Доходы Пушкинского автобусного парка

Информация » Финансово-экономический анализ деятельности автобусного парка » Доходы Пушкинского автобусного парка

Страница 1

Анализ доходов предприятия показывает, что оно получает доходы от двух видов перевозок:

• социальные перевозки по регулируемому тарифу;

• коммерческие перевозки.

Структура доходов Пушкинского автобусного парка

Таблица 22

2000

2001

2002

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

Социальные перевозки

разовые билеты

6639

21,5

6 562,2

13,7

6 928,6

10,9

карточки (парк)

2238

7,2

3 675,8

7,7

4 569,4

7,2

единые

3715

12,0

6048

12,6

8352

13,1

пригород

2987

9,7

4303

9,0

6049

9,5

бюджетные дотации

13847

44,8

24499

51,0

32656

51,4

Итого социальные перевозки

29426

95,2

45088

93,9

58555

92,1

Коммерческие перевозки

экспрессы

2

0

0

0

0

0

такси

650

2,1

1 948

4,1

3808

6,0

заказные

307

1,0

574

1,2

835

1,3

прочие

515

1,7

422

0,9

393

0,6

Итого коммерческие перевозки

1474

4,8

2944

6,1

5036

7,9

Всего:

30900

100,0

48032

100,0

63591

100,0

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Цели, задачи и методы оценки эффективности инвестиций
Под реализацией любого технического проекта понимается ряд этапов включающих разработку этого проекта, его исполнение и последующих эксплуатацию. Осуществление каждого из этих этапов требует привлечения различных средств, называемых инвес ...

Система ранжирования финансовых показателей организации
Коэффициент 1 группа 2 группа 3 группа 4 группа К2 более 2 от 1,5 до 2 от 1 до 1,5 менее 1 КЗ более 0,5 от 0,1 до 0,5 От 0 до 0,1 менее 0 К6 менее 1 мес. от 1 до 3 мес. от 3 д ...

Рельсовые цепи стрелочно-путевой секции
В разветвлённых рельсовых цепях частотой 25 Гц с двумя трансформаторами ДТ – 1 – 150 цепи предусмотрено кодовое питание током частотой 25 Гц с питающего и релейных концов А и Б, схема питающего конца этой рельсовой цепи в основном аналоги ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru