Крыло

Информация » Компоновка и расчет параметров основных структурных единиц самолета » Крыло

Страница 1

Проектируемый самолет выполнен по схеме низкоплан. С точки зрения компоновки низкоплан имеет более высокое расположение нижнего обвода фюзеляжа над поверхностью земли. Это усложняет процесс выгрузки-загрузки грузов, багажа, а также посадку-высадку пассажиров. Необходимость сохранения более высокого положения фюзеляжа связана в самолетах схемы «низкоплан» с обеспечением условия некасания концом крыла при посадке с креном, поверхности ВПП, а также с обеспечением безопасной работы СУ при размещении двигателей на крыле.

Схему низкоплан чаще всего используют для пассажирских самолетов, потому что она обеспечивает большую, по сравнению с другими вариантами, безопасность при аварийной посадке на грунт и воду. При посадке на грунт с убранным шасси крыло воспринимает энергию удара, защищая пассажирскую кабину. При посадке на воду самолет погружается в воду по крыло, что придает фюзеляжу дополнительную плавучесть и упрощает организацию работ, связанных с эвакуацией пассажиров.

Важным преимуществом схемы низкоплан является наименьшая масса конструкции, потому что основные опоры шасси чаще всего связаны с крылом и их габариты и масса меньше, чем в высокоплана.

Схема низкоплан включает:

- несущий кессон;

- узлы стыковки с фюзеляжем;

- узлы стыковки с консолями.

В состав каждой консольной части входят:

- средняя часть крыла (СЧК);

- отъемная часть крыла (ОЧК);

- несъемный носовой отсек;

- несъемный хвостовой отсек;

- законцовка крыла;

Кессон крыла – двухлонжеронной конструкции, выполнен из высокопрочного алюминиевого сплава.

- фитинги стыковки с фюзеляжем;

- узлы стыковки низкоплана с СЧК;

- кронштейны навески двигательных установок;

- узлы стыковки СЧК с ОЧК;

- узлы навески закрылков;

- узлы навески предкрылков;

- узлы навески отклоняемых носков;

- узлы навески интерцепторов;

- узлы навески элеронов;

- кронштейны навески законцовок.

Кессон низкоплана является встроенным топливным боком. Крепеж, соединяющий компоненты конструкции, обеспечивает герметичность. Система уплотнительных крышек смотровых люков-лазов выполнена легкозаменяемой и не требует дополнительного применения герметика.

В состав средней части крыла входят:

- силовые кессоны;

- несъемные носовые отсеки;

- несъемные хвостовые отсеки.

Силовой кессон включает:

- передний и задний лонжероны;

– верхние и нижних панелей монолитной конструкции;

- типовые, силовые и герметичные нервюры балочной конструкции;

- кронштейны навески силовых установок;

- узлы навески подвижных поверхностей;

– узлы стыковки с низкопланом и ОЧК.

В состав конструкции низкоплана входят:

- верхние и нижние панели монолитной конструкции, состоящие из набора элементов;

- передний и задний лонжероны;

- нервюры балочной конструкции;

- фитинги стыковки с фюзеляжем;

- узлы стыковки с СЧК.

Доступ внутрь кессона СЧК осуществляется через верхние съемные панели. Для обслуживания агрегатов топливной системы на верхних панелях баков-кессонов выполнены люки-лазы и люки.

В состав каждой съемной части крыла входят:

- несущий силовой кессон;

- несъемный носовой отсек;

- несъемный хвостовой отсек;

- съемная законцовка.

Силовой кессон включает:

- передний и задний лонжероны;

- три верхние и три нижние панели монолитной конструкции;

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Определение видимости встречного автомобиля
Для ВАЗ 2106 S’’’в=2*l1+St1+St2+l0 (м) S’’’в=2*2,5м+34м+9,92м+10м=103,92104 Для Икарус 280 l1=(V1+V2)/3.6*t=(40км/ч+30км/ч)/3.6*1c=19,4м19м S’’’в=2*19м+17,6м+9,92м+10м=75,5276м Для МАЗ 5549 l117v=(V1+V2)/3.6*t=(50км/ч+40км/ч)/3.6*1 ...

Схема автоматизации управления средствами механизации погрузочно-разгрузочных работ
Тяжеловесные грузы, хранят, как правило, па низких открытых площадках с твёрдым асфальтобетонным покрытием. На грузовых дворах станций для выгрузки тяжеловесных грузов, перевозимых в крытых вагонах, в крытые склады применяются вилочные э ...

Уточнение расчета мощности трансформатора
Коэффициент, учитывающий износ изоляции обмотки за счет нагрева масла в период нормального графика Lмо = е a(q * Ко? + h) (35) Значение среднегодового износа находят по формуле: (36) где nвл - число суток в весенне-летний период; nс ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru