Крыло

Информация » Компоновка и расчет параметров основных структурных единиц самолета » Крыло

Страница 2

- типовые, силовые и герметичные нервюры;

- узлы навески предкрылков;

- узлы навески элеронов;

- кронштейны навески законцовки.

В состав носового отсека входят:

- конструкция несъемной носовой части;

- конструкция отклоняемого носк

- конструкция управляемых предкрылков.

Конструкция несъемных носовых частей выполнена исключающей скопление влаги и имеет соответствующие дренажные отверстия.

Щели между предкрылками и носовой частью загерметизированы.

Конструкция секции предкрылка и отклоняемого носка – сборно-клепаная.

Носовая часть крыла – сборной конструкции, состоит из панелей трехслойной конструкции с применением ПКМ и продольных балок.

В состав хвостового отсека крыла входят:

- хвостовая часть крыла;

- закрылки;

- элероны;

- интерцепторы.

Хвостовая часть крыла состоит из верхних и нижних панелей трехслойной конструкции с применением ПКМ.

Закрылки – раздвижные, двухщелевые. Секция закрылка включает в себя основное и хвостовое звенья.

Элероны выполнены в виде сборной конструкции с применением ПКМ.

Интерцепторы выполнены из ПКМ.

На крыле обеспечена защита конструкции от снижения или потери прочности при воздействии окружающей среды во всех ожидаемых условиях эксплуатации, а также имеются вентиляция и дренаж во всех отсеках.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Определение количества производственных работников слесарно механического отделения
Явочная численность токарей слесарно-механического отделения определяется по формуле (1.3). Трудоемкости ремонтных операций W берутся по [1, стор. 25]. Rток = 2700 1,121 / 2008 = 1,5 чел. Принимаю 2 человека. Расчетную и принятую явочну ...

Схема автоматических кнопочных и управляющих стрелочных реле
Схему автоматических кнопочных реле АКН строят по плану станции. Она является цепью 12 межблочных соединений наборной группы. С помощью реле АКН устанавливают маршруты нажатием только двух кнопок – начала и конца маршрута, чем сокращается ...

Организация работ при выбранных методах ТО
дистанция техническое обслуживание управление На участке К-Б-В-М протяженностью 330 км организуется бригадно-децентрализованный метод с объединенными и специализированными бригадами. Штат по расчетам составляет (устройства СЦБ): ШН – 40 ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru