Технология работы парка прибытия

Железнодорожные перевозки » Технология работы парка прибытия

Подготовка прибывшего на станцию поезда к расформированию состоит в следующем:

приём работником СТЦ документов от локомотивной бригады;

проверка их и соответствие состава натурному листу и ранее полученной и обработанной телеграмме - натурному листу;

уточнение составленного по данным телеграммы - натурного листа сортировочного листка;

технический и коммерческий осмотр вагонов;

подготовка состава к манёврам, включая расцепку рукавов тормозной магистрали.

Общая продолжительность обработки состава в парке прибытия определяется временем его технического и коммерческого осмотра, поскольку другие операции выполняются параллельно.

Средняя длительность технического осмотра состава

где t - среднее время осмотра одного вагона, t = 0,8 - 1,0 мин;

m - число вагонов в составе; 59 вагонов

- число групп осмотрщиков в бригаде ПТО.

Число бригад осмотрщиков устанавливаем из ограничений, наложенных на загрузку бригады:

;

где Nр - суточное количество прибывших в расформирование поездов, 60 поездов.

Величина загрузки бригады не должна быть более 0,9 и менее 0,5.

Число бригад Б определяем из неравенства:

;

1,25 >1>0,69

Вывод: условие загрузки бригады выполняется, таким образом, в парке прибытия будет работать 1 бригада ПТО, состоящая из 4-х групп осмотрщиков.

Средний простой составов в ожидании технического осмотра.

,

где Vвх – коэффициент вариации интервалов, Vвх = 0,79

Vп - коэффициент вариации времени технического осмотра, Vп = 0,3 – 0,4

= 10,3 мин.

Другое по теме:

Назначение вагонного депо по ремонту цистерн, состав его отделений и участков
Вагонное депо предназначено для выполнения планового деповского ремонта цистерн для бензина и светлых нефтепродуктов, ремонта и комплектовки вагонных узлов, деталей и является одним из основных составляющих производственной базы вагонного ...

Факторы
Уровни факторов Интервал варирования -1 0 +1 х1 (Fpn), даН 10 20 30 10 х2 ( ) , мм 0,8 1,5 2.2 0.7 х3 (рк), град 5 10 15 5 х3 (lа), тыс.км 20 50 80 30 ...

Разработка схемы организации технического обслуживания
Схема организации технического обслуживания - это графическое изображение, моделирование всей организации технического персонала на участке. В результате моделирования определяются участки для объедания в единые бригады, а также зоны и об ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru