Предельно допустимые размеры детали при выпуске с ТО и ТР

Информация » Генератор постоянного тока ГП-311 » Предельно допустимые размеры детали при выпуске с ТО и ТР

Страница 1

Наименование детали и размера

Размер новой детали, мм

Допускаемый размер при выпуске из ремонта, мм

Среднего ремонта СР

Текущего ремонта ТР-3

Диаметр посадочной поверхности под посадку подшипникового щита

1530-1538

1530-1538

Овальность посадочной поверхности станины без расточки под подшипниковый щит, не более

0,11

0,4

0,6

Диаметр отверстий в опорных лапах станины

34-35

34-35

Растояние между главными полюсами

1209

1209-1210

-

Смещение сердечников главных и добавочных полюсов в радиальном направлении относительно друг друга, не более

0,3

0,3

0,3

Растояние между кромками сердечников главных полюсов

130-132

-

Рстояние между смежными кромками сердечников главного и добавочноого полюсов

49,5-51,5

-

Растояние от станины до торца сердечника главного полюса

145,5

145,5

-

Диаметр посадочной поверхности подшипникового щита для болтов крепления щита к станине

1530

1530-1538

1530-1538

Толщина подшипникового щита по оси отверстия для болтов крепления щита к станине

38-36

38-36

Диаметр отверстий в подшипниковом щите для болтов крепящих щит к станине

22-23

22-24

Натяг (зазор) при посадке подшипникового щита в станину генератора

0,1-(-0,21)

0,1-(-0,22)

0,1-(-0,23)

Диаметр посадочной поверхности подшипникового щита под посадку ступицы

470-475

470-475

Диаметр посадочной поверхности ступицы под посадку в подшипниковый щит

470-475

470-475

Натяг (зазор) ступицы при посадке в подшипниковый щит

0,045-(-0,055)

0,04-(-0,05)

0,04-(-0,05)

Диаметр гнезда в подшипниковом щите или в ступице для посадки роликового подшипника

280-280,08

280-280,08

Овальность и конусообразность гнезда в подшипниковом щите или ступице для посадки роликового подшипника

0,025

0,05

0,06

Толщина ступицы по оси отверстия для болтов крепления ступицы к подшипниковому щиту

20-17

20-16

Диаметр отверстий в ступице для болто, крепящих ступицу к подшипниковому щиту

22-23

22-24

Диаметр отверстий в подшипниковом щите или ступице для болтов, крепящих крышку подшипника

18-19

18-20

Размер от торца упора подшипникового щита в станину до торца упора внутренней крышки или ступицы в подшипниковом щите

534-533

534-533

Торцевое биение поверхности прилегания ступицы к подшипниковому щиту относительно оси, не более

0,1

0,3

0,4

Натяг при посадке роликового кольца на вал якоря

0,025

0,02-0,06

0,02-0,06

Диаметр вала якоря в месте посадки внутреннего кольца роликоподшипника

130,01-130,04

130,01-130,04

Биение посадочной поверхности фланца корпуса подведомый диск и направляющее кольцо полумуфты,не более

0,4

0,4

0,4

Размер резьбы конуса вала

М76

М76

М76

Диаметр рабочей поверхности коллектора при выпуске из ремонта

850,5-812

850,5-809

Зазор между якорем и полюсами, измеряемый щупом: под главными полюсами

Под добавочными полюсами

5

15,0

3,2-4,5

15,0

3,2-4,5

15,0

Зазор между щеткой и обоймой щеткодержателя по размеру:

Тангецианальному

аксиальному

0,08-0,254

0,1-0,3

0,08-0,5

0,1-0,6

0,08-0,5

0,1-0,6

Допускаемый перекос щеток вдоль коллекторных пластин, не более

2,7

2,7

2,7

Допускаемое смещение щеток от номинального их положения

Осевой разбег якоря в собранном генераторе

Биение коллектора в горячем состоянии, не более

0,06

0,06

0,06

Растояние от корпуса щеткодержателя до рабочей поверхности коллектора

2-3

2-3

Растояние между петушками коллектора и корпусом щеткодержателя

19-26

19-26

19-26

Вертикальный перекос щеткодержателя относительно рабочей поверхности коллектора, не более

0,75

0,75

0,75

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Анализ условий труда при погрузочно-разгрузочных работах на станции
Благоприятные условия труда обеспечивают сохранение высокой работоспособности человека, содействуют повышению плодотворности труда, развитию творческой инициативы и превращению труда из обязанности в потребность, а неблагоприятные - могут ...

Стенды проверки амортизаторов
Важнейшими элементами подвесок автомобиля являются амортизаторы. Они препятствуют развитию колебаний автомобиля, возникающих при наезде колес на неровности дороги. При неисправных амортизаторах нарушается требуемый контакт колеса с дорого ...

Порядок технического обслуживания электроприводов
Проверку внутреннего состояния электропривода с переводом стрелки, подвижного сердечника крестовин с непрерывной поверхностью катания электромеханик выполняет с электромонтёром с согласия ДСП без записи в Журнале осмотра при выключенном к ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru