Тара, упаковка и маркировка

Информация » Особенности транспортировки кирпича » Тара, упаковка и маркировка

Основным способом повышения эффективности перевозки тарно-штучных грузов является максимально возможное укрупнение грузовых единиц. Для этого используются контейнеры, поддоны и пакеты. При этом повышение трудоемкости подготовки грузов к перевозке компенсируется снижением простоев автотранспорта при погрузке и разгрузке и существенно упрощается процесс оформления документов. Например, если в автомобиле грузоподъемностью 10 т перевозить груз с массой грузового места 10 кг, то для выполнения погрузочно-разгрузочных работ потребуется выполнить 2000 грузовых операций. Формирование транспортных пакетов массой 1 т сокращает число операций в 100 раз. Использование контейнеров доводит число грузовых операций до минимума.

Полное обозначение керамических кирпичей состоит из их названия, вида, марки прочности, кода геометрии и марки морозостойкости, а также номера ГОСТа. Одинарный полнотелый керамический кирпич марки М100 и морозостойкостью F35 обозначается так: кирпич К-100/1/35 ГОСТ 530-95.

Каждая партия поставляемых изделий должна сопровождаться документом о качестве, в котором указывают:

- наименование предприятия-изготовителя и (или) его товарный

- наименование и условное обозначение изделий;

- номер и дату выдачи документа;

- номер партии и количество отгружаемых изделий;

- массу кирпича и камней;

- водопоглощение;

- марку кирпича и камней по прочности и морозостойкости;

- удельную эффективную активность естественных радионуклидов;

- теплопроводность изделий;

- обозначение настоящего стандарта.

Кирпич должен иметь на одной нелицевой поверхности оттиск-клеймо с обозначением марки предприятия-изготовителя.

Предприятие-изготовитель обязано сопровождать партию кирпича и камней паспортом, в котором должно быть указано:

-наименование и адрес предприятия-изготовителя и его подчиненность;

-наименование продукции и вид лицевой поверхности;

-номер партии, количество отгружаемой продукции;

-марка кирпича по прочности при сжатии и изгибе, марка камней по прочности при сжатии;

-результаты испытаний на водопоглощение и гарантированная марка по морозостойкости;

-дата выдачи паспорта;

-в правом верхнем углу паспорта на кирпич и камни, которым в установленном порядке присвоена высшая категория качества, наносится изображение государственного Знака качества, присвоенного в установленном порядке.

Обычно для качественной транспортировки кирпича его необходимо упаковывать в паллеты на поддон. Кирпич укладывается на поддоне «елочкой» с наклоном к центру пакета под углом в 45 градусов или с перекрестной перевязкой и обтягивается стрейч-пленкой.

Другое по теме:

Складские операции с зерновыми грузами
Все зерновые грузы можно разделить на три основные группы: злаковые - пшеница, рожь, просо, ячмень, овес и т.п.; бобовые - фасоль, горох, соя, чечевица и т.п.; масличные - подсолнечник, лен, конопля, клещевина и т.п. По ряду зерновых груз ...

Линеаризация уравнений продольного движения самолета
Анализ нелинейной системы дифференциальных уравнений ((2.1) – (2.7)) и их решение представляет определенные трудности. Поэтому первым шагом на пути их исследования является линеаризация связей между переменными, получение линейной математ ...

Расчет капитальных вложений и текущих расходов по перегрузочным работам и по флоту
Для выбора оптимальной схемы механизации перегрузочных работ необходимо определить технико-экономические показатели. Оптимальный вариант схемы механизации устанавливают по минимальным удельным приведенным затратам. В общую сумму удельны ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru