Технология работы парка отправления

Железнодорожные перевозки » Технология работы парка отправления

Страница 1

В парке отправления обрабатываются транзитные поезда и поезда своего формирования.

Обработка транзитного поезда заключается в следующем:

технический осмотр состава;

безотцепочный ремонт вагонов и опробование автотормозов;

коммерческий осмотр и устранение коммерческих неисправностей;

смена локомотива и локомотивной бригады.

Обработка поезда своего формирования включает следующие операции:

контрольный технический осмотр и мелкий ремонт вагонов;

коммерческий осмотр,

включение и опробование автотормозов.

Норма времени на технический осмотр и безотцепочный ремонт вагонов.

где τ - средняя длительность технического осмотра одного вагона, (1,5 мин)

- средний состав отправляемых поездов,59 ваг

- доля составов, требующих трудоёмкого безотцепочного ремонта, (0,2)

*- средняя длительность этого ремонта, (12мин)

- число групп осмотрщиков в бригаде ПТО.

Число бригад определяем из условия

где – общее число отправляемых из парка за сутки поездов транзитных и своего формирования.

где - число транзитных поездов, 30 поездов

- число поездов своего формирования.

Загрузка бригады составляет

Рассмотрим 3 варианта:

2 бригады, 3 группы

2 бригады, 4 группы

3 бригады, 3 группы

Наилучшим считается вариант при .

Наиболее эффективный вариант обработки составов определяем по минимуму затрат, связанных с простоем вагонов в парке отправления и с оплатой труда бригад ПТО.

Месячные затраты составляют:

где Nтр – суточное количество транзитных поездов;

Nф – то же, поездов своего формирования;

mо – средний состав поезда по отправлению;

Свч – эксплуатационные расходы на один вагоно-час;

4,5 – число смен с учетом заменяемости работников;

- месячный заработок одной группы осмотрщиков;

tобр – среднее время обработки состава;

- средний простой в ожидании обработки;

где - среднее число составов в ожидании обработки;

ε;

где - коэффициент вариации интервалов между моментами поступления составов в систему, 0,65;

- коэффициент вариации длительности обслуживания,0,4;

ε – дополнительная величина, зависящая от Vвх ,0,09

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Обязанности проводника по подготовке и экипировке вагона перед рейсом
Каждый пассажирский вагон перед рейсом проходит техническую и санитарную подготовку. Проводник, принимая вагон, должен убедиться, что по санитарно-техническому состоянию он соответствует требованиям, правилам и инструкциям. Технический ос ...

Проверка технического состояния карданной передачи
Проверка эксцентричности Порядок выполнения 1. Установите передний (задний) карданный вал в центрах и, проворачивая его, проверьте биение трубы, которое не должно превышать: – 0,5 мм на расстоянии 50 мм от концевых сварных швов; – 0,3 ...

Основные положения грузовой и коммерческой работы
Грузовая и коммерческая работа на станции организуется в соответствии с Уставом железных дорог Российской Федерации, Правилами перевозок грузов и другими нормативными документами. Общее руководство грузовой и коммерческой работой на стан ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru