Тара, упаковка и маркировка

Информация » Особенности транспортировки кирпича » Тара, упаковка и маркировка

Основным способом повышения эффективности перевозки тарно-штучных грузов является максимально возможное укрупнение грузовых единиц. Для этого используются контейнеры, поддоны и пакеты. При этом повышение трудоемкости подготовки грузов к перевозке компенсируется снижением простоев автотранспорта при погрузке и разгрузке и существенно упрощается процесс оформления документов. Например, если в автомобиле грузоподъемностью 10 т перевозить груз с массой грузового места 10 кг, то для выполнения погрузочно-разгрузочных работ потребуется выполнить 2000 грузовых операций. Формирование транспортных пакетов массой 1 т сокращает число операций в 100 раз. Использование контейнеров доводит число грузовых операций до минимума.

Полное обозначение керамических кирпичей состоит из их названия, вида, марки прочности, кода геометрии и марки морозостойкости, а также номера ГОСТа. Одинарный полнотелый керамический кирпич марки М100 и морозостойкостью F35 обозначается так: кирпич К-100/1/35 ГОСТ 530-95.

Каждая партия поставляемых изделий должна сопровождаться документом о качестве, в котором указывают:

- наименование предприятия-изготовителя и (или) его товарный

- наименование и условное обозначение изделий;

- номер и дату выдачи документа;

- номер партии и количество отгружаемых изделий;

- массу кирпича и камней;

- водопоглощение;

- марку кирпича и камней по прочности и морозостойкости;

- удельную эффективную активность естественных радионуклидов;

- теплопроводность изделий;

- обозначение настоящего стандарта.

Кирпич должен иметь на одной нелицевой поверхности оттиск-клеймо с обозначением марки предприятия-изготовителя.

Предприятие-изготовитель обязано сопровождать партию кирпича и камней паспортом, в котором должно быть указано:

-наименование и адрес предприятия-изготовителя и его подчиненность;

-наименование продукции и вид лицевой поверхности;

-номер партии, количество отгружаемой продукции;

-марка кирпича по прочности при сжатии и изгибе, марка камней по прочности при сжатии;

-результаты испытаний на водопоглощение и гарантированная марка по морозостойкости;

-дата выдачи паспорта;

-в правом верхнем углу паспорта на кирпич и камни, которым в установленном порядке присвоена высшая категория качества, наносится изображение государственного Знака качества, присвоенного в установленном порядке.

Обычно для качественной транспортировки кирпича его необходимо упаковывать в паллеты на поддон. Кирпич укладывается на поддоне «елочкой» с наклоном к центру пакета под углом в 45 градусов или с перекрестной перевязкой и обтягивается стрейч-пленкой.

Другое по теме:

Расчет на прочность котла
В соответствии с «Нормами…» котел рассчитывается на прочность при первом и третьем расчетном режиме. Сочетание нагрузок, действующих на прочность при первом и третьем расчетном режиме, определяется в соответствии с таблицей 2.3 «Норм…». ...

Вертикальный анализ баланса Пушкинского автобусного парка
Вертикальный анализ внеоборотных активов предприятия (см. таблицу 16). На предприятии основную часть актива баланса составляют внеоборотные активы. Их доля на конец 2000 года составляла 91,9%. В 2001 году доля вне­оборотных активов сократ ...

Общее устройство цилиндропоршневой группы двигателя
В состав ЦПГ цилиндропоршневой группы двигателя входит две группы деталей: неподвижные и подвижные. К неподвижным деталям относятся блок цилиндров, служащий основой двигателя, цилиндр, головки блока или головки цилиндров. Подвижными дета ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru