Крыло

Информация » Компоновка и расчет параметров основных структурных единиц самолета » Крыло

Страница 1

Проектируемый самолет выполнен по схеме низкоплан. С точки зрения компоновки низкоплан имеет более высокое расположение нижнего обвода фюзеляжа над поверхностью земли. Это усложняет процесс выгрузки-загрузки грузов, багажа, а также посадку-высадку пассажиров. Необходимость сохранения более высокого положения фюзеляжа связана в самолетах схемы «низкоплан» с обеспечением условия некасания концом крыла при посадке с креном, поверхности ВПП, а также с обеспечением безопасной работы СУ при размещении двигателей на крыле.

Схему низкоплан чаще всего используют для пассажирских самолетов, потому что она обеспечивает большую, по сравнению с другими вариантами, безопасность при аварийной посадке на грунт и воду. При посадке на грунт с убранным шасси крыло воспринимает энергию удара, защищая пассажирскую кабину. При посадке на воду самолет погружается в воду по крыло, что придает фюзеляжу дополнительную плавучесть и упрощает организацию работ, связанных с эвакуацией пассажиров.

Важным преимуществом схемы низкоплан является наименьшая масса конструкции, потому что основные опоры шасси чаще всего связаны с крылом и их габариты и масса меньше, чем в высокоплана.

Схема низкоплан включает:

- несущий кессон;

- узлы стыковки с фюзеляжем;

- узлы стыковки с консолями.

В состав каждой консольной части входят:

- средняя часть крыла (СЧК);

- отъемная часть крыла (ОЧК);

- несъемный носовой отсек;

- несъемный хвостовой отсек;

- законцовка крыла;

Кессон крыла – двухлонжеронной конструкции, выполнен из высокопрочного алюминиевого сплава.

- фитинги стыковки с фюзеляжем;

- узлы стыковки низкоплана с СЧК;

- кронштейны навески двигательных установок;

- узлы стыковки СЧК с ОЧК;

- узлы навески закрылков;

- узлы навески предкрылков;

- узлы навески отклоняемых носков;

- узлы навески интерцепторов;

- узлы навески элеронов;

- кронштейны навески законцовок.

Кессон низкоплана является встроенным топливным боком. Крепеж, соединяющий компоненты конструкции, обеспечивает герметичность. Система уплотнительных крышек смотровых люков-лазов выполнена легкозаменяемой и не требует дополнительного применения герметика.

В состав средней части крыла входят:

- силовые кессоны;

- несъемные носовые отсеки;

- несъемные хвостовые отсеки.

Силовой кессон включает:

- передний и задний лонжероны;

– верхние и нижних панелей монолитной конструкции;

- типовые, силовые и герметичные нервюры балочной конструкции;

- кронштейны навески силовых установок;

- узлы навески подвижных поверхностей;

– узлы стыковки с низкопланом и ОЧК.

В состав конструкции низкоплана входят:

- верхние и нижние панели монолитной конструкции, состоящие из набора элементов;

- передний и задний лонжероны;

- нервюры балочной конструкции;

- фитинги стыковки с фюзеляжем;

- узлы стыковки с СЧК.

Доступ внутрь кессона СЧК осуществляется через верхние съемные панели. Для обслуживания агрегатов топливной системы на верхних панелях баков-кессонов выполнены люки-лазы и люки.

В состав каждой съемной части крыла входят:

- несущий силовой кессон;

- несъемный носовой отсек;

- несъемный хвостовой отсек;

- съемная законцовка.

Силовой кессон включает:

- передний и задний лонжероны;

- три верхние и три нижние панели монолитной конструкции;

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Характеристики судовых устройств и систем
Рулевое устройство Руль УПС « Херсонес» полубалансирный пустотелый, площадью 15,8 м2. Электрогидравлический привод состоит из: - рулевой машины поршневого типа 125 кНЪ с двумя насосными агрегатами, один из которых резервный; - масляных ...

Периодичность и сроки технического обслуживания и ремонта электрических машин
В пунктах формирования и оборота пассажирских поездов должны производить следующие работы: - осмотр приводов по прибытии поезда; - очистку, осмотр и дефектацию; - замену отказавших узлов и деталей. При проследовании поезда через пункт ...

Разработка карты неисправностей тормозной рычажной передачи
Карта неисправностей разрабатывается для повышения эффективности контроля технического состояния ТРП. Такая карта представляет собой чертеж, или рисунок узла или отдельных деталей, на которых стрелками указаны места появления неисправност ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru