- типовые, силовые и герметичные нервюры;
- узлы навески предкрылков;
- узлы навески элеронов;
- кронштейны навески законцовки.
В состав носового отсека входят:
- конструкция несъемной носовой части;
- конструкция отклоняемого носк
- конструкция управляемых предкрылков.
Конструкция несъемных носовых частей выполнена исключающей скопление влаги и имеет соответствующие дренажные отверстия.
Щели между предкрылками и носовой частью загерметизированы.
Конструкция секции предкрылка и отклоняемого носка – сборно-клепаная.
Носовая часть крыла – сборной конструкции, состоит из панелей трехслойной конструкции с применением ПКМ и продольных балок.
В состав хвостового отсека крыла входят:
- хвостовая часть крыла;
- закрылки;
- элероны;
- интерцепторы.
Хвостовая часть крыла состоит из верхних и нижних панелей трехслойной конструкции с применением ПКМ.
Закрылки – раздвижные, двухщелевые. Секция закрылка включает в себя основное и хвостовое звенья.
Элероны выполнены в виде сборной конструкции с применением ПКМ.
Интерцепторы выполнены из ПКМ.
На крыле обеспечена защита конструкции от снижения или потери прочности при воздействии окружающей среды во всех ожидаемых условиях эксплуатации, а также имеются вентиляция и дренаж во всех отсеках.
Другое по теме:
Кузов
ПАРАМЕТР
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
2141-01, 21412-01, 214122, 214123
2335, 23352, 233522, 233523
Топливный бак:
– металлический
52
50
– пластмассовый
55
–
Система охлаждения двигателя с отопителем куз ...
Определение общего состава работников колесно-роликового
участка
Явочное количество работников колесно-роликового участка состоит из работников колесотокарного и роликового отделений.
Rяв.кру = Rяв.кол + Rяв.рол = 14 + 13 = 27 чел.
Далее расчет работников колесно-роликового участка проводим по формул ...
Определение пробегов и эксплуатируемого парка локомотивов
Пробеги поездов рассчитываются раздельно по следующим категориям:
а) сквозные груженые;
б) сквозные порожние;
в) сборные.
Сквозные груженые поезда осваивают основной грузопоток и имеют установленную весовую норму. Различают следующие ...