Методика расчета технико-эксплуатационных показателей перевозки груза.
Количество автомобилей:
А=Qсут/Q (1)
где Qсут –суточный объем перевозок, т
Q –объем перевозок, т
Объем перевозок одним автомобилем за смену:
Q=qγz (2)
q- грузоподъемность автомобиля, т
γ-коэффициент использования грузоподъемности
z- количество ездок, совершаемых одним автомобилем за смену
Количество ездок одним автомобилем за смену:
z=[Tm/( tоб)] (3)
tоб-время оборота, ч
Время одного автомобиля на маршруте за смену:
Tm=Tн-tн (4)
tн- время нулевого пробега, ч
Tн- время в наряде, ч
Временя нулевого пробега одного автомобиля за смену:
tн= ln/Vт (5)
lн - длина нулевого пробега, км
Vт – техническая скорость, км/ч
Время оборота одного автомобиля за смену:
tоб= lm/Vт+tпр (6)
Длина маршрута:
Lм=lг+lх (7)
lг - длина груженого пробега, км
lх - длина холостого пробега, км
Произведем расчет по представленной методике:
(ч)
(ч)
(ч)
(ездок)
(т)
(авто)
Расчеты показали, что для выполнения заданного объема перевозок нам потребуется 5 автомобиля. Для удобства контроля автомобилей на линии построим график работы автомобилей и погрузо-разгрузочных пунктов (рисунок 1).
В данной работе была рассмотрена характеристика перевозимого груза, а именно: физико-химические свойства кирпича, его объемно-массовые, характеристика опасности, различные способы перевозки, способы погрузки и разгрузки, способы хранения и складирования, размещение и крепление в кузове подвижного состава, сохранность при транспортировании и обработке, совместимость при перевозке.
Физико-химические свойства показывают преимущества и недостатки при использовании его в строительстве, при перевозке и хранении, а также обеспечивают желаемую структуру, технологические и потребительские свойства готового изделия.
Кирпич храниться в открытых складах. по сортам, маркам, цвету лицевой поверхности. Изделия должны храниться пакетами на поддонах и раздельно по маркам и видам в сплошных одноленточных штабелях в один ярус.
Для транспортировки данного строительного материала используется транспорт, оснащенный всем, что может потребоваться для быстрой загрузки и выгрузки кирпичей, причем для аккуратной выгрузки и загрузки. Могут использоваться или транспортные ленты или стяжные ремни для того, чтобы в дороге скреплять кирпичи между собой. Это минимизирует количество битых кирпичей при их доставке. Как правило, кирпич можно перевозить совместно с тарно-штучными строительными грузами, если это способствует повышению производительности подвижного состава и эффективности выполнения перевозок. При правильном закреплении в кузове опасности для участников транспортного процесса и для окружающей среды не представляет.
Другое по теме:
Определение необходимого количества секций
Используя уравнение теплового баланса и уравнение теплопередачи, находим необходимое количество секций.
С учетом запаса на загрязнение стенок трубок радиаторов принимаем количество секций равным 12 шт.
Определяем температуру воды на в ...
Факторы
Уровни факторов
Интервал
варирования
-1
0
+1
х1 (Fpn), даН
10
20
30
10
х2 ( ) , мм
0,8
1,5
2.2
0.7
х3 (рк), град
5
10
15
5
х3 (lа), тыс.км
20
50
80
30 ...
Газоанализаторы и дымомеры
Газоанализаторы. Газоанализатор до сих пор является единственным прибором, позволяющим измерять состав отработавших газов и судить о полноте сгорания топлива. Причем измерения выполняются прямым методом — спектрометрированием пробы отрабо ...