Вероятностный характер строительства. Влияние случайных факторов

Информация » Управление организационно-технологической надежностью в транспортном строительстве » Вероятностный характер строительства. Влияние случайных факторов

Вероятностный характер строительства заключается в том, что на ход работ все время воздействуют различные случайные факторы. Эти воздействия трудно предвидеть и оценить. Случайные факторы имеют весьма многообразную природу, и последствия их воздействия весьма многообразны.

Случайные факторы можно классифицировать по следующим категориям:

1. Случайные факторы технического порядка: всевозможные поломки машин, механизмов, деталей, транспортных средств, низкое качество материалов, конструкций, не позволяющее применить их по назначению; изменение проектных решений в процессе строительства.

2. Случайные факторы технологического порядка: устранение брака, переделка недоброкачественно выполненных работ; появление непредвиденных работ.

3. Случайные факторы организационного порядка: нарушение по поставкам материалов, конструкций, срыв согласованных сроков работ, отсутствие рабочих требуемой специальности или квалификации.

4. Случайные факторы климатического порядка.

5. Случайные факторы социального порядка: невыход работника на производство, невыполнение производственного задания при полном обеспечении работ, умышленная порча или хищение материалов, оборудования.

Очень важно оценить воздействие случайных факторов, предвидеть их наступление.

Влияние случайных факторов конкретно выражается в том, что при самом разнообразном сочетании случайных величин и при различной их природе совокупное воздействие, в конечном счете, выражается, в основном, следующим образом: фактическая продолжительность работ и фактические затраты ресурсов на выполнение этих работ отклоняются от значений, принятых в исходных планах и графиках.

Другое по теме:

Автомобили 90-х годов
Рассмотрение дизайна моделей концерна FORD 90-х годов можно провести на модели FORD “M o n d e o ” (рис. 7, рис. 8). Кузов данной модели хотя и похож на своих предшественников, таких как FORD “S i e r r a” (рис. 9), но также многим отлича ...

Краткое описание чартера и коносамента
1. Чартер Чартер – договор морской перевозки груза, согласно которому перевозчик (фрахтовщик) обязуется с условием предоставления для перевозки всего судна, части его или определенных грузовых помещений перевезти груз в порт назначения и ...

Расчет поездо-километров сборных поездов
Методика расчета поездо-км связана с ограничением массы поездов брутто ( для всех вариантов равна 1500 т). Методом подбора определяем количество поездов, а затем расчетную массу брутто поезда. Расчет сделать отдельно для каждого участка ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru