Анализ труда и заработной платы

Информация » Анализ производственно-финансовой деятельности вагонного депо ст. Кинель » Анализ труда и заработной платы

Страница 1

Среднесписочная численность за 2006 год составила 775 человек при запланированных 754 человек (т.е. работников вагонного депо больше на 2,8%), в тоже время произошло увеличение общей численности к аналогичному периоду 2005 года на 7 человек, что составляет (0,9%), а на перевозках содержится 538 человек при плане 521 человек (т.е. 103,3%), по сравнению с аналогичным периодом прошлого года численность на перевозках снижена на 9 человек, что составляет 1,6%.

Тарифное соглашение и коллективный договор в части социальной помощи пенсионерам, выплаты заработной платы работникам выполняется в полном объеме.

Фактическая себестоимость по деповскому ремонту вагонов за 2006 год возросла на 58,7%.

В том числе по элементам затрат:

– по заработной плате за счет увеличения на 34,6%;

– по материалам за счет увеличения цен на основные материалы и запчасти на 64,9% и увеличения списания магистральных частей воздухораспределителя, износостойких элементов тяговых хомутов, колесных пар после капитального ремонта;

– по электроэнергии и топливу за счет увеличения цены в 1,7 раза.

Средний процент роста цен составил 58,7%.

Объем приведенной продукции по эксплуатации выполнен к плану на 100,3%, к прошлому году на 112,3%. Производительность выполнена к плану на 100,4%, к прошлому году на 114,4%.

Численность по эксплуатации содержится выше от плана на 17 человек по сравнению с прошлым годом ниже на 9 человек.

Таблица 2.4. Анализ оплаты труда

Наименование

2006 год

2007 год

%, к 2006

Эксплуатация

Объем приведенной продукции, прив. ваг

4609515,6

5178530,6

112,3

Производительность труда, прив. ваг.

8442,34

9661,44

114,4

Контингент, чел.

547

538

98,4

Фонд оплаты труда, тыс. руб.

32953,5

43861,5

134,8

Среднемесячная з/плата, руб.

4957

6793

137

Прочие источники

Контингент, чел.

221

237

107,2

Фонд оплаты труда, тыс. руб.

13354

20598

154,2

Среднемесячная з/плата, руб.

5035

7242

143,8

Всего по депо

Контингент, чел.

768

775

100,9

Фонд оплаты труда, тыс. руб.

45898

64459

140,4

Среднемесячная з/плата, руб.

4980

6930

139,2

Несписочный состав (всего / перевозки)

Контингент, чел.

36

19

52,8

Фонд оплаты труда, тыс. руб.

1138

879

77,2

Среднемесячная з/плата, руб.

2637

3859

146,4

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Диаграммы составляющих угла свободного хода рулевого колеса
Значимость влияния смещений в отдельных сопряжениях рулевого привода на формирование суммарного люфта рулевого колеса была экспериментально исследована на примере выборки (25 ед.) автомобилей «ГАЗ-24Т». Причём, 1 мм смещений в РП соответс ...

Обязанности матроса
судно экипаж прибор устройство Обязанности матросов 2-го и 1-го классов. 11.3.1. Матрос 2-го класса (ст. 175) Матрос 2-го класса непосредственно подчиняется боцману. Матрос 2-го класса должен: (01) уметь пользоваться палубными средств ...

Оперение
Оперение самолета выполнено свободнонесущим, в классической схеме с одним центрально расположенным килем. Стабилизатор изготовлен преимущественно из композиционных материалов (КМ) и состоит из: - цельноформованного каркаса из КМ с внешн ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru