Анализ доходов предприятия показывает, что оно получает доходы от двух видов перевозок:
• социальные перевозки по регулируемому тарифу;
• коммерческие перевозки.
Структура доходов Пушкинского автобусного парка
Таблица 22
2000 |
2001 |
2002 | ||||
тыс. руб. |
% |
тыс. руб. |
% |
тыс. руб. |
% | |
Социальные перевозки | ||||||
разовые билеты |
6639 |
21,5 |
6 562,2 |
13,7 |
6 928,6 |
10,9 |
карточки (парк) |
2238 |
7,2 |
3 675,8 |
7,7 |
4 569,4 |
7,2 |
единые |
3715 |
12,0 |
6048 |
12,6 |
8352 |
13,1 |
пригород |
2987 |
9,7 |
4303 |
9,0 |
6049 |
9,5 |
бюджетные дотации |
13847 |
44,8 |
24499 |
51,0 |
32656 |
51,4 |
Итого социальные перевозки |
29426 |
95,2 |
45088 |
93,9 |
58555 |
92,1 |
Коммерческие перевозки | ||||||
экспрессы |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
такси |
650 |
2,1 |
1 948 |
4,1 |
3808 |
6,0 |
заказные |
307 |
1,0 |
574 |
1,2 |
835 |
1,3 |
прочие |
515 |
1,7 |
422 |
0,9 |
393 |
0,6 |
Итого коммерческие перевозки |
1474 |
4,8 |
2944 |
6,1 |
5036 |
7,9 |
Всего: |
30900 |
100,0 |
48032 |
100,0 |
63591 |
100,0 |
Другое по теме:
Определение стоимости перевозок ж/д транспортом
Железнодорожные тарифы на грузовые перевозки распространяются на всю сеть узкой и широкой колеи. Они разрабатываются Министерством путей сообщения РФ и утверждаются Государственным комитетом России по ценам.
Тарифные ставки дифференцирую ...
Выбор оборудования для проектируемого тепловоза
В качестве тепловоза прототипа принимаем пассажирский тепловоз с передачей постоянного тока ТЭП60.
Необходимая электрическая мощность тягового генератора:
,
где – эффективная мощность дизеля;
– коэффициент затрат мощности на собстве ...
Конструкторская часть
Распределитель ПР-53 также предназначен для обработки поверхности дорожного покрытия песком или другими технологическими материалами. Специальное оборудование машины смонтировано нашасси автомобиля ГАЗ-53А и состоит из кузова для песка, з ...