Особенности транспортировки кирпича

Информация » Особенности транспортировки кирпича

Одним из самых распространенных материалов, традиционно используемым при возведении зданий и сооружений, является кирпич. Более чем тысячелетняя практика применения кирпича позволяет однозначно отнести его к категории наиболее долговечных строительных материалов. Наряду с этим, технология кирпичной кладки предоставляет архитекторам и дизайнерам неограниченные возможности для воплощения творческих замыслов. Обеспечивая надежную защиту от воздействия внешних факторов, обладая высокой огнестойкостью и сравнительно низкой теплопроводностью, кирпич предопределяет высокий уровень безопасности и комфорта как жилых, так и промышленных зданий и сооружений. В данном дипломном проекте рассмотрено производство керамических кирпичей методом пластического формования.

Кирпич является достаточно сложным грузом для любой транспортировки. Это хрупкий и колкий материал, который легко травмируется при неправильной транспортировке. Перевозка кирпича без специального оборудования и упаковки, дает большой процент брака. Кроме того, погрузка и выгрузка – трудоемкий процесс для рабочих и для аренды автомобиля.

Поэтому организация правильной упаковки кирпича, быстрой и качественной погрузки и выгрузки, бережной доставки груза к месту выгрузки позволит сэкономить немалые средства и стройматериалы. Правильный выбор транспортного средства для перевозки кирпича также позволит доставить груз потребителю вовремя и с минимальными потерями.

Другое по теме:

Технология кузнечной обработки
Кузнечный ( кузнечно-рессорный) участок имеет своим назначением ремонт упругих элементов подвесок с устранением остаточных деформаций и изготовление деталей методом пластического деформирования ( давления). Требующие восстановления издел ...

Организация работ при выбранных методах ТО
дистанция техническое обслуживание управление На участке К-Б-В-М протяженностью 330 км организуется бригадно-децентрализованный метод с объединенными и специализированными бригадами. Штат по расчетам составляет (устройства СЦБ): ШН – 40 ...

Расчёт экономической эффективности
В начале производим расчёт Сальдо фи(m) и Денежный поток от операционной деятельности, ф°(m). Затем найдем Сальдо суммарного потока ф(m) = фи(m)+ ф°(m) Сальдо накопленного потока (Sm) определим для каждой марки как сумму значений за все ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru