Способы транспортировки кирпича

Информация » Особенности транспортировки кирпича » Способы транспортировки кирпича

Страница 1

Для перевозки кирпича используются специальные автомобили – грузовики с кранами-манипуляторами. Поддоны с кирпичом поднимаются манипулятором в кузов, выставляются на платформе кузова вдоль оси машины и фиксируются стяжными ремнями. При наличии этих специальных приспособлений и правильной упаковки погрузка и выгрузка кирпича проводится с помощью двух грузчиков за считанные минуты, а при транспортировке груз не травмируется.

Для того чтобы кирпич не рассыпался в процессе транспортировки, его перевозят с использованием цепнощитового заграждения, обжимающего поддоны и предохраняющего их от рассыпания. Поддоны с кирпичом, уложенным «елкой», заграждения не требуют.

В последнее время начал пользоваться популярностью способ перевозки кирпича без поддонов. Кирпич укладывается пирамидкой и упаковывается в пакеты. Такой способ не требует дополнительного оборудования при погрузке и разгрузке, однако загружать и разгружать его может только специальный клещевой захват, который сжимает нижний ряд кирпича, поднимает всю пирамидку паллеты и переносит ее на поддон. После этого паллета укрепляется дополнительными щитовыми ограждениями и ленточными обжимными устройствами.

Разумеется, перевозку кирпича с минимальным процентом брака способен осуществить только профессиональный водитель с большим стажем работы и опытом перевозки подобных грузов. В солидных компаниях-перевозчиках такие специалисты есть, и они обычно принимают полноценное участие в погрузке-выгрузке и доставке груза до места назначения.

Существует два способа перевозки кирпича: пакетный способ на поддонах и контейнерный:

-при пакетном способе нет необходимости в использовании ручного труда при транспортировке кирпича с завода до рабочего места каменщика. Ключевым устройством при этом способе служит поддон-щит из досок, обшитый с торцов стальными уголками с приваренными крюками. По завершении процесса обжига, кирпич со специальных тележек перегружают на поддоны, установленные кранами на автомобили. На рабочее место каменщиков кирпич поступает благодаря металлическим футлярам, которые надевают сверху на поддоны и скрепляют с крюками. На поддоны кирпич целесообразнее укладывать "в елочку", так как таким образом можно получить крепко связанный пакет, для которого не нужны ограждающие конструкции. На один поддон размером 0,52 х 1,03 м укладывают до 200 шт. кирпичей. Поддоны с треугольными опорными брусками по торцам щита применяют при укладке кирпича "в елочку", с упорными пластинами по торцам - для переправления керамических блоков.

-контейнерный способ предполагает укладку кирпича на заводе в универсальный контейнер с деревометаллическим поддоном, на котором располагают от 100 до 180 шт. кирпича или полуторных блоков. Футляр контейнера по завершении транспортировки кирпича к месту работ складывают и возвращают на завод.

Стоимость транспортировки пакетным способом по сравнению с контейнерным сокращается на 10%, а трудоемкость - до 20%.

Правила автомобильных перевозок тарно-штучных грузов.

Помашинные отправки. Мелкопартионные перевозки

Перевозки тарно-штучных грузов занимают первое место среди грузовых автомобильных перевозок. Можно выделить две основные технологии, используемые при перевозке тарно-штучных грузов:

-помашинные отправки;

-мелкопартионные перевозки.

При помашинных отправках помашинных отправках используется универсальное транспортное средство. В зависимости от требований к защите груза от внешних воздействий могут использоваться бортовые автомашины, универсальные и специализированные фургоны или контейнеры.

При мелкопартионных перевозках, как правило, обслуживаются клиенты, не обладающие механизированными погрузочно-разгрузочными пунктами (ПРП). В этом случае наиболее целесообразно использовать транспорт, оборудованный погрузочно-разгрузочными приспособлениями. Чаще всего на автомашине устанавливаются следующие устройства:

-консольные крановые установки с шарнирно-сочлененной, балочной или неповоротными стрелами;

-портальные крановые установки;

-устройства бескранового типа (съемные кузова);

-грузоподъемный борт;

-комбинированные устройства.

Правила перевозки грузов пакетами

Грузы, которые по своим размерам и свойствам могут быть сформированы в пакеты, должны предъявляться к перевозке, как правило, в пакетированном виде. Пакетирование груза чаще всего выполняет грузовладелец до предъявления их к перевозке. Однако в логистических системах доставки пакетирование может выполняться и другими участниками перевозочного процесса, например на терминале (для повышения эффективности выполнения транспортно-грузовых работ). Пакеты, предъявляемые к перевозке, должны отвечать требованиям стандартов или технических условий.

При перевозке грузов в пакетах в товарно-транспортной накладной, помимо основных реквизитов, указывается:

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Цилиндрическая винтовая пружина
Сцепной вес тепловоза: 1378 кН; вес кузовной части тепловоза с экипировкой: , кН; вес надрессорного строения, приходящийся на одну тележку: , кН где - обрессоренный вес тележки тепловоза; суммарный статический прогиб рессорного подв ...

Оперение
Оперение самолета выполнено свободнонесущим, в классической схеме с одним центрально расположенным килем. Стабилизатор изготовлен преимущественно из композиционных материалов (КМ) и состоит из: - цельноформованного каркаса из КМ с внешн ...

Описание технологии ремонта тележек и перечень соответствующего оборудования
После подъемки вагона тележки выкатывают и подают в отделение по ремонту тележек. На конвейер устанавливают одну тележку; два слесаря, производящие её ремонт, перемещаются вместе с тележкой по позициям конвейера и последовательно выполня ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru