Технология работы парка прибытия

Железнодорожные перевозки » Технология работы парка прибытия

Подготовка прибывшего на станцию поезда к расформированию состоит в следующем:

приём работником СТЦ документов от локомотивной бригады;

проверка их и соответствие состава натурному листу и ранее полученной и обработанной телеграмме - натурному листу;

уточнение составленного по данным телеграммы - натурного листа сортировочного листка;

технический и коммерческий осмотр вагонов;

подготовка состава к манёврам, включая расцепку рукавов тормозной магистрали.

Общая продолжительность обработки состава в парке прибытия определяется временем его технического и коммерческого осмотра, поскольку другие операции выполняются параллельно.

Средняя длительность технического осмотра состава

где t - среднее время осмотра одного вагона, t = 0,8 - 1,0 мин;

m - число вагонов в составе; 59 вагонов

- число групп осмотрщиков в бригаде ПТО.

Число бригад осмотрщиков устанавливаем из ограничений, наложенных на загрузку бригады:

;

где Nр - суточное количество прибывших в расформирование поездов, 60 поездов.

Величина загрузки бригады не должна быть более 0,9 и менее 0,5.

Число бригад Б определяем из неравенства:

;

1,25 >1>0,69

Вывод: условие загрузки бригады выполняется, таким образом, в парке прибытия будет работать 1 бригада ПТО, состоящая из 4-х групп осмотрщиков.

Средний простой составов в ожидании технического осмотра.

,

где Vвх – коэффициент вариации интервалов, Vвх = 0,79

Vп - коэффициент вариации времени технического осмотра, Vп = 0,3 – 0,4

= 10,3 мин.

Другое по теме:

Результаты лабораторных исследований характеристик и состояния рулевого привода и шарниров рулевых тяг
Экспериментальные исследования показали, что критерий качества РП обладает разрешающей способностью для оценки раздельно величин обратимых (упругости РП) и необратимых (зазоров в подвижных сопряжениях РП) смещений. Характер изменения крит ...

Разработка графика сменной работы
При разработке графика сменной работы пользуются типовыми графиками для работы с 8-часовым рабочим днем. Учитывая условия работы и отдыха на железнодорожном транспорте и отдаленности местожительства от места работы, допускается в типовых ...

Гидравлическая система
Гидравлическая система предназначена для питания рабочей жидкостью: - приводов системы управления самолетом, предкрылков и управляемых носков стабилизатора; - сети уборки и выпуска шасси; - сети поворота колес носовой опоры шасси; - с ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru