Физико-химические свойства

Информация » Особенности транспортировки кирпича » Физико-химические свойства

Страница 1

Кирпич — искусственный камень правильной формы, используемый в качестве строительного материала, произведенный из минеральных материалов, обладающий свойствами камня, главное прочностью, водостойкостью, морозостойкостью[1].Равномерно обожженный искусственный камень, установленной формы и размеров, изготавливается из глины, в которую иногда добавляют различные примеси. Стандартные размеры: 250Ч 125Ч60 мм, масса 3,5-4 кг. Подвержен механическим повреждениям, особенно недожженный. Обладает малой пористостью и влагопоглощаемостью. Практически не реагирует на воздействие внешней среды. Наиболее известны три вида кирпича: гиперпрессованный кирпич, красный кирпич — из обожжённой глины и силикатный, состоящий из песка, извести и цемента. Подвержен механическим повреждениям, особенно недожженный. Обладает малой пористостью и влагопоглощаемостью. Практически не реагирует на воздействие внешней среды. Нейтральный груз. Другая важнейшая техническая характеристика кирпича — морозостойкость (способность выдерживать определенное количество циклов «замораживание-оттаивание»). Она определяет долговечность сооружения и обозначается буквой F. Как правило, морозостойкость кирпича составляет минимум 25-50, реже — 75 циклов. Для подмосковного климата нужно использовать кирпич с морозостойкостью не менее F35 (35 циклов)

Цвет

Цвет кирпича окрашенного в массе в основном зависит от состава глины. Большинство глин после обжига имеют классический (красный) кирпичный цвет. Реже встречаются беложгущиеся глины, из них получают желтый, абрикосовый или белый кирпич. Иногда в сырье вводят различные пигментные добавки. Например, коричневый кирпич можно получить с помощью добавления в шихту марганца. По ГОСТу кирпич по цвету должен соответствовать образцу-эталону, утвержденному заводом, но не все заводы по производству лицевого кирпича могут обеспечить однотонность лицевой поверхности. Поэтому на всех заводах рекомендуют для получения однородной лицевой поверхности, вести кирпичную кладку одновременно используя кирпич как минимум из 3 поддонов Для строительного кирпича цвет не имеет никакого значения, специально строительный кирпич никто не окрашивает, но если лицевой кирпич не принимает ОТК как собственно лицевой, из-за несоответствия лицевых поверхностей ГОСТу(белесость, неравномерность окраски, сколы), его переводят в строительный кирпич.

Силикатный кирпич

Силикатный кирпич изготавливается из смеси кварцевого песка, воздушной извести и воды. Отформованный кирпич подвергается автоклавной обработке — воздействию насыщенного водяного пара при температурах 170—200 °C и высоком давлении. В результате применения такой технологии образуется искусственный камень.

Преимущества силикатного кирпича: экологичность Силикатный кирпич изготовлен из экологически чистого натурального сырья — извести и песка, по технологии, знакомой человечеству несколько десятилетий. Звукоизоляция. Это играет немаловажную роль при возведении межквартирных или межкомнатных стен. Силикатный кирпич применяют для кладки стен и столбов в гражданском и промышленном строительстве. По сравнению с керамическим, силикатный кирпич обладает большей плотностью. Высокая морозостойкость и прочность. Силикатный кирпич по прочности и морозостойкости значительно превосходит кирпич керамический. На построенные из него фасады строители дают гарантию 50 лет.

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Назначение кузнечного отделения и расчет производственной программы ремонта
Кузнечное отделение предназначено для ремонта деталей вагонов способом пластической деформации, изготовления заготовок и инструмента. Общая годовая необходимость в поковках определяется по формуле: Qкуз = kкуз · αкуз · (qрем · Nв · ...

Общее состояние территориальной дорожной сети России
Общее состояние территориальной дорожной сети России, по данным Росавтодора, характеризуется следующими негативными моментами: – протяженность участков территориальных дорог, не соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксп ...

Потеря тяги
Явная неисправность при полностью открытой дроссельной заслонке – чрезмерно богатое соотношение воздух / топливо, вызывающее падение тяги. Это проявляется в потере мощности, при полностью открытой заслонке, часто сопровождаемой черным дым ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru