Крыло

Информация » Компоновка и расчет параметров основных структурных единиц самолета » Крыло

Страница 2

- типовые, силовые и герметичные нервюры;

- узлы навески предкрылков;

- узлы навески элеронов;

- кронштейны навески законцовки.

В состав носового отсека входят:

- конструкция несъемной носовой части;

- конструкция отклоняемого носк

- конструкция управляемых предкрылков.

Конструкция несъемных носовых частей выполнена исключающей скопление влаги и имеет соответствующие дренажные отверстия.

Щели между предкрылками и носовой частью загерметизированы.

Конструкция секции предкрылка и отклоняемого носка – сборно-клепаная.

Носовая часть крыла – сборной конструкции, состоит из панелей трехслойной конструкции с применением ПКМ и продольных балок.

В состав хвостового отсека крыла входят:

- хвостовая часть крыла;

- закрылки;

- элероны;

- интерцепторы.

Хвостовая часть крыла состоит из верхних и нижних панелей трехслойной конструкции с применением ПКМ.

Закрылки – раздвижные, двухщелевые. Секция закрылка включает в себя основное и хвостовое звенья.

Элероны выполнены в виде сборной конструкции с применением ПКМ.

Интерцепторы выполнены из ПКМ.

На крыле обеспечена защита конструкции от снижения или потери прочности при воздействии окружающей среды во всех ожидаемых условиях эксплуатации, а также имеются вентиляция и дренаж во всех отсеках.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Рельсовые цепи стрелочно-путевой секции
В разветвлённых рельсовых цепях частотой 25 Гц с двумя трансформаторами ДТ – 1 – 150 цепи предусмотрено кодовое питание током частотой 25 Гц с питающего и релейных концов А и Б, схема питающего конца этой рельсовой цепи в основном аналоги ...

Обеспечение безопасности при эксплуатации газобаллонных автомобилей
Сжиженные газы по сравнению с бензином и дизельным топливом обладают повышенными пожаро- и взрывоопасными свойствами. Поэтому при эксплуатации газобаллонных автомобилей необходимо соблюдать следующие правила: 1. работы по обслуживанию и ...

Принципы построения организационной структуры
Структура управления, как объект разработки, носит двойственный характер. С одной стороны, в ней отражаются технологические, информационные, административные и экономические взаимодействия, поддающиеся объективному анализу. С другой сторо ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru