Противопожарная система

Информация » Компоновка и расчет параметров основных структурных единиц самолета » Противопожарная система

Пожароопасными отсеками на самолете являются:

- отсеки двигательных установок;

- отсек вспомогательной силовой установки.

Для обнаружения и сигнализации пожара в указанных отсеках на самолете установлена автоматизированная система сигнализации перегрева и пожара.

В систему входят:

- сигнализаторы пожара и перегрева;

- блоки усиления и обработки сигналов;

- блоки коммутации и контроля;

- пульт управления и индикации.

Принцип работы системы сигнализации основан на использовании термоэлектродвижущей сил, возникающей в сигнализаторах при изменении температуры окружающей среды с определенной скоростью. При этом для повышения надежности информации сигналы, выходящие из блоков усиления, логически обрабатываются.

Тушение пожара осуществляется подачей из огнетушителей в отсек, где произошел пожар, через распылительные коллекторы огнегасильного состава. Система пожаротушения состоит из четырех огнетушителей для левой части самолета и четырех огнетушителей для правой, каждый вместимостью по 6 л. на каждом огнетушителе установлены четыре пироголовки, через которые осуществляется распределение по трубопроводам огнегасительного вещества по отсекам. В отсеки двигательных установок и отсек ВСУ, огнетушители включаются в три очереди.

Для тушения пожара в кабинах экипажа и пассажирской установлены ручные переносные огнетушители.

Управление и контроль работы системы пожарной защиты осуществляются с пульта управления и индикации. Информация о возникновении пожара также выводится на индикаторы экранной системы индикации самолета, в бортовую автоматизированную систему контроля.

Другое по теме:

Выбор схемы крыла
К числу основных параметров крыла относятся профиль и относительная толщина C, стреловидность χ по 0,25 хорд, удлинение λ, сужение η, угол поперечного V крыла и удельная нагрузка на крыло Р, форма крыла в план Аэродинамичес ...

Сборка генератора
Сборку генераторов производить из деталей и узлов, прошедших необходимый контроль и проверку, согласно настоящим Правилам и соответствующим инструкциям. Выпускаемые из ремонта генераторы комплектовать из остовов и якорей одинакового вида ...

Низкое или медленно нарастающее давление наддува
Турбонагнетатель Несколько параметров турбонагнетателя могут являться причиной низкого или инерционного давления наддува. Большинство причин происходит или из-за плохо работающей новой установки или из-за старой системы с новыми проблема ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru