Расчет технико-эксплуатационных показателей

Информация » Особенности транспортировки кирпича » Расчет технико-эксплуатационных показателей

Методика расчета технико-эксплуатационных показателей перевозки груза.

Количество автомобилей:

А=Qсут/Q (1)

где Qсут –суточный объем перевозок, т

Q –объем перевозок, т

Объем перевозок одним автомобилем за смену:

Q=qγz (2)

q- грузоподъемность автомобиля, т

γ-коэффициент использования грузоподъемности

z- количество ездок, совершаемых одним автомобилем за смену

Количество ездок одним автомобилем за смену:

z=[Tm/( tоб)] (3)

tоб-время оборота, ч

Время одного автомобиля на маршруте за смену:

Tm=Tн-tн (4)

tн- время нулевого пробега, ч

Tн- время в наряде, ч

Временя нулевого пробега одного автомобиля за смену:

tн= ln/Vт (5)

lн - длина нулевого пробега, км

Vт – техническая скорость, км/ч

Время оборота одного автомобиля за смену:

tоб= lm/Vт+tпр (6)

Длина маршрута:

Lм=lг+lх (7)

lг - длина груженого пробега, км

lх - длина холостого пробега, км

Произведем расчет по представленной методике:

(ч)

(ч)

(ч)

(ездок)

(т)

(авто)

Расчеты показали, что для выполнения заданного объема перевозок нам потребуется 5 автомобиля. Для удобства контроля автомобилей на линии построим график работы автомобилей и погрузо-разгрузочных пунктов (рисунок 1).

В данной работе была рассмотрена характеристика перевозимого груза, а именно: физико-химические свойства кирпича, его объемно-массовые, характеристика опасности, различные способы перевозки, способы погрузки и разгрузки, способы хранения и складирования, размещение и крепление в кузове подвижного состава, сохранность при транспортировании и обработке, совместимость при перевозке.

Физико-химические свойства показывают преимущества и недостатки при использовании его в строительстве, при перевозке и хранении, а также обеспечивают желаемую структуру, технологические и потребительские свойства готового изделия.

Кирпич храниться в открытых складах. по сортам, маркам, цвету лицевой поверхности. Изделия должны храниться пакетами на поддонах и раздельно по маркам и видам в сплошных одноленточных штабелях в один ярус.

Для транспортировки данного строительного материала используется транспорт, оснащенный всем, что может потребоваться для быстрой загрузки и выгрузки кирпичей, причем для аккуратной выгрузки и загрузки. Могут использоваться или транспортные ленты или стяжные ремни для того, чтобы в дороге скреплять кирпичи между собой. Это минимизирует количество битых кирпичей при их доставке. Как правило, кирпич можно перевозить совместно с тарно-штучными строительными грузами, если это способствует повышению производительности подвижного состава и эффективности выполнения перевозок. При правильном закреплении в кузове опасности для участников транспортного процесса и для окружающей среды не представляет.

Другое по теме:

А. Генеральные карты
1 30115 Черное море и восточная часть Средиземного моря 1989г. 2000000 ...

Стенды проверки амортизаторов
Важнейшими элементами подвесок автомобиля являются амортизаторы. Они препятствуют развитию колебаний автомобиля, возникающих при наезде колес на неровности дороги. При неисправных амортизаторах нарушается требуемый контакт колеса с дорого ...

В. Путевые и частные карты, планы
1 38190 Порт Поти с подходами 1979г. 25000 2 Порт Поти   10000 3 32109 От порта Батуми до порта Трабзон 1968г. 200000 4 32110 От п. Трабзон до залива Фатса 1978г. ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru