Крыло

Информация » Компоновка и расчет параметров основных структурных единиц самолета » Крыло

Страница 1

Проектируемый самолет выполнен по схеме низкоплан. С точки зрения компоновки низкоплан имеет более высокое расположение нижнего обвода фюзеляжа над поверхностью земли. Это усложняет процесс выгрузки-загрузки грузов, багажа, а также посадку-высадку пассажиров. Необходимость сохранения более высокого положения фюзеляжа связана в самолетах схемы «низкоплан» с обеспечением условия некасания концом крыла при посадке с креном, поверхности ВПП, а также с обеспечением безопасной работы СУ при размещении двигателей на крыле.

Схему низкоплан чаще всего используют для пассажирских самолетов, потому что она обеспечивает большую, по сравнению с другими вариантами, безопасность при аварийной посадке на грунт и воду. При посадке на грунт с убранным шасси крыло воспринимает энергию удара, защищая пассажирскую кабину. При посадке на воду самолет погружается в воду по крыло, что придает фюзеляжу дополнительную плавучесть и упрощает организацию работ, связанных с эвакуацией пассажиров.

Важным преимуществом схемы низкоплан является наименьшая масса конструкции, потому что основные опоры шасси чаще всего связаны с крылом и их габариты и масса меньше, чем в высокоплана.

Схема низкоплан включает:

- несущий кессон;

- узлы стыковки с фюзеляжем;

- узлы стыковки с консолями.

В состав каждой консольной части входят:

- средняя часть крыла (СЧК);

- отъемная часть крыла (ОЧК);

- несъемный носовой отсек;

- несъемный хвостовой отсек;

- законцовка крыла;

Кессон крыла – двухлонжеронной конструкции, выполнен из высокопрочного алюминиевого сплава.

- фитинги стыковки с фюзеляжем;

- узлы стыковки низкоплана с СЧК;

- кронштейны навески двигательных установок;

- узлы стыковки СЧК с ОЧК;

- узлы навески закрылков;

- узлы навески предкрылков;

- узлы навески отклоняемых носков;

- узлы навески интерцепторов;

- узлы навески элеронов;

- кронштейны навески законцовок.

Кессон низкоплана является встроенным топливным боком. Крепеж, соединяющий компоненты конструкции, обеспечивает герметичность. Система уплотнительных крышек смотровых люков-лазов выполнена легкозаменяемой и не требует дополнительного применения герметика.

В состав средней части крыла входят:

- силовые кессоны;

- несъемные носовые отсеки;

- несъемные хвостовые отсеки.

Силовой кессон включает:

- передний и задний лонжероны;

– верхние и нижних панелей монолитной конструкции;

- типовые, силовые и герметичные нервюры балочной конструкции;

- кронштейны навески силовых установок;

- узлы навески подвижных поверхностей;

– узлы стыковки с низкопланом и ОЧК.

В состав конструкции низкоплана входят:

- верхние и нижние панели монолитной конструкции, состоящие из набора элементов;

- передний и задний лонжероны;

- нервюры балочной конструкции;

- фитинги стыковки с фюзеляжем;

- узлы стыковки с СЧК.

Доступ внутрь кессона СЧК осуществляется через верхние съемные панели. Для обслуживания агрегатов топливной системы на верхних панелях баков-кессонов выполнены люки-лазы и люки.

В состав каждой съемной части крыла входят:

- несущий силовой кессон;

- несъемный носовой отсек;

- несъемный хвостовой отсек;

- съемная законцовка.

Силовой кессон включает:

- передний и задний лонжероны;

- три верхние и три нижние панели монолитной конструкции;

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Расчет объемных показателей
Объемные и качественные показатели детализируются и рассматриваются по кварталам, а также в среднем за сутки. Объем грузовой работы: — отправление (погрузка) грузов в год, тыс. т; =740000 т/год; — отправление (погрузка) грузов в сутк ...

Внешние факторы
Считается, что на размер цены влияют две группы факторов: внутренние и внешние[1]. В свою очередь, с точки зрения маркетинга и менеджмента эти внешние факторы можно разделить на две части: Внешние факторы дальнего воздействия: 1. Состоя ...

Общие выводы и рекомендации по результатам расчетов
Максимальные эквивалентные напряжения в котле при всех расчетных режимах возникают в зоне фасонных лап и выштамповки нижнего листа, и составляют для первого режима (удар) 320 МПа, при допускаемых 325 МПа. Для третьего расчетного режима ма ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru