Вероятностный характер строительства. Влияние случайных факторов

Информация » Управление организационно-технологической надежностью в транспортном строительстве » Вероятностный характер строительства. Влияние случайных факторов

Вероятностный характер строительства заключается в том, что на ход работ все время воздействуют различные случайные факторы. Эти воздействия трудно предвидеть и оценить. Случайные факторы имеют весьма многообразную природу, и последствия их воздействия весьма многообразны.

Случайные факторы можно классифицировать по следующим категориям:

1. Случайные факторы технического порядка: всевозможные поломки машин, механизмов, деталей, транспортных средств, низкое качество материалов, конструкций, не позволяющее применить их по назначению; изменение проектных решений в процессе строительства.

2. Случайные факторы технологического порядка: устранение брака, переделка недоброкачественно выполненных работ; появление непредвиденных работ.

3. Случайные факторы организационного порядка: нарушение по поставкам материалов, конструкций, срыв согласованных сроков работ, отсутствие рабочих требуемой специальности или квалификации.

4. Случайные факторы климатического порядка.

5. Случайные факторы социального порядка: невыход работника на производство, невыполнение производственного задания при полном обеспечении работ, умышленная порча или хищение материалов, оборудования.

Очень важно оценить воздействие случайных факторов, предвидеть их наступление.

Влияние случайных факторов конкретно выражается в том, что при самом разнообразном сочетании случайных величин и при различной их природе совокупное воздействие, в конечном счете, выражается, в основном, следующим образом: фактическая продолжительность работ и фактические затраты ресурсов на выполнение этих работ отклоняются от значений, принятых в исходных планах и графиках.

Другое по теме:

Определение рейсового чартера
Чартер — документ, удостоверяющий наличие и содержание морского договора между судовладельцем и фрахтователем (нанимателем) на аренду всего судна или части его для перевозки груза на определенный рейс или срок. Рейсовый чартер - договор ...

Нумерация стрелок, приемо-отправочных путей, стрелочных путевых секций, участков
Нумерация стрелок производится нечетными или четными числами по горловинам станции. Стрелки съездов и стрелочных улиц нумеруются последующими числами, например, 2/4 и 9, 11, 13. Главные пути станции являются продолжением перегона. Они ну ...

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту
В состав технологического расчета АТП входят: выбор и обоснование режима работы зон и участков, методов организации ТО и диагностирования подвижного состава; расчет числа постов и линий для ТО и числа постов для текущего ремонта; опред ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru