Расчет технико-эксплуатационных показателей

Информация » Особенности транспортировки кирпича » Расчет технико-эксплуатационных показателей

Методика расчета технико-эксплуатационных показателей перевозки груза.

Количество автомобилей:

А=Qсут/Q (1)

где Qсут –суточный объем перевозок, т

Q –объем перевозок, т

Объем перевозок одним автомобилем за смену:

Q=qγz (2)

q- грузоподъемность автомобиля, т

γ-коэффициент использования грузоподъемности

z- количество ездок, совершаемых одним автомобилем за смену

Количество ездок одним автомобилем за смену:

z=[Tm/( tоб)] (3)

tоб-время оборота, ч

Время одного автомобиля на маршруте за смену:

Tm=Tн-tн (4)

tн- время нулевого пробега, ч

Tн- время в наряде, ч

Временя нулевого пробега одного автомобиля за смену:

tн= ln/Vт (5)

lн - длина нулевого пробега, км

Vт – техническая скорость, км/ч

Время оборота одного автомобиля за смену:

tоб= lm/Vт+tпр (6)

Длина маршрута:

Lм=lг+lх (7)

lг - длина груженого пробега, км

lх - длина холостого пробега, км

Произведем расчет по представленной методике:

(ч)

(ч)

(ч)

(ездок)

(т)

(авто)

Расчеты показали, что для выполнения заданного объема перевозок нам потребуется 5 автомобиля. Для удобства контроля автомобилей на линии построим график работы автомобилей и погрузо-разгрузочных пунктов (рисунок 1).

В данной работе была рассмотрена характеристика перевозимого груза, а именно: физико-химические свойства кирпича, его объемно-массовые, характеристика опасности, различные способы перевозки, способы погрузки и разгрузки, способы хранения и складирования, размещение и крепление в кузове подвижного состава, сохранность при транспортировании и обработке, совместимость при перевозке.

Физико-химические свойства показывают преимущества и недостатки при использовании его в строительстве, при перевозке и хранении, а также обеспечивают желаемую структуру, технологические и потребительские свойства готового изделия.

Кирпич храниться в открытых складах. по сортам, маркам, цвету лицевой поверхности. Изделия должны храниться пакетами на поддонах и раздельно по маркам и видам в сплошных одноленточных штабелях в один ярус.

Для транспортировки данного строительного материала используется транспорт, оснащенный всем, что может потребоваться для быстрой загрузки и выгрузки кирпичей, причем для аккуратной выгрузки и загрузки. Могут использоваться или транспортные ленты или стяжные ремни для того, чтобы в дороге скреплять кирпичи между собой. Это минимизирует количество битых кирпичей при их доставке. Как правило, кирпич можно перевозить совместно с тарно-штучными строительными грузами, если это способствует повышению производительности подвижного состава и эффективности выполнения перевозок. При правильном закреплении в кузове опасности для участников транспортного процесса и для окружающей среды не представляет.

Другое по теме:

Анализ площади и конфигурации терминала
Приложение № 1 показывает конфигурацию первого Контейнерного Терминала, включая 3 причала, оборудованных для приема фидерных контейнеровозов и 3 причала, используемых на данный момент для отстоя судов. Расположение причалов является почти ...

Расчет числа мест ожидания перед то и тр, мест хранения подвижного состава и постов кпп
Так как в АТП имеется закрытая стоянка подвижного состава, то места ожидания в помещении ТО и ТР не предусматриваются. Число автомобиле-мест хранения подвижного состава принимается по списочному количеству, за вычетом рабочих постов ТО и ...

Характеристика дорожного движения на участке дороги
Поскольку темой курсовой работы является анализ работы реального объекта улично-дорожной сети города или участка автомобильной дороги, то такими объектами или участками могут быть перекрёсток, (как регулируемый, так и нерегулируемый), пло ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru