Доходы Пушкинского автобусного парка

Информация » Финансово-экономический анализ деятельности автобусного парка » Доходы Пушкинского автобусного парка

Страница 1

Анализ доходов предприятия показывает, что оно получает доходы от двух видов перевозок:

• социальные перевозки по регулируемому тарифу;

• коммерческие перевозки.

Структура доходов Пушкинского автобусного парка

Таблица 22

2000

2001

2002

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

Социальные перевозки

разовые билеты

6639

21,5

6 562,2

13,7

6 928,6

10,9

карточки (парк)

2238

7,2

3 675,8

7,7

4 569,4

7,2

единые

3715

12,0

6048

12,6

8352

13,1

пригород

2987

9,7

4303

9,0

6049

9,5

бюджетные дотации

13847

44,8

24499

51,0

32656

51,4

Итого социальные перевозки

29426

95,2

45088

93,9

58555

92,1

Коммерческие перевозки

экспрессы

2

0

0

0

0

0

такси

650

2,1

1 948

4,1

3808

6,0

заказные

307

1,0

574

1,2

835

1,3

прочие

515

1,7

422

0,9

393

0,6

Итого коммерческие перевозки

1474

4,8

2944

6,1

5036

7,9

Всего:

30900

100,0

48032

100,0

63591

100,0

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Определение стоимости перевозок ж/д транспортом
Железнодорожные тарифы на грузовые перевозки распространяются на всю сеть узкой и широкой колеи. Они разрабатываются Министерством путей сообщения РФ и утверждаются Государственным комитетом России по ценам. Тарифные ставки дифференцирую ...

Выбор оборудования для проектируемого тепловоза
В качестве тепловоза прототипа принимаем пассажирский тепловоз с передачей постоянного тока ТЭП60. Необходимая электрическая мощность тягового генератора: , где – эффективная мощность дизеля; – коэффициент затрат мощности на собстве ...

Конструкторская часть
Распределитель ПР-53 также предназначен для обработки поверхности дорожного покрытия песком или другими технологическими материалами. Специальное оборудование машины смонтировано нашасси автомобиля ГАЗ-53А и состоит из кузова для песка, з ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru