Технология обработки транзитных поездов без переработки

Информация » Разработка технологии работы нечетной системы сортировочной станции » Технология обработки транзитных поездов без переработки

К транзитным поездам относятся поезда, проходящие через станцию без переработки или с переломом веса или длины поезда.

Транзитные поезда пропускаются по нечетной системе – по 3 пути нечетного парка прибытия, на 1 обгонный путь и далее на 1-4 и 14-16 пути нечтного парка отправления или с 4-13 путей нечетного парка прибытия на 2-ой обгонный путь и далее на 9-11 пути нечетного парка отправления.

Отделение дороги по 6-ти часовым периодам информирует дежурного нечетного парка прибытия о прибытии транзитных поездов.

На основании информации узлового диспетчера и ЭВМ дежурный нечетного парка прибытия совместно со станционным диспетчером определяют порядок пропуска транзитного поезда. Дежурный нечетного парка прибытия предъявляет транзитный поезд дежурному парка формирования.

По прибытию поезда в парк отправления дежурный по парку получает от локомотивной бригады пакет с документами, проверяет целостность пакета, а по справке машиниста убеждается в принадлежности его к данному поезду. Дежурный по путям передает документы оператору при ДСП, который по натурному листу проверяет наличие негабаритного, других грузов и наличие ограничения по скорости и так далее.

Порядок технического обслуживания транзитных поездов в парке отправления такой же, как у состава своего формирования. На вагоны, требующие отцепочного ремонта, осмотрщики-ремонтники передают данные оператору ПТО и сообщают дежурному парка отправления. Одновременно с техническим обслуживанием производится устранение коммерческих неисправностей приемщиками поездов.

При обнаружении в составе вагонов с коммерческими неисправностями, угрожающими безопасности движения или сохранности грузов, приемщики поездов докладывают оператору приемщиков поездов, который составляет акт общей формы в 2-х экземплярах и немедленно сообщает об этом ДСП парка отправления.

О результатах технического и коммерческого осмотров оператор ПТО и приемщики поездов докладывают ДСП парка отправления.

При отцепке от транзитного поезда вагонов с техническими и коммерческими неисправностями маневровый диспетчер системы организует пополнение состава до установленной нормы вагонами назначением по плану формирования поездов и принимает меры к тому, чтобы маневры по отцепке вагонов не вызывали задержки отправления, поезда по графику.

Отцепку вагонов с техническими и коммерческими неисправностями и прицепку вместо них исправных вагонов производят составительские бригады сортировочного парка (если работа производится с хвоста состава) или дежурный по парку (если работа - с головы состава). При отцепке вагонов от группы, следующей по общему документу, оператор при ДСП парка отправления пересылает документы в технологический центр. Старший оператор технологического центра оформляет акт общей формы, в котором указывает номера отцепляемых вагонов и все необходимые документы для оформления досылочных документов, а так же указывает причины отцепки вагонов. При отцепках и прицепках оператор при ДСП должен сделать соответствующее изменение в натурном листе, изъять из пакета документы на отцепленные и вложить на прицепленные вагоны и вновь их упаковать с наклейкой справки машиниста.

При смене локомотивных бригад (без смены локомотива),

бригада получает поездные документы и предупреждение на поезд от оператора при ДСП парка отправления на контрольном посту, принимает локомотив непосредственно от прибывшей локомотивной бригады и производит опробование автотормозов.

Порядок обработки транзитного поезда с переменой направления проследования углового направления такой же, как у транзитного поезда без переработки.

При отсутствии свободных путей в парке отправления специализированных для приема транзитных поездов и исходя из поездной обстановки, разрешается пропуск транзитных поездов через горку с последующей перестановкой его в парк отправления. Простой вагонов транзитных поездов, пропущенных через горку, учитывается в транзите без переработки.

Поезда, пропускаемые через горку, осматриваются в парке прибытия и далее обычным порядком, как поезда своего расформирования.

График обработки транзитного поезда без переработки приведён в приложении Е.

Другое по теме:

Выбор периода осуществления инвестиций. Расчет ежегодных инвестиций на этапе разработки и отладки программного продукта
Под разработкой и отладкой программного продукта понимается следующее: изучение конкретной научно-технической области для математической модели системы автоматизированного управления боковым движением самолета; изучение языка программир ...

Время на окончание формирования состава сборного поезда
Сборным поездом называется поезд, состоящий из вагонов назначением на промежуточные станции участка. Для окончания формирования сборного поезда из вагонов, накопленных на одном пути, производится сортировка вагонов для подборки их в соот ...

Охрана труда и техника безопасности
Вопросы охраны труда прямо или косвенно затрагивают любое производство. Другое дело, что проведению мероприятий, связанных с обеспечением охраны труда, может уделяться различная степень внимания, но совсем отказаться от них очень неразумн ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru