Крыло

Информация » Компоновка и расчет параметров основных структурных единиц самолета » Крыло

Страница 2

- типовые, силовые и герметичные нервюры;

- узлы навески предкрылков;

- узлы навески элеронов;

- кронштейны навески законцовки.

В состав носового отсека входят:

- конструкция несъемной носовой части;

- конструкция отклоняемого носк

- конструкция управляемых предкрылков.

Конструкция несъемных носовых частей выполнена исключающей скопление влаги и имеет соответствующие дренажные отверстия.

Щели между предкрылками и носовой частью загерметизированы.

Конструкция секции предкрылка и отклоняемого носка – сборно-клепаная.

Носовая часть крыла – сборной конструкции, состоит из панелей трехслойной конструкции с применением ПКМ и продольных балок.

В состав хвостового отсека крыла входят:

- хвостовая часть крыла;

- закрылки;

- элероны;

- интерцепторы.

Хвостовая часть крыла состоит из верхних и нижних панелей трехслойной конструкции с применением ПКМ.

Закрылки – раздвижные, двухщелевые. Секция закрылка включает в себя основное и хвостовое звенья.

Элероны выполнены в виде сборной конструкции с применением ПКМ.

Интерцепторы выполнены из ПКМ.

На крыле обеспечена защита конструкции от снижения или потери прочности при воздействии окружающей среды во всех ожидаемых условиях эксплуатации, а также имеются вентиляция и дренаж во всех отсеках.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Участковая и зонная организация ТО
Методы участковой и зонной организации ТО предназначены для повышения эффективности работ по обслуживанию устройств СЦБ, снижению затрат на обслуживание, концентрации персонала и оборудования на крупных и участковых станциях и децентрализ ...

Выбор скорости движения
Выбор скорости движения по каждой полосе в зависимости от величины наиболее часто встречающегося интервала производится по рисунку 1: Рисунок 1 - Соотношение между интервалом времени между следующими друг за другом автомобилями и велич ...

Расчет планового количества рабочей силы
Промышленно-производственный персонал вагонного депо разделяется на четыре категории: - рабочие (производственные и вспомогательные); - инженерно-технические работники (ИТР); - счетно-конторский персонал (СКП); - младший обслуживающий ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru