В парке отправления обрабатываются транзитные поезда и поезда своего формирования.
Обработка транзитного поезда заключается в следующем:
технический осмотр состава;
безотцепочный ремонт вагонов и опробование автотормозов;
коммерческий осмотр и устранение коммерческих неисправностей;
смена локомотива и локомотивной бригады.
Обработка поезда своего формирования включает следующие операции:
контрольный технический осмотр и мелкий ремонт вагонов;
коммерческий осмотр,
включение и опробование автотормозов.
Норма времени на технический осмотр и безотцепочный ремонт вагонов.
где τ - средняя длительность технического осмотра одного вагона, (1,5 мин)
- средний состав отправляемых поездов,59 ваг
- доля составов, требующих трудоёмкого безотцепочного ремонта, (0,2)
- средняя длительность этого ремонта, (12мин)
- число групп осмотрщиков в бригаде ПТО.
Число бригад определяем из условия
где – общее число отправляемых из парка за сутки поездов транзитных и своего формирования.
где - число транзитных поездов, 30 поездов
- число поездов своего формирования.
Загрузка бригады составляет
Рассмотрим 3 варианта:
2 бригады, 3 группы
2 бригады, 4 группы
3 бригады, 3 группы
Наилучшим считается вариант при .
Наиболее эффективный вариант обработки составов определяем по минимуму затрат, связанных с простоем вагонов в парке отправления и с оплатой труда бригад ПТО.
Месячные затраты составляют:
где Nтр – суточное количество транзитных поездов;
Nф – то же, поездов своего формирования;
mо – средний состав поезда по отправлению;
Свч – эксплуатационные расходы на один вагоно-час;
4,5 – число смен с учетом заменяемости работников;
- месячный заработок одной группы осмотрщиков;
tобр – среднее время обработки состава;
- средний простой в ожидании обработки;
где - среднее число составов в ожидании обработки;
ε;
где - коэффициент вариации интервалов между моментами поступления составов в систему, 0,65;
- коэффициент вариации длительности обслуживания,0,4;
ε – дополнительная величина, зависящая от Vвх ,0,09
Другое по теме:
Специализация парков и путей станции
Специализация парков и путей станции установлена исходя из следующих условий:
полного обеспечения безопасности следования поездов и маневровой работы;
максимальной ликвидации враждебности пересечения при пропуске по станции вагонопотоко ...
Порядок диагностирования анализатором АГЦ
1. Двигатель прогревается до температуры 80°С – 85°С;
2. Выкручиваются свечи (форсунки) из всех цилиндров;
3. Отключается катушку зажигания (коммутатор). На дизельных двигателях необходимо отжать рейку топливного насоса (перекрыть подач ...
Крутящие моменты, передаваемые валами редуктора
Крутящие моменты на валах определяются через передаваемую ими мощность и число оборотов в минуту:
Нм;
Нм.
Расчёт червячной передачи
Рисунок 1 – Схема червячной передачи ...