Расчет освещения сортировочной горки нечетной системы сортировочной станции Е

Информация » Разработка технологии работы нечетной системы сортировочной станции » Расчет освещения сортировочной горки нечетной системы сортировочной станции Е

Страница 1

Рациональное освещение производственных помещений и территории станций – один из основных вопросов охраны труда. Хорошее освещение – это условие для снижения производственного травматизма, обеспечения высокопроизводительного труда, безопасности движения поездов и маневровых передвижений, хорошей видимости сигналов, непрерывной и безопасной работы, охраны труда.

Для расчета освещения сортировочного парка воспользуемся методом удельной мощности. Расчетная мощность лампы прожектора определяется по формуле (11.1)

, (11.1)

где Рл - мощность лампы прожектора, Вт;

N - число прожекторов;

S -освещаемая площадь, м2;

р - удельная мощность прожекторного освещения, Вт/м2.

Удельная мощность прожекторного освещения определяется по формуле (11.2):

, (11.2)

где - минимальная освещенность по нормам, лк;

- коэффициент запаса, равный 1,5;

- коэффициент, учитывающий ширину освещаемой

площадки и минимальную освещенность.

Площадь освещаемой территории определяется по формуле (11.3):

, (11.3)

где -полезная длина путей;

-полная ширина площадки.

На путях надвига нормируется горизонтальная освещенность на поверхности земли 10 лк. Освещение этого района выполняется прожекторами, установленными на мачтах высотой 15-28 метров, размещенными двумя рядами по обе стороны путей в шахматном порядке. Расстояние между мачтами в ряду составляет (11.4):

. (11.4)

где - высота мачты прожектора.

Удельная мощность прожекторного освещения составит:

Вт/м2.

Площадь освещаемой территории составляет:

м2.

Мощность осветительной установки, Вт:

Вт.

Для освещения путей надвига используются прожекторы высотой 15 м.

Расстояние между мачтами прожекторов составит:

м.

Для освещения путей надвига требуется 8 мачт по 8 прожекторов. Таким образом для освещения путей надвига сортировочной горки требуется 72 прожектора.

Расчетная мощность лампы прожектора составляет:

Вт.

По результатам расчета на основании данных для освещения путей надвига сортировочной горки выбираем ртутные металлогалогенные лампы ДРИ – 700.

На участке от вершины (горба) горки до конца спускной части (зона наблюдения горочного оператора), где заканчивается уклон горочных путей, нормируется горизонтальная освещенность на поверхности земли и вертикальная освещенность 10 лк вдоль пути на уровне 3 м от поверхности земли со стороны горочного поста. На тормозных позициях подгорочных путей (вагонные замедлители, башмаконакладыватели и башмакосбрасыватели) на расстоянии 250-300 метров от первой разделительной стрелки требуется создание горизонтальной освещенности 10 лк на поверхности земли. На сортировочной станции С применяются следующие осветительные устройства:

- осветительное устройство ОУЖКс-20000 с ксеноновой лампой ДКсТ-20000, установленное на металлической прожекторной мачте высотой 28 метров. В качестве резерва установлены также прожекторы с лампами накаливания, которые питаются по отдельному фидеру и автоматически включаются при исчезновении напряжения на основном фидере;

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Технологический расчет основных цехов и участков ремонтного предприятия
Расчет авторемонтного предприятия с программой 1100 автомобилей КАМАЗ-углевоз в год. Режим работы. При пятидневной рабочей недели число рабочих дней в году 248, продолжительность смены 8 часов. Для ремонтного предприятия принимается 2- ...

Сравнение барабанных, сплошных дисковых и дисковых вентилируемых тормозных механизмов
Барабанные тормозные механизмы имеют ряд достоинств и недостатков, которые определяют область их применения. Достоинства: · Барабаны дешевле и проще в производстве. · конструктивно обладают эффектом механического самоусиления. · Благо ...

Кузов
ПАРАМЕТР МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ 2141-01, 21412-01, 214122, 214123 2335, 23352, 233522, 233523 Топливный бак: – металлический 52 50 – пластмассовый 55 – Система охлаждения двигателя с отопителем куз ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru