Технология работы парка прибытия

Железнодорожные перевозки » Технология работы парка прибытия

Подготовка прибывшего на станцию поезда к расформированию состоит в следующем:

приём работником СТЦ документов от локомотивной бригады;

проверка их и соответствие состава натурному листу и ранее полученной и обработанной телеграмме - натурному листу;

уточнение составленного по данным телеграммы - натурного листа сортировочного листка;

технический и коммерческий осмотр вагонов;

подготовка состава к манёврам, включая расцепку рукавов тормозной магистрали.

Общая продолжительность обработки состава в парке прибытия определяется временем его технического и коммерческого осмотра, поскольку другие операции выполняются параллельно.

Средняя длительность технического осмотра состава

где t - среднее время осмотра одного вагона, t = 0,8 - 1,0 мин;

m - число вагонов в составе; 59 вагонов

- число групп осмотрщиков в бригаде ПТО.

Число бригад осмотрщиков устанавливаем из ограничений, наложенных на загрузку бригады:

;

где Nр - суточное количество прибывших в расформирование поездов, 60 поездов.

Величина загрузки бригады не должна быть более 0,9 и менее 0,5.

Число бригад Б определяем из неравенства:

;

1,25 >1>0,69

Вывод: условие загрузки бригады выполняется, таким образом, в парке прибытия будет работать 1 бригада ПТО, состоящая из 4-х групп осмотрщиков.

Средний простой составов в ожидании технического осмотра.

,

где Vвх – коэффициент вариации интервалов, Vвх = 0,79

Vп - коэффициент вариации времени технического осмотра, Vп = 0,3 – 0,4

= 10,3 мин.

Другое по теме:

Расчет мотыльковой шейки
Наиболее опасное сечение 3–3, его и проверяем на прочность. Изгибающий момент Мизг= Момент сопротивлению изгибу Wизг=0,1d3=0,1*0,253=0,00156 м3 Напряжение изгиба σизг= Крутящий момент Мкр= Касательные напряжения кручения τк ...

Питание радиоаппаратуры от бортовой сети автомобиля
Подключать радиоаппаратуру непосредственно к аккумулятору нельзя (за исключением тех приборов, которые рассчитаны на это), так как его напряжение может меняться от 10 до 15 В, а переносная аппаратура питается меньшим напряжением. Особенн ...

Определение периодов собственных бортовых, килевых и вертикальных колебаний судна в заданном случае нагрузки
Значительное возрастание амплитуд бортовых и килевых колебаний судна наблюдается на нерегулярном волнении при совпадении среднего кажущегося периода волн и периода бортовой, килевой или вертикальной качки. Собственные периоды различных в ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru