Анализ труда и заработной платы

Информация » Анализ производственно-финансовой деятельности вагонного депо ст. Кинель » Анализ труда и заработной платы

Страница 1

Среднесписочная численность за 2006 год составила 775 человек при запланированных 754 человек (т.е. работников вагонного депо больше на 2,8%), в тоже время произошло увеличение общей численности к аналогичному периоду 2005 года на 7 человек, что составляет (0,9%), а на перевозках содержится 538 человек при плане 521 человек (т.е. 103,3%), по сравнению с аналогичным периодом прошлого года численность на перевозках снижена на 9 человек, что составляет 1,6%.

Тарифное соглашение и коллективный договор в части социальной помощи пенсионерам, выплаты заработной платы работникам выполняется в полном объеме.

Фактическая себестоимость по деповскому ремонту вагонов за 2006 год возросла на 58,7%.

В том числе по элементам затрат:

– по заработной плате за счет увеличения на 34,6%;

– по материалам за счет увеличения цен на основные материалы и запчасти на 64,9% и увеличения списания магистральных частей воздухораспределителя, износостойких элементов тяговых хомутов, колесных пар после капитального ремонта;

– по электроэнергии и топливу за счет увеличения цены в 1,7 раза.

Средний процент роста цен составил 58,7%.

Объем приведенной продукции по эксплуатации выполнен к плану на 100,3%, к прошлому году на 112,3%. Производительность выполнена к плану на 100,4%, к прошлому году на 114,4%.

Численность по эксплуатации содержится выше от плана на 17 человек по сравнению с прошлым годом ниже на 9 человек.

Таблица 2.4. Анализ оплаты труда

Наименование

2006 год

2007 год

%, к 2006

Эксплуатация

Объем приведенной продукции, прив. ваг

4609515,6

5178530,6

112,3

Производительность труда, прив. ваг.

8442,34

9661,44

114,4

Контингент, чел.

547

538

98,4

Фонд оплаты труда, тыс. руб.

32953,5

43861,5

134,8

Среднемесячная з/плата, руб.

4957

6793

137

Прочие источники

Контингент, чел.

221

237

107,2

Фонд оплаты труда, тыс. руб.

13354

20598

154,2

Среднемесячная з/плата, руб.

5035

7242

143,8

Всего по депо

Контингент, чел.

768

775

100,9

Фонд оплаты труда, тыс. руб.

45898

64459

140,4

Среднемесячная з/плата, руб.

4980

6930

139,2

Несписочный состав (всего / перевозки)

Контингент, чел.

36

19

52,8

Фонд оплаты труда, тыс. руб.

1138

879

77,2

Среднемесячная з/плата, руб.

2637

3859

146,4

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Технико-экономические показатели вагона прототипа
Грузоподъемность 62т Тара вагона 25,3т Нагрузка от оси колесной пары на рельсы 22,5тс Конструкционная скорость 120км/ч Габарит 01-Т База вагона 9350мм Длина - по осям автосцепок 13570мм - по концевым балкам рамы 12350мм Высота от ...

Определение экономического сечения контактной сети одной МПЗ для раздельной и узловой схем питания
Общий расход энергии по четному и нечетному пути: Wт = Iср * Uш * t *Nр (44) где Nр = N / Кнд =105 / 1,15 = 92пар/сутки; tч = 56,00 мин =0,933 часа tтч =52,00 мин = 0,867 часа; tнч = 55,75 мин = 0,929 часа; tтнч =54,75 мин 0,913 час ...

Приспособления и инструменты применяемые при техническом обслуживании и ремонте ходовой части ГАЗ 3102
Домкрат Ключи комбинированные (рожковый – накидной) Торцевые головки Крестообразная отвертка Шлицевая отвертка Выколотки из мягкого металла. Зубило. Молоток. Тиски. Надфиль. Бородок. Монтажная лопатка. Пассатижи. Раздвижные п ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru