Расчет потребности в парке грузовых вагонов

Информация » Расчёт экономической эффективности инвестиционного проекта » Расчет потребности в парке грузовых вагонов

Страница 1

Парк грузовых вагонов рассчитывается по формуле:

где SnS - общий пробег вагонов,

- среднесуточный пробег вагона,

SPL = Гн*L

Sв = 7,68Vуч

Инвентарный парк вагонов, nи,

nи = 1.05 nр

где 1,05 - коэффициент, учитывающий нахождение вагонов в ремонте.

В соответствии с исходными данными производим расчёт эксплуатационных показателей, результаты которых сведены в таблицу 5.

Таблица 5

Эксплуатационные расчеты

ВЛ-23

ВЛ-8

ВЛ-10

Ср.сут. число груз.поездов в груж.напрв.

пары

29

23

23

Потр. пропускная способность в парах

пары

33

27

27

Чистое время хода

мин

30,51

29,5

26,99

Макс. пропускная способность участка

пары

37

38

41

Резерв пропускной способности

пары

5

12

14

D=((Nmax/Nп)-1)*100

%

14,82

42,96

53,27

Число перегонов на участке

40

40

40

Cреднее время стоянки

ч

0,28

0,26

0,25

Коэф. участковой скорости

0,627

0,72

0,74

Участковая скорость

км/ч

37

44

49

Длина уч-ка оборота локомотива

км

800

800

800

Время на тех.операции

ч

3,28

3,28

3,28

Полный оборот локомотива

ч

24,90

21,43

19,58

Среднесуточный пробег локомотива

км

771

896

981

Рабочий парк локомотивов

лок.

30

20

19

Приписной парк локомотивов

лок.

37

26

23

Среднесуточный пробег вагонов

км

284

339

377

Грузооборот

млн.ткм

10400

10400

10400

Общий пробег вагонов

млн.в-км

364

364

364

Рабочий парк грузовых вагонов

ваг.

3509

2946

2646

Инвентарный парк вагонов

ваг.

3684

3093

2778

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Расчет уставок электронной защиты фидера ТП
1-я ступень защиты - ненаправленная дистанционная защита является основной и отключает без выдержек времени в пределах 80-85% зоны. При к.з. рядом с шинами подстанции предусмотрен автоматический перевод 1-й ступени защиты в режим ТО. Этот ...

Разработка карты технологического процесса ремонта тормозной рычажной передачи грузового вагона
Для разработки карты технологического процесса за основу необходимо брать типовые технологические процессы с учетом достижений передового опыта ремонтного производства. Карта технологического процесса составляется по всему объекту ремонт ...

Оплата диспача
При задержке судна под погрузкой или выгрузкой сверх оговоренного сталийного времени начинается так называемое контрсталийное время, за которое фрахтователь уплачивает судовладельцу демередж (demurrage), представляющий собой доплату к сог ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru