Расчет потребности в парке грузовых вагонов

Информация » Расчёт экономической эффективности инвестиционного проекта » Расчет потребности в парке грузовых вагонов

Страница 1

Парк грузовых вагонов рассчитывается по формуле:

где SnS - общий пробег вагонов,

- среднесуточный пробег вагона,

SPL = Гн*L

Sв = 7,68Vуч

Инвентарный парк вагонов, nи,

nи = 1.05 nр

где 1,05 - коэффициент, учитывающий нахождение вагонов в ремонте.

В соответствии с исходными данными производим расчёт эксплуатационных показателей, результаты которых сведены в таблицу 5.

Таблица 5

Эксплуатационные расчеты

ВЛ-23

ВЛ-8

ВЛ-10

Ср.сут. число груз.поездов в груж.напрв.

пары

29

23

23

Потр. пропускная способность в парах

пары

33

27

27

Чистое время хода

мин

30,51

29,5

26,99

Макс. пропускная способность участка

пары

37

38

41

Резерв пропускной способности

пары

5

12

14

D=((Nmax/Nп)-1)*100

%

14,82

42,96

53,27

Число перегонов на участке

40

40

40

Cреднее время стоянки

ч

0,28

0,26

0,25

Коэф. участковой скорости

0,627

0,72

0,74

Участковая скорость

км/ч

37

44

49

Длина уч-ка оборота локомотива

км

800

800

800

Время на тех.операции

ч

3,28

3,28

3,28

Полный оборот локомотива

ч

24,90

21,43

19,58

Среднесуточный пробег локомотива

км

771

896

981

Рабочий парк локомотивов

лок.

30

20

19

Приписной парк локомотивов

лок.

37

26

23

Среднесуточный пробег вагонов

км

284

339

377

Грузооборот

млн.ткм

10400

10400

10400

Общий пробег вагонов

млн.в-км

364

364

364

Рабочий парк грузовых вагонов

ваг.

3509

2946

2646

Инвентарный парк вагонов

ваг.

3684

3093

2778

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Повышению квалификации персонала
Успешная реализация мероприятий по совершенствованию организации производства и его эффективности тесно связана с уровнем квалификации работающих. Не может быть по-настоящему высокоорганизованного производства без высокой квалификации раб ...

Расчет коэффициента технической готовности и годовых пробегов подвижного состава
Значение коэффициента технической готовности для автомобилей, КР которых не предусмотрен: где LСС - среднесуточный пробег, км; dT0-TP – удельная норма простоя подвижного состава в днях на 1000 км пробега; К2 – коэффициент, учитывающий ...

В. Путевые и частные карты, планы
1 38190 Порт Поти с подходами 1979г. 25000 2 Порт Поти   10000 3 32109 От порта Батуми до порта Трабзон 1968г. 200000 4 32110 От п. Трабзон до залива Фатса 1978г. ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru