Расчет потребности в парке грузовых вагонов

Информация » Расчёт экономической эффективности инвестиционного проекта » Расчет потребности в парке грузовых вагонов

Страница 1

Парк грузовых вагонов рассчитывается по формуле:

где SnS - общий пробег вагонов,

- среднесуточный пробег вагона,

SPL = Гн*L

Sв = 7,68Vуч

Инвентарный парк вагонов, nи,

nи = 1.05 nр

где 1,05 - коэффициент, учитывающий нахождение вагонов в ремонте.

В соответствии с исходными данными производим расчёт эксплуатационных показателей, результаты которых сведены в таблицу 5.

Таблица 5

Эксплуатационные расчеты

ВЛ-23

ВЛ-8

ВЛ-10

Ср.сут. число груз.поездов в груж.напрв.

пары

29

23

23

Потр. пропускная способность в парах

пары

33

27

27

Чистое время хода

мин

30,51

29,5

26,99

Макс. пропускная способность участка

пары

37

38

41

Резерв пропускной способности

пары

5

12

14

D=((Nmax/Nп)-1)*100

%

14,82

42,96

53,27

Число перегонов на участке

40

40

40

Cреднее время стоянки

ч

0,28

0,26

0,25

Коэф. участковой скорости

0,627

0,72

0,74

Участковая скорость

км/ч

37

44

49

Длина уч-ка оборота локомотива

км

800

800

800

Время на тех.операции

ч

3,28

3,28

3,28

Полный оборот локомотива

ч

24,90

21,43

19,58

Среднесуточный пробег локомотива

км

771

896

981

Рабочий парк локомотивов

лок.

30

20

19

Приписной парк локомотивов

лок.

37

26

23

Среднесуточный пробег вагонов

км

284

339

377

Грузооборот

млн.ткм

10400

10400

10400

Общий пробег вагонов

млн.в-км

364

364

364

Рабочий парк грузовых вагонов

ваг.

3509

2946

2646

Инвентарный парк вагонов

ваг.

3684

3093

2778

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

История автомобилей
«Понтиак» (Pontiac Division), отделение американской компании General Motors («Дженерал Моторс»), специализирующаяся на выпуске спортивных автомобилей. Штаб-квартира находится в Понтиаке (штат Мичиган). Родословная компании «Понтиак» начи ...

Виды почтовых перевозок в России
Большое распространение получили почтовые перевозки, которые чаще всего сочетались с перевозками пассажиров и багажа. Почтовые перевозки были регулярными, т. е. они выполнялись по определенным расписаниям и тарифам. Почтовая служба получи ...

Технико-экономические показатели
В качестве показателя оценки примем количество производственных рабочих. Для этого определим их количество с учётом условий работы предприятия (33) где - удельные технико-экономические показатели АТП для эталонных условий на 1 автомоби ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru