил, возникающей в сигнализаторах при изменении температуры окружающей среды с определенной скоростью. При этом для повышения надежности информации сигналы, выходящие из блоков усиления, логически обрабатываются.

Тушение пожара осуществляется подачей из огнетушителей в отсек, где произошел пожар, через распылительные коллекторы огнегасильного состава. Система пожаротушения состоит из четырех огнетушителей для левой части самолета и четырех огнетушителей для правой, каждый вместимостью по 6 л. на каждом огнетушителе установлены четыре пироголовки, через которые осуществляется распределение по трубопроводам огнегасительного вещества по отсекам. В отсеки двигательных установок и отсек ВСУ, огнетушители включаются в три очереди.

Для тушения пожара в кабинах экипажа и пассажирской установлены ручные переносные огнетушители.

Управление и контроль работы системы пожарной защиты осуществляются с пульта управления и индикации. Информация о возникновении пожара также выводится на индикаторы экранной системы индикации самолета, в бортовую автоматизированную систему контроля.

Другое по теме:

Расчет мотыльковой шейки
Наиболее опасное сечение 3–3, его и проверяем на прочность. Радиальная сила Z вызывает изгибающий момент Мизг= Касательное усилие Тmax вызывает изгибающий момент Мизг2= Момент сопротивления изгибу Wизг=0,1d3=0,1*0,253=0,00156 м3 Нап ...

Особенности приватизации и акционирования железных дорог
Великобритания. В соответствии с законом о приватизации, принятым парламентом, с 1994 г. было начато разделение Британских железных дорог на 60 компаний. Инфраструктура передана предприятию «Рейлтрэк», которое стало оператором инфраструкт ...

Обязанности матроса
судно экипаж прибор устройство Обязанности матросов 2-го и 1-го классов. 11.3.1. Матрос 2-го класса (ст. 175) Матрос 2-го класса непосредственно подчиняется боцману. Матрос 2-го класса должен: (01) уметь пользоваться палубными средств ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru