Противопожарная система

Информация » Компоновка и расчет параметров основных структурных единиц самолета » Противопожарная система

Пожароопасными отсеками на самолете являются:

- отсеки двигательных установок;

- отсек вспомогательной силовой установки.

Для обнаружения и сигнализации пожара в указанных отсеках на самолете установлена автоматизированная система сигнализации перегрева и пожара.

В систему входят:

- сигнализаторы пожара и перегрева;

- блоки усиления и обработки сигналов;

- блоки коммутации и контроля;

- пульт управления и индикации.

Принцип работы системы сигнализации основан на использовании термоэлектродвижущей сил, возникающей в сигнализаторах при изменении температуры окружающей среды с определенной скоростью. При этом для повышения надежности информации сигналы, выходящие из блоков усиления, логически обрабатываются.

Тушение пожара осуществляется подачей из огнетушителей в отсек, где произошел пожар, через распылительные коллекторы огнегасильного состава. Система пожаротушения состоит из четырех огнетушителей для левой части самолета и четырех огнетушителей для правой, каждый вместимостью по 6 л. на каждом огнетушителе установлены четыре пироголовки, через которые осуществляется распределение по трубопроводам огнегасительного вещества по отсекам. В отсеки двигательных установок и отсек ВСУ, огнетушители включаются в три очереди.

Для тушения пожара в кабинах экипажа и пассажирской установлены ручные переносные огнетушители.

Управление и контроль работы системы пожарной защиты осуществляются с пульта управления и индикации. Информация о возникновении пожара также выводится на индикаторы экранной системы индикации самолета, в бортовую автоматизированную систему контроля.

Другое по теме:

Порядок построения и расчёта кабельных сетей питающих трансформаторов
При составлении кабельных сетей питающих трансформаторов учитывается, что питающие трансформаторы рельсовых цепей группируются так, чтобы нарушение одного луча питания выводило из действия как можно меньше маршрутов. При составлении кабе ...

Современные разработки
В течение одного года появилось сразу два новых экспериментальных двигателя, способных перевернуть наше представление о ДВС. В то время как показатели экономии топлива и роста КПД на уровне 3–5% считаются автомобильными инженерами очень п ...

Расчет площади зоны хранения подвижного состава
Площадь зоны хранения зависит от числа автомобиле-мест, типа стоянки и способа расстановки автомобилей Fхр=fа×Аст×Кп, (53) где fa - удельная площадь одного автомобилеместа (МАЗ-103,104,104С,152 – 30м2/авт), Аст - количеств ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru