Технология обработки транзитных поездов без переработки

Информация » Разработка технологии работы нечетной системы сортировочной станции » Технология обработки транзитных поездов без переработки

К транзитным поездам относятся поезда, проходящие через станцию без переработки или с переломом веса или длины поезда.

Транзитные поезда пропускаются по нечетной системе – по 3 пути нечетного парка прибытия, на 1 обгонный путь и далее на 1-4 и 14-16 пути нечтного парка отправления или с 4-13 путей нечетного парка прибытия на 2-ой обгонный путь и далее на 9-11 пути нечетного парка отправления.

Отделение дороги по 6-ти часовым периодам информирует дежурного нечетного парка прибытия о прибытии транзитных поездов.

На основании информации узлового диспетчера и ЭВМ дежурный нечетного парка прибытия совместно со станционным диспетчером определяют порядок пропуска транзитного поезда. Дежурный нечетного парка прибытия предъявляет транзитный поезд дежурному парка формирования.

По прибытию поезда в парк отправления дежурный по парку получает от локомотивной бригады пакет с документами, проверяет целостность пакета, а по справке машиниста убеждается в принадлежности его к данному поезду. Дежурный по путям передает документы оператору при ДСП, который по натурному листу проверяет наличие негабаритного, других грузов и наличие ограничения по скорости и так далее.

Порядок технического обслуживания транзитных поездов в парке отправления такой же, как у состава своего формирования. На вагоны, требующие отцепочного ремонта, осмотрщики-ремонтники передают данные оператору ПТО и сообщают дежурному парка отправления. Одновременно с техническим обслуживанием производится устранение коммерческих неисправностей приемщиками поездов.

При обнаружении в составе вагонов с коммерческими неисправностями, угрожающими безопасности движения или сохранности грузов, приемщики поездов докладывают оператору приемщиков поездов, который составляет акт общей формы в 2-х экземплярах и немедленно сообщает об этом ДСП парка отправления.

О результатах технического и коммерческого осмотров оператор ПТО и приемщики поездов докладывают ДСП парка отправления.

При отцепке от транзитного поезда вагонов с техническими и коммерческими неисправностями маневровый диспетчер системы организует пополнение состава до установленной нормы вагонами назначением по плану формирования поездов и принимает меры к тому, чтобы маневры по отцепке вагонов не вызывали задержки отправления, поезда по графику.

Отцепку вагонов с техническими и коммерческими неисправностями и прицепку вместо них исправных вагонов производят составительские бригады сортировочного парка (если работа производится с хвоста состава) или дежурный по парку (если работа - с головы состава). При отцепке вагонов от группы, следующей по общему документу, оператор при ДСП парка отправления пересылает документы в технологический центр. Старший оператор технологического центра оформляет акт общей формы, в котором указывает номера отцепляемых вагонов и все необходимые документы для оформления досылочных документов, а так же указывает причины отцепки вагонов. При отцепках и прицепках оператор при ДСП должен сделать соответствующее изменение в натурном листе, изъять из пакета документы на отцепленные и вложить на прицепленные вагоны и вновь их упаковать с наклейкой справки машиниста.

При смене локомотивных бригад (без смены локомотива),

бригада получает поездные документы и предупреждение на поезд от оператора при ДСП парка отправления на контрольном посту, принимает локомотив непосредственно от прибывшей локомотивной бригады и производит опробование автотормозов.

Порядок обработки транзитного поезда с переменой направления проследования углового направления такой же, как у транзитного поезда без переработки.

При отсутствии свободных путей в парке отправления специализированных для приема транзитных поездов и исходя из поездной обстановки, разрешается пропуск транзитных поездов через горку с последующей перестановкой его в парк отправления. Простой вагонов транзитных поездов, пропущенных через горку, учитывается в транзите без переработки.

Поезда, пропускаемые через горку, осматриваются в парке прибытия и далее обычным порядком, как поезда своего расформирования.

График обработки транзитного поезда без переработки приведён в приложении Е.

Другое по теме:

Классификация видов надежности
Надежность – свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания, реставрации ...

Охрана труда при работе у нагревательной печи
Загрузочные окна печи при непрерывной загрузке и выгрузке заготовок оборудуются водяными или воздушными завесами, а при периодической загрузке, выгрузке металла – дверцами, охлаждаемыми водой, или щитками-экранами. Температура воды, отвод ...

Расчет уставок электронной защиты фидера ТП
1-я ступень защиты - ненаправленная дистанционная защита является основной и отключает без выдержек времени в пределах 80-85% зоны. При к.з. рядом с шинами подстанции предусмотрен автоматический перевод 1-й ступени защиты в режим ТО. Этот ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru