Анализ финансовых результатов деятельности организации

Информация » Финансово-экономический анализ деятельности автобусного парка » Анализ финансовых результатов деятельности организации

Анализ группы показателей, характеризующих платежеспособность и лик­видность организации.

Организация является платежеспособной, если в состоянии своевременно погашать требования кредиторов по денежным обязательствам и исполнять обязанность по уплате обязательных платежей в бюджетные фонды и во вне­бюджетные фонды. Анализируя платежеспособность, следует сопоставить со­стояние пассивов с состоянием активов организации, перегруппировывая их по степени ликвидности и соответствующей срочности. Именно это дает возмож­ность оценить, в какой степени организация готова к погашению свои обяза­тельств. Если рабочий капитал образован неликвидными активами или актива­ми с завышенной оценкой, то это может неблагоприятно отразиться на рента­бельности организации, а в конечном счете, на ее платежеспособности.

Состояние неплатежеспособности может быть как случайным, временным, так и длительным, хроническим. Его основные причины:

• недостаточная обеспеченность финансовыми ресурсами;

• невыполнение плана реализации продукции;

• нерациональная структура оборотных средств; несвоевременное посту­пление платежей от контрагентов и т.д.

Ликвидность баланса - это степень покрытия обязательств организации ее активами. Задача анализа ликвидности баланса возникает в связи с необходимостью дать оценку способности организации своевременно и в полном объеме рассчитаться по своим обязательствам.

Показатели ликвидности рассчитываются на основе сопоставления теку­щих обязательств и активов, используемых для их погашения. К текущим отно­сятся активы (обязательства) со временем обращения (сроком погашения) до одного года.

Другое по теме:

Выбор схемы крыла
К числу основных параметров крыла относятся профиль и относительная толщина C, стреловидность χ по 0,25 хорд, удлинение λ, сужение η, угол поперечного V крыла и удельная нагрузка на крыло Р, форма крыла в план Аэродинамичес ...

Система управления механизацией крыла
Система управления механизацией крыла включает в себя: - систему управления закрылками; - систему управления предкрылками; - систему управления отклоняемыми носками стабилизатора; - систему управления интерцепторами. Система управлен ...

Нормальные и аварийные выходы и аварийные средства
Нормальные двери для входа и выхода пассажиров выполняют по левому борту самолета, а при числе пассажиров более 250 человек выходы могут располагаться по обоим бортам. Высота двери зависит от диаметра фюзеляжа и равна 1400…1830 мм. Ширина ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru