Расчет освещения сортировочной горки нечетной системы сортировочной станции Е

Информация » Разработка технологии работы нечетной системы сортировочной станции » Расчет освещения сортировочной горки нечетной системы сортировочной станции Е

Страница 1

Рациональное освещение производственных помещений и территории станций – один из основных вопросов охраны труда. Хорошее освещение – это условие для снижения производственного травматизма, обеспечения высокопроизводительного труда, безопасности движения поездов и маневровых передвижений, хорошей видимости сигналов, непрерывной и безопасной работы, охраны труда.

Для расчета освещения сортировочного парка воспользуемся методом удельной мощности. Расчетная мощность лампы прожектора определяется по формуле (11.1)

, (11.1)

где Рл - мощность лампы прожектора, Вт;

N - число прожекторов;

S -освещаемая площадь, м2;

р - удельная мощность прожекторного освещения, Вт/м2.

Удельная мощность прожекторного освещения определяется по формуле (11.2):

, (11.2)

где - минимальная освещенность по нормам, лк;

- коэффициент запаса, равный 1,5;

- коэффициент, учитывающий ширину освещаемой

площадки и минимальную освещенность.

Площадь освещаемой территории определяется по формуле (11.3):

, (11.3)

где -полезная длина путей;

-полная ширина площадки.

На путях надвига нормируется горизонтальная освещенность на поверхности земли 10 лк. Освещение этого района выполняется прожекторами, установленными на мачтах высотой 15-28 метров, размещенными двумя рядами по обе стороны путей в шахматном порядке. Расстояние между мачтами в ряду составляет (11.4):

. (11.4)

где - высота мачты прожектора.

Удельная мощность прожекторного освещения составит:

Вт/м2.

Площадь освещаемой территории составляет:

м2.

Мощность осветительной установки, Вт:

Вт.

Для освещения путей надвига используются прожекторы высотой 15 м.

Расстояние между мачтами прожекторов составит:

м.

Для освещения путей надвига требуется 8 мачт по 8 прожекторов. Таким образом для освещения путей надвига сортировочной горки требуется 72 прожектора.

Расчетная мощность лампы прожектора составляет:

Вт.

По результатам расчета на основании данных для освещения путей надвига сортировочной горки выбираем ртутные металлогалогенные лампы ДРИ – 700.

На участке от вершины (горба) горки до конца спускной части (зона наблюдения горочного оператора), где заканчивается уклон горочных путей, нормируется горизонтальная освещенность на поверхности земли и вертикальная освещенность 10 лк вдоль пути на уровне 3 м от поверхности земли со стороны горочного поста. На тормозных позициях подгорочных путей (вагонные замедлители, башмаконакладыватели и башмакосбрасыватели) на расстоянии 250-300 метров от первой разделительной стрелки требуется создание горизонтальной освещенности 10 лк на поверхности земли. На сортировочной станции С применяются следующие осветительные устройства:

- осветительное устройство ОУЖКс-20000 с ксеноновой лампой ДКсТ-20000, установленное на металлической прожекторной мачте высотой 28 метров. В качестве резерва установлены также прожекторы с лампами накаливания, которые питаются по отдельному фидеру и автоматически включаются при исчезновении напряжения на основном фидере;

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Классификация видов надежности
Надежность – свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания, реставрации ...

Установка зажигания
Момент зажигания топливовоздушной смеси в камере сгорания- это момент образования искры между электродами свечи. Установка момента зажигания- это возможность воспламенения смеси при определенном положении поршня относительно верхней мертв ...

История создания модели 2141
Период конца 60-х - начала 70-х годов был, вероятно, самым удачным для АЗЛК. "Москвич-412", производившийся с 1967 года, был заметным шагом вперед по сравнению с моделью 408. Хотя конструкция кузова существенно не изменилась, он ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru